Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
12.01.2009, 17:14 | #1 | ||
Местный
|
СЕЗОН 2009
Ну вот, пора уже начинать..... Для начала даты презентаций новых машин: Дата Команда Машина Место проведения 12/01 Scuderia Ferrari Marlboro - Муджелло, Италия 15/01 Panasonic Toyota Racing - Кельн, Германия 16/01 Vodafone McLaren Mercedes - Уокинг, Великобритания 19/01 ING Renault F1 - Портимао, Португалия 19/01 Williams F1 Team - Портимао, Португалия 20/01 BMW Sauber F1 Team - Валенсия, Испания 09/02 Red Bull Racing - Херес, Испания Force India и Scuderia Toro Rosso даты не подтверждены Сегодня прошла первая презентация машин 2009 года. -------------------------- FERRARI ------------------------------------ Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам. В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1. Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате". Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна. F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины. Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе. Проблемы неизбежны и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах. Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее". О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста... Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использованием системы рекуперации KERS. Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы". Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды.. Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса. Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов". На церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота – Марк Жене и Лука Бадоер… Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее. Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году, когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться к новому сезону. Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем, и надеемся, что достигнем нашей цели. Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и надеюсь, будет столь же быстрой". Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось, но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду. Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат. Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе". http://www.f1news.ru Постараюсь постоянно обновлять эту тему.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
|
||||
|
12.01.2009, 17:25 | #2 | ||
Специалист
|
Ну наконец-то, новая тема в автоспорте ))))))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.01.2009, 06:48 | #3 | ||
Местный
|
Уррааа!!!
До старта гран-при Австралии осталось 72 дня 20 часов!!!
__________________
В поход приглашаются все энтузиасты этого дела!
Этого дела брать по две бутылки на человека... Toyota Will VS Honda CBF 600 SA |
||
15.01.2009, 13:52 | #4 | ||
Местный
|
------------------------------------TOYOTA------------------------------------------
Только что команда Toyota, второй в этом году, представила свою новую машину образца 2009 года – Toyota TF109. Как и было заявлено заранее, ввиду экономии средств, церемония прошла в on-line режиме – никаких гостей на базу команды или многочисленных журналистов команда решила не приглашать, ограничившись размещением студийных фотографий болида и заранее подготовленных пресс-релизов на специальном сайте. Видео презентации доступно здесь: http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=18771 Работа над TF109 началась в октябре 2007-го, когда FIA утвердила поправки к регламенту на сезон 2009 года. В прошлом году команда параллельно работала с двумя машинами - совершенствовала действующую TF108 и разрабатывала TF109... Паскаль Васселон, директор отдела по работе с шасси: "При столь радикальных переменах в регламенте вы не можете пользоваться наработками, используемыми в конструкции прошлогодней машины. Разработка TF109 началась с чистого листа, с моделирования процессов и оценки решений, сначала изучался вопрос эффективного использования шин и потенциала аэродинамики, потом прорабатывалась компоновка - расположение узлов подвески, монокока, коробки передач. В этот момент определились базовые характеристики машины - основные габариты, колесная база, важно было добиться максимально низкого центра тяжести. В прошлом отделы шасси и моторов работали сообща, но теперь характеристики двигателей "заморожены", поэтому после определения основных направлений в механике и аэродинамике начинается углубленное изучение предложенных идей в попытке добиться максимума. Компьютерное моделирование позволяло определить направление дальнейшей работы, расставить акценты, оценить взаимное влияние узлов и компонентов". Марк Гиллан, глава отдела аэродинамики: "Базовый проект монокока должен быть готов за несколько месяцев до первого появления машины на тестовой трассе. Изготовление монокока - самый длительный процесс при разработке машины, когда всё готово, начинается тесное сотрудничество отделов шасси и аэродинамики – мы ежедневно обсуждали полученную информацию, результаты стендовых и аэродинамических испытаний, приоритеты дальнейшей работы". Прошедшая сегодня презентация подвела итог 15-месячной работы инженеров и конструкторов и начала новый этап - TF109 скоро выйдет на трассу и команда начнёт доработку машины, которая закончится вместе с сезоном 2009 года, сезонов, в котором Toyota рассчитывает на победы...
