| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Всем добрый день!
Вообщем: заведенная машина гаснет прямо на ходу на 2-5 секунд. На холостых просто все тухнет, на ходу если скорость выше 60 км снова заводится. Такое ощущение что ключ зажигания просто выкл не работает ничего. На замке контакты норм. Трабл возникает в случае вкл дальнего света, нажатии на тормоз, полном кикдауне (пока всё что было замечено). Ни одной ошибки Te1-E1. Машиной (chaser_tourer_V_AT) владею год, проблем в основном не было. Короче я в аxуе Может кто че подскажет, с чего начинать? Заранее спасибо. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Профи
|
ты хоть бы написал что именно тухнет то, глохнет или нет, нифига непонятно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
тухнет все (!) как будто из розетки выдернули. Глохнет. ЭТИ ПАРУ СЕКУНД НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО
если на ходу скорость выше 60 км снова заводится. |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Новичок
|
Да забыл сказать, при остановке, низкий холостой ход. Примерно 400-600 оборотов.
Т.е. на ходу потухла, через пару секунд снова завелась. Завелась как я понимаю с толкача. Остановился, откыл капот - низкие обороты. Заглушил, подтянул клеммы вроде все норм. Через три дня такая же х**ня, но на холостых, при вкл дальнего света опять ВСЕ вырубилось. Еще появился при холодном запуске (ночь без прогрева) какой то шум. Как только машина заводится 1 секунду происходит звук как будто стартер дальше пытается крутить. |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Профи
|
Попробуй аккум заменить на заведомо исправный и поездить, клеммы тоже перепроверь, и соединени минуса аккума с кузовом/двигателем.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
|
ПАСИБА
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Профи
|
банальный неконтакт...
и врядли это аккумулятор
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
[quote="ru66699"]тухнет все (!) как будто из розетки выдернули. /quote]
Сам ответил на свой вопрос.Смотри где неконтачит,вплоть до плавкой вставки и,предохранителей и реле.
__________________
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Специалист
|
Уверен что дело в контакте, точнее в его пропадании.
Либо надо клеммы не просто подтянуть, а почистить и промазать например солидолом, а потом уж одевать и протягивать, или может быть в аккуме пластины переодически замыкают.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Новичок
|
Все контакты, реле, предохранители проверил. Предохранитель на efi какой то темный был, но целый (!) заменил. Массу перетянул, клеммы поменял
Всем спасибо за советы. P.S. Цуко, сайт зае**тый |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Мужики кто ставил AVCR на100кузов A/T помогите!!! | Inspire | Модификация электрооборудования | 4 | 25.03.2009 07:55 |
| Мужики,помогите советом. | Саня Сахалинский | Модификация и свап двигателя | 25 | 23.01.2008 07:46 |
| Мужики ну помогите, нет желания тратить деньги и нервы! | olegasi | Двигатель | 66 | 03.11.2007 13:26 |
| Мужики помогите найти чертежи на марк 2 90 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 04.09.2007 01:48 | |
| Мужики помогите советом: 1G-FE VVTi | Двигатель | 1 | 05.07.2006 03:17 | |