Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Прямоток по этой ссылке http://mike-racing.ru/universal/55/663/ на марк 2 100 кузов заменив только одну задную штатную бочку нормально будет? Как там со звуком? Кто что скажет?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
А смысл менять только банку? Труба малого диаметра все равно душить будет. Или нужен только звук?
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Taylor
Вообще хотелось бы сделать все грамотно, но я понятия не имею что да как, под марком столько труб да бочек, одна вообще просто в сторону уходит. Что вырезать? Есть ли на марка уже готовые системы, прикрутил и все. Ну а та банка подойдет? Гофру надо брать? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
тюнинг не с этого начинаетсЯ.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Джексон, увидел, что у тебя атмосферник. Тогда пофиг что делать - толку ноль, только на уши давить будет. У меня был марковник в 100 кузове с 1JZ-GE, вместе с ним достался типа "прямоток" - труба 17430-46320 с китайской круглой банкой вместо родной:
viewtopic.php?f=7&t=27895 Прикрутил его, а на следующий день снял - надоело. Этот шум на "неедущей" машине только раздражает. На турбомарка покупал выпуск (настоящий) уже сознательно - приход вполне ощутим. Подумай дважды прежде чем тратить на это деньги.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Taylor
Ну охота мне тот прямоток который по ссылке указан, пусть уши кладет, мне это по кайфу! Так подойдет? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
купи с яхи себе нормальный выхлоп от каталика.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Светлый
Вообще у меня на данный момент стоит прямоток, банка с разделенным двойным выхлопом, но она что-то меня не прет, звук гул да бас, работает, от 2100-2500об/мин, ито когда нагреется, дальше ее не слышно. Круглая одна большая банка смотрится солиднее и помоему у ней звук совсем другой тк диаметр выхода больше. Светлый в смысле с яхи объясни-не понимаю. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]()
|
Джексон,
http://injapan.ru/auction/p124396415.html http://injapan.ru/auction/t82733752.html http://injapan.ru/auction/t82949752.html |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Светлый
Вот по третьей ссылке взял бы,но что-то не понятно там на 90 кузов,а у меня 100. По крепежам все точно подойдет? Ту бочку которая у меня в сторону отходит и она заглушена ее тоже выкидовать? Огня не будет с трубы при 6000об/мин двигло 1JZ-GE VVT-I V-2.5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Светлый
Вот посмотри, нарыл, вообще это на 90 марк, как ты думаеш мне на 100 марк 1JZ-GE подойдет по крепежам? Оно до каталика или нет? Огня с трубы не будет? |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Джексон
как то на покатушки к нам приезжал калдос атмо, дык вот парни взяли только банку карбоновую проспрот (ненавижу этот брэнд 8) ) и переварили на сток трассу. Честно скажу парни, звук обалденный был, пока не сказали что стоит - думал реально брэндовый выхлоп стоит. Басовитый такой..
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Закажи от калектора выхлоп,и все будет ок,Если штат,твой друг отсечка станет
![]()
__________________
Tourer_D Mark 2LTE
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
был удивлен, на тех осмотре, только с последней банкой и выбитым каталиком, мой турер надавил 107 дБ
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Народ! А кто себе еще менял на марке 100 только одну последную банку и пробивал каталик? Видео со звуком по этой теме никто не вылажет? А то тут вопрос возник, каталик убирать или резонатор? Спосибо за понимание.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Тогда лучше всего до каталика вот это сделать,сильно орать будет?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
вот еще не плохой вариант http://www.injapan.ru/auction/v76555035.html
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
VL@D
Это до каталика? На 100 марк 1JZ-GE наверно не пойдет... ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прямоток на 2jz | вут | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.10.2008 10:46 |
Прямоток с 90 V на 100 V | Китсон | Модификация и свап двигателя | 9 | 11.02.2007 10:18 |
Прямоток. | Q_Dee | Модификация и свап двигателя | 10 | 28.12.2006 02:59 |
Прямоток | Двигатель | 15 | 02.03.2006 09:01 |