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
16.01.2009, 16:22 | #5 | ||
Местный
|
---------------------------------------- MCLAREN ---------------------------------------
Команда McLaren представила новую машину на базе в Уокинге, в 11 утра по местному времени (в 14:00 по Москве) гости и журналисты аплодировали MP4-24 с чемпионской единичкой на корпусе. После того, как Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен стянули защитное покрывало с новой MP4-24, церемонию официальной презентации открыл босс McLaren Рон Деннис... Рон Деннис: "Новый регламент - это самые серьёзные изменения в правилах за последние пятнадцать лет, они потребовали большого объёма работы, фундаментального анализа и использования всего научного потенциала команды. Участники чемпионата стоят перед серьёзным вызовом – если неверно расставить акценты, то отыграть отставание доработкой по ходу сезона будет непросто, но мы считаем, что MP4-24 - это верно разработанная машина. Мы пытались сделать ещё и красивую машину - когда машина выглядит хорошо, она должна быть быстра на трассе. Сегодня вы видите результат напряженной работы большого коллектива специалистов. Это абсолютно рабочая машина, которая может участвовать в тестах, и она – вторая, а первая уже готовится к тестам в Португалии. Мы делаем всё, чтобы использовать оставшееся время с максимальным эффектом, ведь предстоящая работа заложит основу для всего сезона. Чемпионский титул в 2008-м ничего не гарантирует в 2009-м. Несмотря на то, что масштаб нововведений не позволяет делать точные прогнозы на предстоящий чемпионат, команда испытывает гордость за результаты наших усилий и с нетерпением ждет начала очередного сезона. Мы созданы для побед, наша цель остается прежней – победа в личном зачете и Кубке Конструкторов". Мартин Уитмарш, исполнительный директор команды: "Реформы столь глубоки, что предсказывать, какие команды достигли наибольшего успеха, конструируя машины в соответствии с требованиями нового регламента, сейчас очень трудно. Разработка МР4-24 была сопряжена со значительными сложностями, но мы глубоко и во всех нюансах изучили возможные варианты трактовки регламента, чтобы создать машину, которой могли бы гордиться. Мы с оптимизмом оцениваем результаты деятельности специальной Рабочей группы, занимавшейся проблемой обгонов, и надеемся, что это сделает Формулу 1 еще более захватывающим спортом, позволит поднять уровень зрелищности, чтобы лучше удовлетворять запросы публики, которая является нашим главным клиентом". Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг говорил о вызове, который стоял перед инженерами компании и команды... Норберт Хауг: "Думаю, это была одна из самых сложных зим. Регламент на двигатели "заморожен", но обороты уменьшились до 18000, появилась новая система KERS, и сотрудникам в Бриксуорте и Штутгарте пришлось проделать огромный объём работы. То же самое можно сказать про Уокинг, но в результате эти парни создали фантастическую машину. Мы надеемся, что завтра она сможет показать первые хорошие результаты". Новый сезон команда начнёт с новым боссом. На презентации глава McLaren Рон Деннис объявил об уходе со своего поста – Рон займется руководством McLaren Group, а команду с 1 марта 2009 года возглавит исполнительный директор Мартин Уитмарш. Новая машина McLaren сохраняет фамильные черты, знакомые по облику двух предыдущих моделей, МР4-22 и МР4-23, и все же заметно от них отличается. Это связано с двумя основными факторами: обновленной аэродинамикой и внедрением системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Требования, предъявляемые новым регламентом к аэродинамике, были сформированы в 2007-м году FIA и специальной Рабочей группой, занимавшейся проблемой обгонов (возглавляли которую технический директор McLaren Пэдди Лоу, Рори Берн, представлявший Ferrari и Пэт Симондс из Renault). Идеи Рабочей группы были, прежде всего, воплощены в переднем и заднем крыльях: первое стало шире, а второе уменьшилось в размерах. Прочие факторы, влиявшие на аэродинамическое оснащение машины, включают запрет на дополнительные внешние элементы, переднее крыло с изменяемым углом атаки, который задает гонщик, и значительно видоизмененный диффузор. Система KERS, которой оснащена МР4-24, – плод совместных усилий McLaren и Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, работа над которой шла почти два года. Команда придает первостепенное значение улучшению интеграции