Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Короче осенью подогнали мне батарейку Varta BlueDinamic 45Ah.
А че, хорошо - крутит весело. Настала зима. Настроение норма - батарея ведь новая. Масло Helix 5W40. К зиме всё меняно. Жижи в каробасе, задний редуктор, антифриз, свечи Denso. Короче к зиме Готов!! ![]() Сегодня в Павлодаре утром было -32г. Завел без проблем. Прогрел минут 15 и поехал на работу. В обед хочу поехать домой. Открылась с сигнали без проблем. Заводить через секунду, - щелчки стартера (Вот Плять , думаю!!! ![]() попытка 2. Пробую .... Нехотя завелась.... Думал батарейку снимать на зарядку придется. ИМХО. такие необслуживаемые АКБ для нашего зимнего климата не подходят. Ещё в -25г. более менее весело крутит. Ниже попа. Той зимой стояла корейская батарея вся в клинописи Soleil что - ли как-то так. Так вот на ней даже написано было -23гр. и чето дальше на корейском . типа если погода ещё ниже, как игра в лотореею. ![]() Буду ставить 65Ah. Кто нибудь юзал батарею Varta BlueDinamic 45Ah. Или все батарейки 45Ah. за минус -30гр. емкость теряют???
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
а чего такой слабый? У меня 72 стоит и всё гуд. Правда такого мороза у нас никогда и не было
![]()
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
У меня такая батарейка стоит. Тож было -30, ничё, нормально заводил, ну не так весело как летом крутит, но без проблем завел. масло Кастрол 10w40. Вообще производители АКБ в зимний период советуют заряжать их, потому что на машине полной зарядки они не получают в нашем режиме работы. утром заводишь сажаешь, до работы доехал толком не зарядил (музыка, фары и т.д.), опять поставил. Еще советую проверить клеммы, почистить и смазать. Посмортри еще провод, который на массу кузова крепится, тож бывает отходит. И проверь стартер, он если подъеб....ся, на себя много энергии брать будет и АКБ быстро разряжать. АКБ с большой емкостью брать не советую, он у тебя вообще зарядки не будет дополучать, еще больше будешь маяться.
__________________
Mark II GX 110 Grande 1G-FE VVT-I (Beams 2000) 2003г. был
Cresta GX 100 Exceed 1G-FE VVT-I (Beams 2000) 2000г. была |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Дело ещё в том что я на машинке ездею на работу с работы.
В день около 4 км. Может из-за этого и батарея зимой разряжается??? ![]() Только на выходных выбираюсь на ней куда-нибудь...
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
4 км вообще не о чем, катайся больше
![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Я себе купил такую же Варту. В Москве еще ниже -20 не было, потому и АКБ нареканий нет, хотя... При -20 крутит уже с натягом. При -30 хз, может, вообще, не крутанется.
Я слышал, что что бы полностью зарядить АКБ на 55 АЧ нужно проехать более 100 км с выключенными потребителями (магнитола, фары). Теперь прикинем: я всегда езжу с включенными фарами, всегда что то тренькает магнитола, порой включаю обогрев заднего стекла. В таком режиме АКБ не только не заряжается, но и потихоньку просаживается. Летом это не шибко критично, а вот зимой.. Ставить АКБ больше номинальной емкости - не целесообразно, поскольку на АКБ будет постоянный недозаряд, соответственно, срок "жизни" такого аккумулятора будет очень маленьким, чуть не пол года. На большом АКБ не так заметна его разряженность, поскольку у него выше стартовый ток, потому на холоде, даже при разряде стартер будет крутится веселее. Выходов несколько: иметь ще один старенький АКБ, который храниться дома в тепле и помогать им только в случае сильного мороза; ставить аккумулятор большой емкости и смириться с его недолговечностью; ставить большой АКБ, а к нему дополнительный генератор; при сильных морозах снимать аккумулятор с машины и подзаряжать его дома.
__________________
Processor not found! Load program simulation..
