Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
:P Доброго времени суток. Сильно не ругайте за такую тему, но что-то туговато у меня с определением будующего авто, решил обратиться к знающим и опытным мудрецам Тойота форума
![]() Все чаще стал задумываться, над тем, чтобы взять Марка или Чайзера :P Никогда не было Тойёт. Думаю, какой кузов лучше взять, 100 или 110, в плане эксплуатации (а не красоты,харизмы). Для меня главное чисто эксплуатационные качества, выносивось авто и его ремонтопригодность, цена деталей, их доступность, легкий уход, какая движка 1g или 2jz всё таки (гонять не собираемся..) ? ![]() И сколько примерно денег стоит, именно стоит денег(без накруток) Mark IR-S(2jz), Mark Tourer(1g) - 110 кузова 2002-2003 год и Mark II Tourer S - 1999-2000 года и Chaser Tourer S (1999-2001) :] ![]()
__________________
Пешеход
![]() |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
На IR-S стоит только 1JZ-FSE.. В твоем случае наверно 100 кузов . 110 дорогой автомобиль .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Пешеход
![]() |
|||
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Только D4. Примерно тоже самое что и RB25DET NEO
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
всЁ это перетиралось здесь мульОн раз - поэтому в поиск, найдешь все
![]()
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан |
||
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110 GS300 JZX160 были..... IS200 |
|||
![]() |
#7 | |||||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||||
![]() |
#8 | |||||
Местный
|
[quote=Dimon19]
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Гм, надо будет поглядеть.. что по ценнику, я если честно, думал, что 110 и 100 на одной платформе, только кузова разные.. ![]() 4D или Rb25det NEo хм.. у меня сейчас Rb25det Neo 1,5 года, тьфу тьфу ничего не было.. ![]() ![]() Такой вопрос, 1jz и 1jz-GTE расход в топливе, разница скольк 3-4 литра ?
__________________
Пешеход
![]() |
|||||
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
По мне так, что по душе то и бери лучше 2,5. А насчет кузовов по цене запчастей мне кажется одинакого!дело вкуса
![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Как можно выбирать между 100 и 110 . 110 и только 110
![]()
__________________
Самурай - это легенда.
|
||
![]() |
#11 | ||
Местный
|
![]() значит остановимся, на 100 кузове Chaser ![]() кто-нить видел хорошие экземпляры ? если да, то кидайте ссылки.. P.S. Сколько денег стоит, Chaser TRD 1JZ-GTE 102.000км, всё в стоке кроме блоу-оффа(написали Гринэковский, наверное имели в виду Greedy ![]()
__________________
Пешеход
![]() |
||
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Yoko.
Ты хоть бы каталоги покурил сначала. Нет с завода Чайзеров с 2JZ-GTE.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Сколько денег стоит, Chaser TRD 1JZ-GTE 102.000км, всё в стоке кроме блоу-оффа(написали Гринэковский, наверное имели в виду Greedy ), механика, люкатый, 1998 год, б.п по России(пару раз продули только..) ??
__________________
Пешеход
![]() |
|||
![]() |
#14 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
|||
![]() |
#15 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Dimon19
![]() Дим, ну хочет он себя этим успокоить ![]() На самом деле, 110-й Марк меня просто убил своей надежностью. К тому же он у меня еще и турбо, что подразумевает меньший ресурс. А по факту, за 3 года владения только беспроблемная эксплуатация. Только вот расход большеват и все. Подвеска - прекрасно, двиг - прекрасно, салон - прекрасно. 100-й чайзер если и брать в таком контексте, то только турер.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#17 | ||||
Местный
|
Цитата:
Так в чем разница ??? существенная.. я ведь это и спрашиваю..
__________________
Пешеход
![]() |
||||
![]() |
#18 | ||
R.I.P.
![]()
|
Yoko.
Во всем! ИМХО ходовые качества,комфорт у 110 выше. Подвески абсолютно разные. Салоны,кузова. Да все ептыть!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
Dimon19
насчет комфорта я с тобой не соглашусь, чем он в 110м лучше?
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
Вчера встал с Эской в 110 кузове. Ушел сразу с ходов в недосягаемость. Обе Эски были стоковые
![]() ![]() ![]() P.S. Это что касается драга ![]() ![]() ![]()
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||