TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2009, 06:25   #1
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Ремонт радиатора ДВС 0

Добрый день всем.
вот собсно вчера снял верхний бачек радиатора и чтож я там обнаружил:
[attachment=0:1rqqgc4w]Фото097.jpg[/attachment:1rqqgc4w]
[attachment=1:1rqqgc4w]Фото098.jpg[/attachment:1rqqgc4w]
[attachment=2:1rqqgc4w]Фото096.jpg[/attachment:1rqqgc4w]
[attachment=3:1rqqgc4w]Фото094.jpg[/attachment:1rqqgc4w]

подскажите что это такое?
есть мысль что это сделано специально, но чтобы убедиться что трубки заглушены - нужно снимать и низ, а как то не хочется.
Фотки качества какашного... Само вещество довольно твердое, похоже на поксипол (эпоксидку) . Вот даже не знаю стоит ли его отковыривать, или потратить еще несколько часов на снятие нижнего бачка, дабы убедиться что с той стороны они тоже заглушены и тогда сковырять все и заново замазать такой же ботвой.

ЗЫ: пока денег ни на новый ни на контракный радиатор нету, да и контракт у нас найти трудновасто, да и блин, двигатель овощней не бывает - 4s (в принципе от 1g-fe радиатор можно воткнуть - но его тоже сначала надо найти)...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.01.2009, 09:25   #2
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

Может он дырявый в трубках, таким образом заделали течь.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 09:53   #3
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от aquarius2002
Может он дырявый в трубках, таким образом заделали течь.
да есть такая мысль. но чтобы убедиться 100% - нужно снять еще и нижний бачек.. что то не очень охота. просто если глушить трубки то глушить и выход нужно (это если по хорошему). Хотя могли подумать что раз сверху вниз идет ОЖ то в низу можно не глушить трубки (а про давление в системе забыли).

В общем моя мысль такова - потратить еще один вечер и снять низ чтобы увидеть все своими глазами (ибо не похоже это на обычный герметик - фигота что в тосол тупо доливается), если действительно заглушены и снизу - тогда сковырять и заново замазать, ибо в том что есть присутвуют трещинки и судя по состоянию тосола делалось ой как давно (был уже зеленоватый со шмурдяком и жировыми отложениями на пробке радиатора до того как сменил его, когда менялся впрошлый раз - безпонятия судя по словам предыдущего владельца - он не менял, следовательно как минимум два года а то и более не менялся - следовательно ремонтировали радиатор более 2-х лет назад). Если действительно так - то если обновить эту ерундень то еще на год-другой должно хватить такого ремонта, а за это время мож и поменяю радиатор.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 09:52   #4
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

снятие низа показало что этот налеп - полная туфтень.
отковырял его сверху и прочистил трубочки, собрал все наместо, не жалея герметика.
сегодня вечером пойду ставить (второй день уже сохнет герметик).
а там время покажет - зря или не зря ковырялся с ним.
надеюсь что не зря.

в общем пишу больше для себя

фигня все. не надо было отдирать ту ерунду, или отковырять и запаять сразу...
поставил вчера - завел побежало... вот думаю абалдеть - почти неделю вечерами провозился с ним а он так... отметил трубочки которые бегут, все снял и опять домой.
снял верх, зажал трубки, зачистил, пропаял, еле еле отшкреб герметик, на который сажал верхний бачек (собака как резина стал и прилип будь здоров - ну оно и к лучшему ), заново все собрал. на все про все ушло 3 часа делов (10!!!! трубок пришлось глушить, фака мака). Сегодня аналогичная операция с низом будет - если глушить трубки то глушить с двух сторон...

Было еще смутное сомнение что мож оставить те глушняки... ну да ладно. По крайней мере и первый раз прошел не зря - вымыл радиатор.

Все бы ничего но через 2 дня ехать за 100 км от дома, хочется чтобы этот раз тоже не стал напрасной тратой времени, с финами в наше время трудно - потому нема их на радиатор, блин... приходится извратом страдать.
Да и фик его знает как станет летом, когда 1/6 радиатора неработает... в принципе вентилятора два, думаю справятся, да и к лету надеюсь что будет манутка на радитор.

в общем удачи мне
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт потекшего радиатора на 1JZ-GTE AT JZX110 nordwe Двигатель 1 07.08.2013 16:26
А возможен ли ремонт радиатора? Komandor Кондиционер, отопление и вентиляция 12 01.12.2010 17:58
Ремонт или замена радиатора? дрон43 Кондиционер, отопление и вентиляция 2 13.07.2010 19:41
Ремонт радиатора Pest Кондиционер, отопление и вентиляция 2 14.03.2008 04:02