Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Проверил состояние ремня ГРМ. Ремень потрескался. Короче нужно менять.
Хотел бы знать если доезжу до обрыва ремня клапана на этом двигателе гнёт или нет? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Родной японский ремень с трещинами ходил достаточно долго, до сих пор про запас в багажнике лежит, а новый проходил ровно 50 тысяч, как и должен был. Но это его предел, потом просто руками порвался. Насчёт клапанов - не гнёт, сам такой движок видел, но не факт что так будет с каждым
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
В факе написано 1г-фе,VVTI,бимс 160 коней-клапана ГНЁТ
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
REMys скинь пожалуйста ссылку
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
чуть-чуть о наших ДВС
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя. В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Двигатель ------------1G-FE ---------1G-FE VVT-i V (см3) ---------------1988 -----------1988 N (л.с./при об/мин) ---140/5700 -------160/6200 M (Нм/при об/мин) ----185/4400 -------200/4400 Степень сжатия -------9,6 ------------10,0 Система зажигания ---трамблёр -------DIS-6 Гнут клапана ----------нет -------------да двигатели JZ 1JZ-GE - базовый двигатель для семейств Mark II и Crown. 2JZ-GE - вариант с увеличенным объемом. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.). 1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE. Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) "платиновые". Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее - пожалуй, это один из редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется. Двигатель 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-GTE 2JZ-FSE V (см3) 2491 2491 2491 2997 2997 2997 N(л.с./при об/мин) 196/6000 280/6200 200/6000 225/6000 280/5600 220/5600 M(Нм/при об/мин) 255/4000 380/2400 250/3800 300/4400 470/3600 300/3600 Степень сжатия 10,5 9,0 11,0 10,5 9,0 11,3 Сист. зажигания DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 Гнут клапана нет нет да нет нет да Инфа не моя-цитатата с дрома http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 61-p2.html а там сцыла http://www.toyota-club.net
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
Ремень ГРМ для Beams | Mayhem | Двигатель | 8 | 22.04.2011 04:09 |
ремень грм | kostya1785 | Двигатель | 22 | 09.03.2011 12:40 |
Ремень ГРМ от BEAMS на FE | DrBarlog | Двигатель | 8 | 13.08.2009 05:33 |