Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Привет,на улице -20 машина по моему греется долго 20 мин!Недавно поменял антифриз,радиаторную крышку,термостат (оригинал), еще в системе есть бульканье может просто завоздушило! и сколько должно быть ож в расширительном, меток никаких нет!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
DraG42
Я свою с утра брелком завожу за 20 мин, до того как выйти. За это время прогревается полностью, но мне кажется можно и меньше, мин. за 10 прогреться. А что за бочок такой, на котором меток нет?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
Vitalik
расширительный бачок.
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
булькает - воздух в системе. Причины - низкий уровень ОЖ, пробка косячная. Надеюсь жижу в расширительный бачок не давит?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
DraG42
Там же сбоку две метки, Min и Max
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
не родной чтоли????
у меня на шестерике и то метки есть))) на бачке должно быть LOW и HIGH!!!!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
А зачем столько греть то?
Завел, минуту-две поработала машина, и можно ехать. Без газа, потихоньку. Так быстрее прогреется. А такие долгие прогревы на ХХ совсем ни к чему, только свечи засираются и расход бенза улетает вверх.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
FourCam
Гораздо приятней садить опу в уже нагретое сиденье, чем греть его самому ![]()
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Есть там риски,присмотрись с фонариком,кажись с правой стороны бачка,точно не помню)))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
ага гдето 20мин и есть
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
а если риски есть, на каком уровне должна быть ож?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
DraG42
Около верхней риски и должна быть
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Vitalik
А можно прямо в бачок и долить?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
DraG42
А куда еще можно ![]()
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Vitalik
спаибо просто на предыдущих марках не было у меня такой проблемы! ![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
АФТАР а печка у тебя включена или нет ??? может вообще в режиме авто .... и после н ебольшого прогрева дует как умолишенная ........
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
Шутник
Всмысле когда прогреваю стоит в режиме 23-25, на обдув среднее деление!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
попробуй выключить вентилятор печки и сравни результат... если будет вдвое быстрее греться значит все нормально
![]() у меня без печки гдето за 10 мин прогревается но я обычно включаю печку 28 град и минимальное значение обдува
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
за 20-25 минут прогрелась до нормальной рабочей температуры, то есть стрелка дошла до уровня, так же как при езде,
запуск был утренний (без прогрева на ночь), печка в положении "HOT", 2 деления скорости (из 5), направление обдува- на стекло и в ноги. недавно был поменян термостат.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Апну тему!!
![]() 1. Термостат рабочий проверял! 2. крышка тоже свежая на 0,9 чего не знаю ![]() 3. антифриз в норме 4. Новый основной радиатр Если печка выключена то греется примерно до рабочей темпиратуры примерно 20 мин, если печка в положение АВТО то вообще не реально прогреть до рабочей темпиратуры. Когда стрелка подымается чуть выше первого деление и включаешь печку начинает дуть достаточно теплый воздух! Мож кто нить что нить скажет доброго или намЁк на что либо!!! ?????
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сколько времени прогревается 1JZ-GTE ? | Primat | Двигатель | 4 | 10.09.2014 11:40 |
есть ли смысл переделывать обычный марк в турбовый? | Basile | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 30.10.2011 20:51 |
Какое масло лучше лить в турбовый марк????7110 G-tb | ТурбоВитёк | Двигатель | 4 | 09.03.2010 08:42 |
греется мой марк 90 1G-fe | Raketich | Двигатель | 6 | 06.12.2008 06:26 |
Пацаны помогите!!!Марк греется | Rustamdki57 | Двигатель | 15 | 13.11.2008 03:04 |