Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Всем привет!
Машина: JZX110, 1JZ-GTE, AT. Кулер, полный выхлоп, насос, буст авцр. Куплен бустапный Майнс, прошитый под сток турбу. Т.е. обычный бустап, сняты отсечки по скорости, по бусту, сдвинуты обороты, более злые карты топлива и зажигания. Поставил себе, и выехав тестить, понял что машина не едет так как может с этим мозгом. А именно: При выставленном давлении в 1,1, при резком нажатии газа буст прыгает как этой отметке, и сразу падает до 0,5, турбина свистит, набор оборотов и разгон продолжаются, но не так резво как может. В итоге чуть позже буст все-таки вырастает до 0,95, и машина разгоняется дальше. Причем вполне даже бодро. Но не так как должна. На второй передаче при полностью утопленной педали газа слышны небольшие хлопки сзади. Сначала я не мог понять в чем дело. В итоге помогла авцр, там есть параметр "открытие дроссельной заслонки". Там я и увидел, что кратковременно дроссель открывается нормально (60-80 или даже 100%), а потом сразу же закрывается до 47%. Т.е. при полностью нажатой педали газа дроссель открыт всего на 47%, естественно машина не едет так как должна. На сток мозге дроссель открывался на 100%. Напомню принцип работы дроссельной заслонки на 110-м кузове с 1JZ-GTE. Есть тросик, который приходит от педали газа, он приводит в действие моторчики заслонки. Т.е. прямой связи между заслонкой и дросселем нет. Нет даже клапана ХХ, это регулируется самой заслонкой. И комп настроен таким образом, что при какой-то проблеме заслонка просто прикрывается и все, тем самым бережется двигатель. Check Engine не горит. Перемыканием контактов самодиагностика молчит. Единственное, в 110-м есть функция мониторинга ошибок через штатный мультивижен, там есть ошибки 63-42. По букварю 63 это неисправность соленоида коробки. 42 это ошибка датчика скорости. Скорость говорят может быть из-за неправильных колес. У меня стоят чуть большей размерности. Сканер найду на днях, но пока хотелось бы послушать Ваши мысли. Что может быть? Где искать? Может кто сталкивался с этой проблемой?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
а что за колесья то стоят? от жЫпа на зиму примастырил?
![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
езли закрывает заслонку значит детонация.
описания нет под какое топливо мозг?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
delta666
Почему именно детонация? Разные причины могут быть.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
В общем у нас в Томске у Вадика на марке та же проблема. Чего только не пробовали, какие мозги только не ставили (и томс, и е-мендж, и прочие обманки), нихрена не помогло. При полной нагрузке мозг закрывает дроссель на 50% и в итоге машина с т78 едет хуже чем стоковый 90й марк.
Выход нашли простой - поставили дроссель от 90го марка, протянули тросик, но электронику всю оставили в подвешенном состоянии чтобы мозг её видел, но она ничем не управляла. На кубке сибирских афин марк занял 3е место.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.10.2020 в 06:05. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
KameloT
Да вроде как у мозга нет больше причин закрывать дроссель. Если есть - напомните мне эти причины... Саня 3S-GE как-то писал про это, где-то было в теме про дроссель...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.10.2020 в 06:07. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
micron
Можно поподробнее какие мозги использовали на том Марке? Обманки или полноценные? Что за Томс? Где взяли? И если можно, дай контакты этого Вадима. Аську или мыло. Hondist 225/50 17 Только что ездил со сканером. Не знаю в чем причина, но сканер не показал датчик детонации. Не определил его... Остальные параметры все в норме. Машина исправна, ошибок нет. Поставил сток мозг, поехал домой. Специально вжаривал по полной, в итоге дроссель открывается на 100%, но... при газ в пол разгон происходит дерганный, слышны хлопки в глушителе. Т.к. только что поменял масло и воздушный фильтр, бенз всегда одинаковый и хороший, предположу что это свечи. За зиму элементарно загадились и уже не держут буст выше 1,0. Может быть поэтому на Майнсе дроссель закрывается? Свечи не дают должную искру, идет небольшая, подчеркиваю, небольшая ошибка и дроссель закрывается. А сток мозгам на это пох. Давят и давят. У кого бустапные мозги Майнс, скажите, как они себя ведут зимой? И может быть детонация из-за плохих свечей?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Методом исключения для начала: воздух (у тебя все в порядке), зажигание (попробуй поменять свечи), топливо (фильтр, бензонасос - если он двухрежимный как на 90-х, то попробовать перемкнуть контакты в диагностическом разъеме, чтобы он работал на 2-й скорости постоянно и попробовать).
