TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2008, 02:39   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблема с прогревными оборотами на турбо джеи 90 кузове

При запуске на холодную обороты 1300 стоят около 2минут, потом падают до 900 и стоит молотит минут 20 до нормального прогрева, это нормально ....????
Делал чистку впрыска,форсунок,дросельной заслонки,КХХ и чистил и менял, датчик ТО жидкости менял но прогрев остался прежним. И еще заметил после замены датчика ТО машина стала меньше парить что за х.....???
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.12.2008, 02:50   #2
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Dimarik 555
А тебе что нужно 2500 на холодную???
на холодную если всё норм, мах 1500 оборотов
900 когда прогрета до 60градусов, при полном прогреве падает до 700
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 03:04   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Проблема с прогревными оборотами на турбо джеи 90 кузове

Смысл в том что прогев очень большой, мне кажетца что 20 минут это долго.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 05:17   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Dimarik 555
ну значит термостат не закрыт....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 06:25   #5
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Dimarik 555
у меня также прогревается, 2 минуты на 1200, потом на 900. Но никак не 20 минут, от силы 5-7 до первой риски при температуре -5. Может у Вас там -30 по цельсию??
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 06:27   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Термостат я менял и проверял свой работает нормально
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 06:44   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

До первой риски при -10 прогревается минут 10-15. По ночам бывает и минус давит около 20-25
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 07:03   #8
vasia
vasia вне форума
Пользователь
 
Аватар для vasia
По умолчанию 0

Все нормально весь вопрос в вентеляторе он стоит на вяско муфте и обдув происходит постоянно.
Прикрой кордонкой радиатор проведи так сказать тест и увидешь разницу.
Да и еще поправлю 8 литров и около 400 кг железа прогрей-ка. А если на улице - 10 то на железе как минимум -20.
__________________
MARK II JZX-100 есть
vasia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 07:11   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Картонка уже стоит, может он и должен так гретца и еще есть ли разница прогрева 1jz и 1jz gte по времени.
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 01:43   #10
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию 0

похожая история, тока у меня стрелка температуры, пока не поедешь вообще с места не трогается! поэтому грею машину по времени, в зависимости от температуры за бортом от 7 до 15 минут! и потихоньку в путь! либо датчик темпа писдит либо, скорее всего термостат в отрытом заклинил!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 11:30   #11
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Аналогично прогревается, проблем не наблюдаю- 5 минут и поехали не выше 2000 оборотов, пока не прогреется до рабочей.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 08:12   #12
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

народ а чо за трубочка стоит на впускном коллекторе рядом с выходом на датчик буста 90 турбик когда она у меня открыта то обороты большие а когда я её закрываю на холоднуу то он вобше глохнет??? кузов сотый незнаю что на нее должно идти?????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:41   #13
altirk
altirk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для altirk
По умолчанию Re: Проблема с прогревными оборотами на турбо джеи 90 кузове 0

Подскажите, из-за чего на прогреве высокие обороты до 2500 могут зашкаливать, даже летом. понижаются в течении 2 минут до 1100, потом так и держаться!
altirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:38   #14
beastie
beastie вне форума
Опытный
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Проблема с прогревными оборотами на турбо джеи 90 кузове 0

20 минут для такого мотора - это нормально в минус зимой. у меня тоже столько же греется. с термостатом все в порядке, система охлаждения вся работает.
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами Sad88 Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.01.2013 15:48
Проблема с оборотами Sad88 Двигатель 5 13.01.2013 08:50
Проблема с оборотами (2JZ-GE) Basev Двигатель 1 25.02.2011 08:00
Проблема с оборотами skala Двигатель 0 23.08.2009 11:50
Проблема с оборотами Техническое обслуживание и ремонт 3 23.01.2008 02:12