этого устройства с шасси, чтобы свести к минимуму потери эффективности. Согласно расчетам, система KERS может обеспечивать дополнительный выигрыш времени в пределах 0,3 – 0,5 сек на круге. На презентации МР4-24 присутствовали два основных гонщика и два тест-пилота – несмотря на серьезные ограничения тестов, команда продлила контракт с Педро де ла Росой и Гэри Паффетом… Льюис Хэмилтон: "Появление новой машины - это волнительный момент для любого гонщика, а дебют MP4-24 - ещё более особенное событие, ведь теперь на ней чемпионская единичка. Учитывая перемены в регламенте, сезон обещает быть непредсказуемым, но это хорошая новость для всех болельщиков Формулы 1. Лично я надеюсь на ещё один успешный год и собираюсь снова бороться за титул - в случае необходимости до последней гонки, но лучше завоевать титул досрочно!" Хейкки Ковалайнен: "Мне повезло наблюдать за ходом разработки MP4-24, и я был поражен тем, насколько напряженной была эта работа в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте. Зимой я много тренировался и работал с инженерами, чтобы максимально подготовиться к новому сезону. Нам предстоит адаптироваться к серьёзным переменам в регламенте, и я чувствую себя готовым принять этот вызов". http://www.f1news.ru
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
17.01.2009, 05:12 | #6 | ||
Знаток
|
возвращение сликов!!!!!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
18.01.2009, 19:02 | #7 | ||
Местный
|
В догонку к Мсlaren:
Рон Деннис принял решение оставить пост руководителя McLaren и переложить все полномочия на Мартина Уитмарша. Смена поста пройдет 1 марта. Рон Деннис, в свою очередь, сосредоточится на других делах, связанных с McLaren Group. “Во-первых, я буду работать еще усерднее,- отметил Деннис.- Я намерен поднять планку, потому что все сотрудники разных уровней нашей организации понимают, что в этот тяжелый период мы должны работать еще больше, ведь McLaren Group - неоднородная компания. У нас есть четкие цели в отношении нашей программы по созданию дорожных автомобилей. Я подчеркиваю, в этом ничего удивительного - пришло время Мартина занять должность руководителя команды. С 1 марта он примет на себя эту ответственность. Я страстно люблю Формулу-1 и буду по-прежнему приезжать на гонки, но не на все. Я буду работать еще усерднее и приму на себя большую ответственность за дела компании. Я стану Председателем совета директоров с исполнительными полномочиями. Пришло время. Должен сказать, что это решение было на 100 процентов моим. Это то, чем я хочу заниматься, я намерен работать еще больше. Не вижу в этом ничего похожего на уход на пенсию, я хочу работать еще усерднее в других областях, а Гран-при мешали бы этому. Я оставляю Мартину сложную и в то же время интересную работу. В любом случае, это то, чем мы вместе занимались в последние годы, но сейчас его решения будут определяющими на трассах Гран-при”. После 2007 года, в котором McLaren за участие в шпионском скандале потеряла репутацию, чемпионские титулы и огромные суммы денег, слухи уже отправляли Рона Денниса на пенсию. Годом спустя под руководством британца Льюис Гамильтон вернул McLaren титул, после чего Деннис с чувством выполненного долга решил перевести акцент на другие дела. http://www.formulamag.com
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
19.01.2009, 15:43 | #8 | ||
Местный
|
------------------------------------ RENAULT ---------------------------------------
Renault представила R29 в Портимао В сезоне 2009 года команда Renault обошлась без пышной презентации - в понедельник утром новую Renault R29 представили журналистам на новом португальском автодроме Алгарве в Портимао. Программа дня началась с фотосессии, в 8:30 по местному времени, под аплодисменты собравшихся Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике стянули защитный покров - новая R29 предстала перед публикой в новой раскраске - в гамме появился красный цвет нефтяной компании Total.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
19.01.2009, 15:50 | #9 | ||
Местный
|
------------------------------------ WILLIAMS -----------------------------------------
