Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
При запуске на холодную обороты 1300 стоят около 2минут, потом падают до 900 и стоит молотит минут 20 до нормального прогрева, это нормально ....????
Делал чистку впрыска,форсунок,дросельной заслонки,КХХ и чистил и менял, датчик ТО жидкости менял но прогрев остался прежним. И еще заметил после замены датчика ТО машина стала меньше парить что за х.....??? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Dimarik 555
А тебе что нужно 2500 на холодную??? на холодную если всё норм, мах 1500 оборотов 900 когда прогрета до 60градусов, при полном прогреве падает до 700
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Смысл в том что прогев очень большой, мне кажетца что 20 минут это долго.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Dimarik 555
ну значит термостат не закрыт....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Dimarik 555
у меня также прогревается, 2 минуты на 1200, потом на 900. Но никак не 20 минут, от силы 5-7 до первой риски при температуре -5. Может у Вас там -30 по цельсию??
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Термостат я менял и проверял свой работает нормально
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
До первой риски при -10 прогревается минут 10-15. По ночам бывает и минус давит около 20-25
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Все нормально весь вопрос в вентеляторе он стоит на вяско муфте и обдув происходит постоянно.
Прикрой кордонкой радиатор проведи так сказать тест и увидешь разницу. Да и еще поправлю 8 литров и около 400 кг железа прогрей-ка. А если на улице - 10 то на железе как минимум -20.
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
Картонка уже стоит, может он и должен так гретца и еще есть ли разница прогрева 1jz и 1jz gte по времени.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
похожая история, тока у меня стрелка температуры, пока не поедешь вообще с места не трогается! поэтому грею машину по времени, в зависимости от температуры за бортом от 7 до 15 минут! и потихоньку в путь! либо датчик темпа писдит либо, скорее всего термостат в отрытом заклинил!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Аналогично прогревается, проблем не наблюдаю- 5 минут и поехали не выше 2000 оборотов, пока не прогреется до рабочей.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
народ а чо за трубочка стоит на впускном коллекторе рядом с выходом на датчик буста 90 турбик когда она у меня открыта то обороты большие а когда я её закрываю на холоднуу то он вобше глохнет??? кузов сотый незнаю что на нее должно идти?????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажите, из-за чего на прогреве высокие обороты до 2500 могут зашкаливать, даже летом. понижаются в течении 2 минут до 1100, потом так и держаться!
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
20 минут для такого мотора - это нормально в минус зимой. у меня тоже столько же греется. с термостатом все в порядке, система охлаждения вся работает.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами | Sad88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.01.2013 15:48 |
Проблема с оборотами | Sad88 | Двигатель | 5 | 13.01.2013 08:50 |
Проблема с оборотами (2JZ-GE) | Basev | Двигатель | 1 | 25.02.2011 08:00 |
Проблема с оборотами | skala | Двигатель | 0 | 23.08.2009 11:50 |
Проблема с оборотами | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 23.01.2008 02:12 |