Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток всем. Chaser 2.5 4WD 105 кузов, 1JZ-GE VVTI. Приехал вечером поставил машину. Утром было холодно , с брелка незавелась, попробывал ключом секунд 5, незавелась. Сразу у соседа подкурил, незавелась. Выкрутил все свечи, заменил, насос качает, форсунки работают. На веревке приехал в гараж, смотрю ГРМ, на распреде метки совпадают, на нижнем валу нашел одну поперечную насечку, если ее поставить на 0, то верхние метки непопадают. Поехал на СТО менять ГРМ. Они мне звонят через 30 мин. Типа ГРМ стоит верно, типа там какие то другие метки внизу есть, а у меня просто загнуло клапана. Я понять немогу КАК? их может загнуть если ГРМ по меткам стоит? Они говорят , что муфта VVTI неправильно сработала и загнула клапана, при попытке завести мотор стартером. У меня большой вопрос: неужели такое может быть?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ну так мне объясняют это на СТО. Хотя я в это неверю. Потому и спрашиваю
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Что-то они гонят. Я вообще не понимаю причем тут ГРМ. Пробуй. Заводи!!!
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
как при чем ГРМ? Ну на холодную провернуло на зуб или 2 ремень и все . Может и незавестись, а если заведется то непоедет никуда.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
|
Цитата:
1JZ-GE VVTI, незнаю гнет или нет. Сейчас машина на другом СТО. Метки на ремне попадают, сняли инжектор, там все залито, покупают другие свечи, будут пробывать
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Ну вот видишь!!! А ты сразу ГРМ, ГРМ. Все не так плохо!!! И не гнет у тебя клапана. И не укого на холодную ремень не перескакивает. А у тебя перескочил. Нереально!!! Сделают тебе авто. С поломкой не хочется как то в Новый год??? Не пасуй все будет акуенно... С наступающим Новым годом!!!
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Спасибо! Ты прав, все не так плохо. Вчера завели ее. Бензина в масле целое море. Ну все равно поменял свечи, ГРМ, ролик, помпу, там все некриминальное было, но все равно по пробегу пора бы уже, и вообще хочу оставить геморой с машиной в уходящем году, и в НОВЫЙ ГОД войти с хорошим настроением
![]()
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Я также при беседе с сервис менами как-то сразу вижу собираются меня опрокинуть или нет.Выбрал для себя одно нормальное СТО,с гарантией,быстро,но сцуко дорого.Ну ещё парочка в запасе(знакомые). С НАСУПАЮЩИМ всех также.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Fobos
На твоем движке клапана не гнет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Вечером забрал авто с сервиса. На холостых она работала неравномерно, как будто обороты плавают. На сервисе сказали : "Ну вроде как поездить надо, погазовать, она прострется и все ок" Поехал , все ок. Проехал около 15 км. Действительно на холостых все гут, но при резком ускорении появился постороний шум от движка. Даже нестук, шелест. Может клапана? При спокойной езде все в порядке. Еще через 5 км просто начал тормозить на светофоре, и заглох. Завел . Слышно цоканье, звук с головки, в районе 5-6 цилиндра. Глушу. На веревке еду в сервис. Мастера объясняют так. При нескольких неудачных попытках запустить движок в мороз, бензин с цилиндров попал в поддон, масло потеряло вязкость. Шкив распреда на котором ВВТИ имеет продольный люфт 1мм. Поменяли масло, люфта нет, звук исчез на холостую. Но если дать газу , появляется шелест. Клапана? Бугель? Или ЧТО ? И еще, я считал , что бензин из масла при проезде 20 км испарился бы, или я не прав? Ведь если это из - за масла, то даже подумать страшно , что там с вкладышами...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Дальше интересней. Сняли разъем с клапана VVTI и все заработало, на любых оборотах нет никаких звуков. Поездил 1 день со снятым разъемом, сегодня утром обнулил на всякий случай комп, надел разъем, опять никаких посторонних звуков на любых оборотах. Это конечно приятно, но физику процесса я так и непонял. Если есть какие мнения отпишитесь, лучше знать что происходит на самом деле , чем кататься на веревке на СТО.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
При заводке на холодную не правильно сработал клапан VVTI изменил ход работы впускных клапанов происходил простой перелив топлева.
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
хорошие у нас мать его сервисы
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили ![]() NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
то есть в последствии этого всего особого криминала нет? или могло что то случиться?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Гость
|
Цитата:
Во первых, при заводке давление масла ещё недостаточно, что б мало мальски провернуть муфту, ДАЖЕ если клапан и сглючит (заклинит там или ещё что). Во вторых, даже ЕСЛИ и СГЛЮЧИЛО, то только в сторону ПЕРЕКРЫТИЯ впускных клапанов (т.к. наибольшее запаздывание у клапанов когда муфта с состоянии "покоя", т.е. при заводке, когда распредвал "тянется" муфтой), т.е. они закрылись БЫСТРЕЕ, соответственно топлива впрыснуло меньше! И в третьих, топливо просто не могло впрыснуть больше, даже если и случилось чудо и клапана дольше оставались открытые, иначе что ж вы хотите сказать, что при нормальном исходе "лишнее" топливо просто "не успевает попадать в цилиндры" и стекает "куда то"? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремень ГРМ | Skull | Двигатель | 2 | 12.04.2011 17:44 |
ремень ГРМ на 1G-EU | овсяной | Двигатель | 2 | 24.01.2009 20:19 |
Ремень ГРМ 1G | Двигатель | 3 | 17.09.2007 17:06 | |
Ремень ГРМ | Dysma | Двигатель | 8 | 17.08.2007 07:05 |
Ремень ГРМ | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 18.08.2005 08:58 |