Сегодня утром на новом португальском автодроме в Портимао Williams впервые показала новую машину, FW31. Впрочем, команда заранее предупреждала, что это нельзя считать официальной презентацией, поскольку перед объективами фотографов машина предстала в переходной «зимней» раскраске, в которой преобладает фирменный темно-синий цвет. Окончательную версию обещают показать ближе к концу февраля. Команда связывает с Williams-Toyota FW31 большие надежды, и в предстоящем сезоне попытается реабилитироваться за неудачи чемпионата 2008-го года. В какой мере надежды сбудутся, покажет будущее, но известно, что работу над шасси, разработанном в соответствии с требованиями нового технического регламента, Williams начала раньше, чем многие конкуренты. В частности, серьёзную ставку инженеры из Гроува делают на использование оригинальной механической системы рекуперации кинетической энергии. Первичную обкатку шасси в Портимао было доверено провести тест-пилоту Нико Хюлкенбергу, основные гонщики Williams в сессии не участвуют. Пресс-служба команды пообещала журналистам, что вечером в понедельник технический директор Williams Сэм Майкл и Нико Хюлкенберг ответят на их вопросы о новой машине. http://www.f1news.ru
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
20.01.2009, 13:44 | #10 | ||
Местный
|
------------------------------------- BMW --------------------------------------
BMW Sauber представила F1.09 Команда BMW Sauber представила свою новую машину в Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо. В девять утра по местному времени Ник Хайдфельд и Роберт Кубица стянули синее покрывало и журналисты увидели F1.09 - машину, с которой BMW Sauber собирается участвовать в борьбе за титул в 2009-м. В 9:20 новинка проехала первый круг, а потом началась официальная часть - команда провела пресс-конференцию, журналисты получили доступ к гонщикам и руководству. Сегодня машина ещё вернётся на трассу, в 12:15 мероприятие завершится и F1.09 начнёт тесты. http://www.f1news.ru
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
09.02.2009, 16:43 | #11 | ||
Местный
|
------------------------------------------- RED BULL -----------------------------------------------------
Red Bull представила новую машину 9 февраля команда Red Bull Racing, одной из последних среди участников чемпионата, представила журналистам новую машину. Разработанная Эдрианом Ньюи RB5 дебютировала в Хересе и после короткой фотосессии отправилась на трассу... Утром Себастьян Феттель и Марк Уэббер, оправившийся после перелома ноги, полученного во время соревнований Pure Tasmania Challenge, стянули покрывало с новинки, и журналисты увидели новую машину, разработанную под руководством Эдриана Ньюи. Босс команды Кристиан Хорнер назвал цель команды - победа в одном из Гран При нового сезона... Кристиан Хорнер: "В 2009-м мы должны использовать преимущество стабильности команды, как в руководстве, так и в ключевых сотрудниках технического отдела. Мы не должны забывать, что они построили машину, которая выиграла Гран При в 2008-м, в руках Себастьяна Феттеля и Scuderia Toro Rosso. Нет никаких причин полагать, что мы не сможем добиться этого снова, уже в условиях нового регламента, который сформулировал новую формулу нашего спорта - интересно понять, как команды её интерпретируют. Очевидно, в начале сезона разница между машинами будет большей, чем в прошлом сезоне, но я считаю, что мы смогли использовать в своих интересах не только технические перемены, но и предложения, разработанные FIA и FOTA в декабре прошлого года. В Red Bull Racing и Red Bull Technology никогда не было излишних трудовых ресурсов, поэтому перестройка под новые реалии не потребовала слишком больших усилий, и мы с уверенностью смотрим в будущее". http://www.f1news.ru
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
09.02.2009, 20:40 | #12 | ||
Специалист
|
Страшные они все какие-то по новому регламенту сделанные
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
09.02.2009, 20:48 | #13 | ||
Профи
|
со сликами будет интересно
|
||
16.02.2009, 21:11 | #14 | ||
Знаток
|
"Рамблер: " Формула1" переезжает на " Спорт ". Известный российский тлекомментатор Алексей Попов подтвердил в своем блоге, что со следующего сезона телеканал " Cпорт " будет показывать гонки " Формулы1 ". Ранее F1News.Ru сообщил о том, что " РЕН - ТВ " передаст телеканалу " Спорт " права на трансляцию при помощи суб - лицензии. Как сообщил источник из лицензионного управления FOM Айан ХОЛМС : " Могу подтвердить, что мы разрешили РЕН - ТВ передать их контракт на трансляции Каналу Спорт на основе суб - лицензии ". Также становится очевидно, что комментировать гонки в следующем сезоне будет сам Алексей Попов. Так, что это уже подтверждено официально."
