| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Гость
|
Подскажите кто знает у меня такая проблема 20.12.2008 пришел mark2 jzx110 2.5c из японии поставил его сразу на зимние колеса R18/245/40 поездил несколько дней и был в шоке расход 30 литров на 100 км. так вот в чем причина может изза больших колес ? еще когда заводиш на холодную из трубы секунды 3 черный дым идет . и кстати что значит (лямбда)?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Еще один с Жёром
ты бы по форуму походил почитал, таких тем оч.много 30 литров? чет ты загнул.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
|
|
|
#3 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Может автар на долгожданном авто стартует в кике с каждого перекрёстка? Тогда 30-ки мало ещё сказано
__________________
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
23... так и жрет ... написал тем 5 по этой теме и не кто не чего путного не сказал...
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
|
|
|
#6 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
|
|
|
#7 | ||
|
Знаток
|
у меня сейчас с прогревами расход около 17 литров. Езда 100% по городу, не знаю много это или нет, пока не напрягает...
__________________
MARK II JZX-110
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Специалист
|
У меня 13-14 было.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
|
|
|
#9 | |||
|
Знаток
|
Александр TOYOTA
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
|
|
|
#10 | ||
|
Опытный
|
у меня чуть меньше 20......
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Модератор
|
Чистить там все надо...
|
||
|
|
|
#12 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Что все???????? Если можно конкретнее
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
Щас с прогревами, в городском режиме бака хватает чуть больше чем на 300 км =)
__________________
=)
|
||
|
|
|
#14 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
palich батенька вообще поиск рулит , ну а так повторюсь если у вас д-4 и пробег больше тридцатки (общий) то 10 сек при заводе на холодную это норм , фильтра менял ? масла ? свечи ? впуск мыл ? егр мыл ? лямбды исправны или нет(в зависимости от пробега ) ?
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
22region мне бака хватает на 240 км в городе
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
|
|
|
#17 | |||
|
Местный
|
Цитата:
это принормальной езде?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
|
|
|
#18 | ||
|
Местный
|
да , но у меня лябды мёртвые ну и зима морозы
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
|
|
|
#19 | ||
|
Новичок
|
Читал я все твои темы, и потому как меня расход тоже волнует...
1. Что надо это конечно абстрогироваться от движки и проверить все остальное не по-теме, как кто то уже упомянул "шины", там и прочее, может просто на ручнике ездиишь! У меня один друган устроил тест драйв на ручнике, он ведь с ноги нажимается и незаметной кнопкой опускается... 2. Такого расхода, какой бы не был двиг. при нормальных датчиках просто быть не может. Потому как закон: "воздух-топливо" соблюдается, как бы не убит жестоко двиган. 3. Отсюда первый вывод, смотрим датчики - расходомер, температура, лямбду, желательно поставить заведомо исправный лябда (чужой в сервисе, наприме) и немного покататься, приверить температуру двигла,и подсос (разряжение во впускном). 4. Во всех ли циллиндрах сгорает смесь, - если нет тогда комп. через лябду опять же "заливать" будет, даже при неисправном 1-м. Прверяем компрессией. 5. На диагностике какие данные по форсункам, ты ж делал вроде Не забывай обнулить комп. |
||
|
|
|
#20 | ||
|
Новичок
|
Читал я все твои темы, и потому как меня расход тоже волнует...
1. Что надо это конечно абстрогироваться от движки и проверить все остальное не по-теме, как кто то уже упомянул "шины", там и прочее, может просто на ручнике ездиишь! У меня один друган устроил тест драйв на ручнике, он ведь с ноги нажимается и незаметной кнопкой опускается... 2. Такого расхода, какой бы не был двиг. при нормальных датчиках просто быть не может. Потому как закон: "воздух-топливо" соблюдается, как бы не убит жестоко двиган. 3. Отсюда первый вывод, смотрим датчики - расходомер, температура, лямбду, желательно поставить заведомо исправный лябда (чужой в сервисе, наприме) и немного покататься, приверить температуру двигла,и подсос (разряжение во впускном). 4. Во всех ли циллиндрах сгорает смесь, - если нет тогда комп. через лябду опять же "заливать" будет, даже при неисправном 1-м. Прверяем компрессией. 5. На диагностике какие данные по форсункам, ты ж делал вроде Не забывай обнулить комп. |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Большой расход на 1JZ-FSE | CHIN | Двигатель | 69 | 01.02.2014 21:38 |
| Большой расход на 1G! | Zal | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 09.05.2011 17:49 |
| Большой расход на 1G-FE | Flash-alarm | Двигатель | 0 | 21.03.2010 18:54 |
| слишком большой расход топлива , что делать 1G ???? | Двигатель | 82 | 25.07.2008 01:45 | |
| Большой расход | Goodwin | Двигатель | 3 | 19.11.2007 11:19 |