| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добрый день коллеги! 
		
		
		
		
		
		
		
	Прошу совета. Личинка замка водителя на Кресте GX-90, стала плохо работать - то открывает ЦЗ, то нет.Пассажирская тоже иногда глючит , но очень редко. Ключ то входит до упора, то нет. Личинка смазана. Такое впечатление что сегменты или сломаны или повреждены чем то. Подлежит ремонту или заказывать новые? Ключ с дистанционным закрыванием/открыванием, правда почему то не работает. Кто сталкивался? Какие мнения? Заранее спасибо.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			коба 
		
		
		
		
		
		
			а смысл? сигналка рулит 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falkon, я сигналку не ставил. Нет необходимости пока.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			коба 
		
		
		
		
		
		
			если кликнуть по нику, то, во-первых, он выделится жирным, во-вторых не надо будет его писать руками и в третьих, он будет без ошибок.... а по теме, ну поменяешь ты личинку водительской двери, а остальные? а замок зажигания, а багажник, бардачок? или ты два ключа будешь носить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В отношении ника- прошу извинить за мех.ошибку, ничего личного. 
		
		
		
		
		
		
		
	Касаемо темы -согласен, 2 ключа не выход. Интересно если саму личинку с пассажирской -перенести на водительскую и наоборот. Покрайней мере будет временный выход из ситуации? В левую я ключ практически не сую- крайне редко.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			заказывать 5 личинок и блок управления вообще не вариант оч дорого будет, а поменять местами можно попробовать, сложного ничего нет, вроде они одинаковые
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове. 
			Romaan-1@mail.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Land Rover Discovery 3 TDV6 
			Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всё, разобрался. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сам снял личинку, сам разобрал, сам отремонтировал. Оказалось не всё так сложно. Итог:в процессе эксплуатации потихоньку набивается грзь. Со временем эта грязь превращается в стойкое отложение, которое затрудняет перемещение внутри личинки-звеньев(сектор). Усилием ключа- один из них согнулся и заклинил перемещение личинки на закрытие.Его я удалил.Промыл (очистителем карбюратора аэрозольного типа, смазал ВД) собрал в обратном порядке. И всё. Но после сборки двери (обшивки) перестало работать автозапирание всех дверей (что при наборе от 20 км.) Ну, это потом посмотрю. Главное личинку подлечил. Только разбирать снятую личинку необходимо со всталенным ключем- иначе может всё рассыпаться. И желательно ремонт производить над поддоном каким-нибудь- если что стрельнет, то далеко не улетит.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Если руки из правильного места то всё отлично! Сэкономил денег! Где фото? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Land Rover Discovery 3 TDV6 
			Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Согласен, с руками проблем нет, тем более, что машину обслуживаю и ремонтирую сам. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но в электронику не полезу, там рук не достаточно. Кстати, сегодня обнаружил такую картину- электропривод ЦЗ работает на все замки, кроме пассажирской. Пассажирский замок то работает, то нет, то на половину дергает стопор. Из-за чего пока не пойму. Все разъемы при сборке подсоеденил нормально, все тяги собраны как положено. А в чём фишка -не пойму пока ни как.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			коба 
		
		
		
		
		
		
			замерз 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon  
		
		
		
		
		
		
		
	Да, возможно, не исключаю и эту проблему. Но всё делал в хорошо отапливаемом гараже. Вот несколько расширенные наблюдения: В гараже замок работал как я описал выше. Сегодня ( я собирал я в субботу) приехал на работу , припарковался, разблокировыал замки и... все 4 блокиратора заработали, но через 3-4 перключения он (пассажирский) опять отшел на полвину и перестал работать. Ну до тепла я думаю потерплю, потом обязательно добью его. После "такого " ремонта перестал закрываться автоматически (при наборе скорости) ЦЗ - вот это меня больше интересует. На форуме читал, что нужно при определнном положении ключа заблокировать несколько раз подряд ( с кнопки) замки, но пока не получилось, наверное что то не так делаю. Блин, сколько было машин, а такая фигня- первый раз, хотя не раз перебирал двери. Ну, ничего прорвемся... Всем спасибо.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет. | def_rain | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 08.12.2015 10:08 | 
| Подсветка замка зажигания и замка водительской двери | Jeck | Электрооборудование кузова | 2 | 18.01.2010 03:10 |