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
20.02.2009, 06:55 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
21.02.2009, 12:47 | #16 | ||
Знаток
|
Очень хочу скататься на ГРАН-ПРИ КИТАЯ. Кто ездил в Шанхай? Подскажите в какой отель лучше селиться и сколько стоят входные билеты?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
22.02.2009, 15:39 | #17 | ||
Знаток
|
Жил в Шанхае 3 года с 1995-1998гг
По гостиницам хз. Город окуенный!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
02.03.2009, 17:44 | #18 | ||
Местный
|
-------------------------------------------- Force India -----------------------------------------
Force India отказалась от масштабный презентаций, 1 марта 2009 года новая машина была представлена журналистам в Хересе и сразу отправилась на тесты. Отработав сезон с Майком Гаскойном во главе технического отдела и Колином Коллесом во главе команды, владелец Force India Виджей Малья решился на радикальные перемены. В конце прошлого года оба ключевых сотрудника отправлены в отставку, подписан контракт на поставку моторов, коробок передач и системы KERS McLaren Mercedes, а пост операционного директора занял Саймон Робертс, до этого возглавлявший гоночное подразделение McLaren. Инвестировав в итоге чуть больше, чем в прошлом году за моторы Ferrari, Малья получил комплексное решение, и главное - техническую помощь со стороны McLaren. В день дебюта VJM02 представители команды говорили, что новую машину никак нельзя считать клиентской, а эксперты обещали сюрпризы - сезон 2009 года может стать определяющим для Force India... Виджей Малья: "Мы решились на радикальные перемены, провели реструктуризацию и подписали контракт с McLaren Mercedes. Мы должны ориентироваться на результаты этой команды – у нас одинаковые моторы и коробки передач, число факторов, в которых мы уступали, уменьшилось, и теперь у нас не может быть оправданий. Я мечтаю о сильном начале сезона, борьбе за очки и прогрессе в квалификации, наша цель - регулярный финиш в призовой восьмёрке".
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
02.03.2009, 17:47 | #19 | ||
Местный
|
До старта нового сезона осталось 26 дней!!!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
14.03.2009, 03:59 | #20 | ||
Знаток
|
Mikres
15 ЗЫ: ура!!! она всетаки вернется на СПОРТ!!! наконецто в прямом эфире!!!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула 1. Сезон 2011. | BuHast | Другие виды автоспорта | 23 | 17.12.2011 14:23 |
Формула-1. Сезон 2010 | Mikres | Другие виды автоспорта | 101 | 17.11.2010 10:56 |
Питерцы открыли сезон 2009(11.04.09) | Dr.Alex | Общение и дискуссии | 8 | 13.04.2009 05:33 |
Формула-1. Сезон 2008 | Mikres | Другие виды автоспорта | 250 | 12.01.2009 17:33 |