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
ыыыыы в -32 с 45кой мудохаться это жесть
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
tomniy
в прошлом и позапрошлом году в МСК были морозы под -30 и нормально все было с акумом на 45а/ч , в этом году купил такойже( DAWOO )за 2 рубля , морозов небыло, но -25 выдержал без проблем.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Андрей_KZ
за 4 км акум неуспевает подзарядится . советую купить зарядку и раз в месяц подзаряжать зимой .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Makc
прогревом пользовался? у меня вот прошлой зимой небыло ещё прогрева.. А этой зимой иногда специально не ставлю на прогрев, типа в рулетку играю заведется не заведется, заводилась всегда причем с брелка.
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
tomniy
не прогрева у меня нет, небыло и небудет . Могу сказать следующее с каждым годом после покупки, заводится все хуже и хуже в мороз.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
В том году старая батарейка полностью заряженная замерзала.
Так что электролит не вытикал из неё. Уровень можно было так проверить , батарею на бок поставил и фонариком посветил.... Тоже была 45-ая. корея Soleil (-23гр. ????) что - ли .
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
ATLAS 45А 420 пусковой, хватает теплой и полностью заряженой батареи на 5 пусков по 10-15 секунд (далее напряжение во время пуска проседает так что срабатывает сигнализация). АКБ на гарантии, проходит тесты.
Буду брать 65А EAGLE с пусковым не менее 600, и провода до стартера потолще.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
В позапрошлом году, когда морозы были под -35, у меня и 38-ая справлялась, всё ок было,...
![]()
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
У меня стояла Varta блю динамик 74АЧ.
Умерла через полтора года - по причине постоянного недозаряда. Причем вы когда-нибудь пробовали "прикурить" с разряженным АКБ на 74АЧ Это тот еще геморой. надо минут двадцать от другой машины его заряжать иначе даже оборота не выдержит. был до этого корейский Atlas 45 ач. 2 года у меня (сколько еще до меня не знаю) проблем не возникало. в -40 заводили машину оба АКБ и на 45 и на 74, но на 74 ач вообще заводил как летом ![]() В этом прошлом году поставил варту на 62 ач. полет отличный. У меня у отца на таз21099 акб Варта проработала 7 лет, удивительно но факт, думаю это из за теплого подземного гаража ![]() "новый АКБ Варта 45А.ч. и мороз -32г. Кто - Кого ???" в этом споре у меня выходил победителем АКБ Atlas 45Ач против мороза -43гр.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
да чот верицо с трудом, что в -45 тачко простояла ночь и завелась от 45-ого аккума.
В мороз аккумулятор теряет емкость, поэтому и надо брать хотя бы 55-ку. В теплом виде ваш 45Ач мож и выдаст заявленые 400А в теч 10 сек, то после 10 часов на морозе...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Тут еще зависит от двигателя, может быть два цилиндра и литр объема, тогда можно и меньше ставить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
""Буду брать 65А EAGLE с пусковым не менее 600, и провода до стартера потолще.""
Так можно старика спалить в мороз! ![]() ![]() А у мня,цуко,старикан замерзает.-35 и усё.Надо снимать и ревизию делать.
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Специалист
|
Цитата:
Незнаю, на предидущее авто (стартер был заменен на контрактный от 1g-fe ибо при покупке уже мучал мозг) ничего не испортилось. Посмотри сколько пусковой у гелевого, 55А выдает 765А!!. А атласа заряженого из телпа хватает на 5 пусков по 5 секунд. Дальше чуствуется падение оборотов, сигналка включает аварийку - низкое напряжение.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
У меня стоит Solite 45 после нового года в -35 заводил норм в февральские морозы, послабей, чет уже нехочет. видать морозом придавило
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мороз и последствия для марка90 | tatya1981na | Двигатель | 36 | 25.02.2012 17:04 |
впрысковое ГБО в мороз | добрый преподаватель | Двигатель | 18 | 02.12.2010 09:20 |
мороз | ewgesha178 | Двигатель | 11 | 31.01.2009 14:17 |
Опять про 1JZ и мороз | Двигатель | 15 | 22.01.2006 18:58 |