Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
shifty
рекомендую посмотреть "Устройство,принципы работы и методы диагностики гидроусилителя." viewtopic.php?f=2&t=36102 все вопросы по гуру должны пропасть
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
shifty
а рейка ведь недорого стоит!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
shifty
Как вариант твоей неисправности-это креставина на рулевом валу,в районе турбины.Просто крестовина он времени,температуры,жара высыхает и туго вращается. Тоже ломал себе пол лета голову что за херня.Гур допромывал так что жижа стопудово красная и чистая.Тоже посещали мысли о замене рейки.Но после того как снял эту крестовину понял в чём дело.Заказал оригинал поставил и понял что такое гур в турике,лёгкий и удобный... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
shifty
У меня схожая проблема, после снятия блока предохранителей тот что в салоне под правой нагой пропало пол гура, то есть усилие на руле возросло в два раза, думал на соленоид но судя по фильму он работает как антигур то есть создает усилие с обратным вектором, отключение фишки результатов не принесло, до этого за пару недель менял жидкость в гуре
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
shifty
мне кажется что напруга на этом контакте должна появляться после достижения определенной скорости(по соображениям безопасности так логичнее) завтра померию на исправной машине и отпишу
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
shifty
фигню сказал твой электрик... сдается мне, никакой он не электрик..... Stranger импульсное там управление...больше скорость - больше импульсов, руль тяжелее... меньше скорость - меньше импульсов, руль лечге..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]() ![]()
|
shifty
сделай фото где это компутер, как он хоть выглядит?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Вообщем если разъеденить разьем к этому клапану, руль становится на половину "тяжелее"...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Решил проверить на работоспособность у себя эту систему, прямо под расходомером на лонжероне нашел разъем.
Со снятой фишкой руль потяжелел примерно в 10раз, одной рукой крутить на месте очень сложно, практически нереально, усилие совсем чуть чуть полегче чем на заглушенном авто. С поставленой же фишкой руль свободно крутится одним пальцем. Судя по схеме на соленоид оба провода идут от мозгов ГУРа, логически понятно что там нет ни плюсов ни минусов, а на обоих ШИМ, и самый простой способ снять фишку с компутера, найти эти два провода и померить между ними сопротивление, если меньше 100ом значит все норм и надо смотреть питание самого компутера, если сопротивление больше, то либо в проводах обрыв либо клапану конец.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Vems
в книжке подробно описано как этот клапан проверить. замерить сопротивление в этом разъеме + подать на него напряжение и слушать, соленоид должен щелкать…. а на какой схеме его цепь отражена ?
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
У меня и книжки то нет на мое ведро.
Вот по этой схеме с соарера.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
shifty
нормальный вариант как временное решение ![]() а где именно этот комп стоит ?
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
Сделал гребаный соленойд, оказалось что он вобще не был подключен, замерил на фишке напругу, она была 10.2 вольта, видимо когда разгоняешься напруга падает и руль тяжелеет, спасибо всем без этой темы так и здить мне без гидрача
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
пойду свою ковырять, у меня все тоже самое
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Товарищи! Та же беда блин!!!
Только у меня стояли стойки TEMS, и после замены на обычные появилась эта беда. Подскажите есть ли смысл убрать этот соленоид и поставить вместо него заглушку? Или подскажите как его поключить напрямую в обход компутера ГУРа. И как это может сказаться на дальнейшем поведении авто?
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
А что по поводу заглушки?
И вобще как он работает? Получается когда есть питание он открыт, когда нет закрыт?! Я так понимаю!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
MR2JZ
да правильно понимаешь, тупо кинь на него 12V и все , правда на скорости руль легким останется
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Т.е. снимаем родную клему и подаем на разьёмы
питание с любого источника, а массу с кузова?
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ГУРу! | ЭДГАР | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 29.02.2012 05:22 |
После капиталки-(вопрос к гуру! | TourerVFlash | Двигатель | 5 | 03.09.2010 01:54 |
Вопрос к ГУРу о взаимозаменяемости деталей 110 на 90 | -Evgen- | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 20.05.2008 11:42 |
вопрос местным электрическим гуру | Nish | Электрооборудование кузова | 3 | 17.08.2007 12:36 |
Вопрос по ГУРу! | Katyshevskiy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 15.08.2007 15:22 |