Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
24.12.2008, 15:16 | #1 | ||
Профи
|
история такова...
года два назад, порвался у меня проводок от датчика правого переднего колеса... прозвонив разборки нашел за 300 р, но решил сначала починить свой... припаял проводки, залил герметиком, поставил - работает.... так и ездил... горя не занл а тут неделю назад, после мойки вдруг, зажглась лампочка... ну понятно дело, виновник известен полез, снял... неделю руки не доходили спаять... ездил с горящими лампочками, но в воскресенье собрал мужчество в кулак и запаял всё по новый... сопротивление померял... все работает... пошёл поставил, поворачиваю ключ - лампочки гаснут.... значит датчик видится, завел поехал по делам, бац - опять горит, расстроился.... ездил целый день, под вечер после одной из заводок - больше не загорается... трекшен раотает... но появилась странная причуда... при торможении на скорости 14-16 км/ч... срабатывает абс на правом переднем колесе.... вот теперь думаю искать датчик на разборке, купить от волги или всё таки вынимать свой опять смотреть)) зы. на разборке датчик предлагают за 800 р... и это по знакомству )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
||||
|
24.12.2008, 17:15 | #2 | ||
Местный
|
где то видимо замыкание идет. лучше поменять, с тормозами шутки плохи.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
24.12.2008, 17:34 | #3 | ||
Местный
|
Falcon
Дело в датчике 100%. Заменили по такой же причене штук пять. Блок ABS видит сопротивление датчика и вращение. Но есть такой термин "Некорректный сигнал". Это когда датчик работает, но его показания не являются действительными и расходятся от остальных на несколько км/ч. В этом случае и происходит срабатывание АBS, в точности как у тебя. Так что меняй и будет тебе счастье!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
24.12.2008, 17:41 | #4 | ||
R.I.P.
|
Falcon
Был как-то такой казус,почистил хорошенько датчик и "гребенку". Все пришло в норму.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
25.12.2008, 06:36 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.12.2008, 06:43 | #6 | ||
Местный
|
Falcon
У тебя два варианта, либо разбор либо новый. Никаких "от Волги" Сигнал может быть разный, не по частоте, а по величине, и будет опять у блока крыша ехать.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
25.12.2008, 06:44 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
меняй... новый 3000 руб... б/у - 800... попробую поискать от волги чтоли
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.12.2008, 06:45 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
я просто и снимал и ставли не домкратя, просто колесо вывернул ) холодно мля....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.12.2008, 06:46 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.12.2008, 06:56 | #10 | ||
Гость
|
АБС дело деликатное.
Если будешь ставить неродной датчик,то не поленись проверить форму и уровень сигнала,чтоб он не отличался от левого датчика. Я не поленился и проверил таким макаром(осциллографом) все четыре колеса.Всё хорошо. Форма у них у всех одинакова(да и как она может меняться если задаётся гребёнкой),а вот сила сигнала многое решает.Да,и имея осциллограф можно легко "подогнать" уровень сигнала(изменением зазора,например) неродного датчика к идеальному. |
||
25.12.2008, 06:58 | #11 | ||
Профи
|
Зеня
пля, был бы гараж и тепло я бы конечно и осцилом померял и прочее... но сцука и холодно и негде )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.12.2008, 07:19 | #12 | ||||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||||
25.12.2008, 07:42 | #13 | ||
Профи
|
Dimon19
ясно, займусь может на праздники НГ )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.12.2008, 09:41 | #14 | ||
Местный
|
Дело скорее всего не в датчике, не в его электрической части ( если быть точным ). Поскольку сопротивление его опознается блоком управления как нормальное ( об этом говорит погаснувшая лампа ABS ) , значит дело в отсутствии импульсов с него , или неправильной их частоте. Причин может быть две : большое расстояние от задающего диска, или искаженный сигнал с них, вследствие загрязнения или механического повреждения зубьев.
|
||
25.12.2008, 10:02 | #15 | ||
Профи
|
kamelot-4
логично.... поэтому пока не вижу смысла покупать другой датчик... убедиться надо что проблема в нём.. а для этого надо исключить остальные параметры ) расстояние до датчика измениться по идее не должно.. ориентация тоже... там же болт затягивает... только в одном положении... поэтому пока буду пытаться почистить зубчики....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.12.2008, 10:22 | #16 | ||
Местный
|
Просто уровень сигнала можно проверить мультиметром,на цифровом мультике переключатель режимов на переменку ,если не изменяет память - около 1 вольта, но картины пропуска из за зубьев это не покажет,только осцил. Хотя, если хороший стрелочный вольтметр, то увидишь колебания стрелки адекватно зубьям, и вероятно, сможешь увидеть пропуски.
|
||
25.12.2008, 10:27 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.12.2008, 10:43 | #18 | ||
Местный
|
Пару лет уже пользуюсь осцилом, подключаемым на usb вход ноутбука.
|
||
25.12.2008, 11:00 | #19 | ||
Профи
|
kamelot-4
предлагаешь купить для тестирования одного датчика Осцил для УСБ ? )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.12.2008, 03:03 | #20 | ||
Местный
|
Falcon
поищи программку осцилографа, есть такая по моему провода цыпляются на звуковую
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
неадекватная работа АКПП | barsuk | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 11.10.2013 13:55 |