А хорошие свечи зиму загадиться не могут.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Дима, надо попытаться понять алгоритм работы ETCS, величина его открытия зависит в первую очередь от показания датчика педали, и показаний MAF, потом уже влияют всевозможные корректирующие факторы как то - уровень детонации и показания кислородных датчиков. Мне кажется, что показания MAF не соответствуют желаемому положению дросселя, т.е. расход воздуха ( этот пункт есть в сканере в г/сек или что то вроде этого ) не соответствует 100 процентному открытию дросселя. Косвенно это могли подтвердить показания кислородных датчиков, а именно величина кратковременной топливной коррекции, в дате сканера это параметр SHORT FT . Трактуется он следующим образом: если там параметр в + , например + 10 -15 или больше процентов, то это значит что мозг корректирует состав смеси , добавляя величину импульсов на инжекторы. И наоборот - если проценты в минусах, то мозг убавляет продолжительность импульсов, с целью обеднить смесь.
Возможные причины могут быть такими - слегка загрязнен MAF, то есть он занижает показания проходящего через него потока воздуха.Или кислородные датчики уставшие, что дает картину бедной смеси. По показаниям MAF - стоковый мозг то нормально их оценивает, а вот по показаниям кислородных датчиков - можно предположить, что МАЙНС более требователен к ним. А уставшие кислородные датчики не могут правильно оценить состав выхлопных газов, и создают для мозга картину обедненной смеси. В сканере есть возможность графического отображения работы кислородных датчиков, вы смотрели его, когда катались? Нормальные датчики выдают синусоиду с частотой колебаний не ниже 8 за 10 сек, и уровень напряжения - до 0,9 вольт. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Еще такой нюанс, опорных датчиков кислорода у тебя скорее всего два, то есть по датчику на каждую группу из 3 цилиндров, соответственно в сканере он будут как bank 1 sensor 1 и bank 2 sensor 1 . Соответственно и топливная коррекция будет разная по этим банкам - SH FT bank 1 sens 1 и SH FT bank 2 sens 1 , так вот если цифры коррекции по банкам будут сильно отличаться, то это говорит о разной производительности инжекторов. Таким образом нарушится баланс мощности по цилиндрам, а это тоже не гуд.
Это пока все, что пришло в голову, будет больше информации, можно еще подумать. Так же можно было и обратить внимание на параметр долговременной коррекции, он возникает за определенное количество ездовых циклов, в сканере это параметр LONG FT. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
kamelot-4
На 110м IR-V один кислородник - в аутлете сразу после турбины... Да и функция его больше как обратная связь - т.е. корректировка смеси... основное то управление смеси идет на основе данных от МАФа... так что думаю вряд ли тут дело в кислороднике... это вторично... Нарыл вот ссылку интересную. Давайте разбираться! ![]() http://toyota-club.net/files/04-02-2...0_rem_etcs.htm
__________________
In boost we trust
Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.10.2020 в 06:11. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Лямбда у меня свежая, летом ставил новую.
Статью вечером почитаю, щас уже на работу убегаю.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Hondist
на 110м ir-v один кислородник - в аутлете сразу после турбины... Да и функция его больше как обратныя связь - т.е. корректировка смеси.. основное то управление смеси идет на основе данных от МАФа.. так тчо думаю врдяли тут дело в кислороднике..это вторично.. Я ведь не утверждаю, что причиной всему кислородный датчик, лямбда-регулирование - это система с обратной связью, ты правильно говоришь, так вот, корректировка продолжительности впрыска инжекторов в пределах + или - 20 процентов считается блоком управления двигателя допустимой, а вот если требуемая корректировка превышает 20 процентов (обычно именно эта цифра считается предельно допустимой) тогда уже заносятся коды по превышению пределов коррекции. В зависимости от того, в плюс или минус будет коррекция, будет и ощутимо меняться поведение автомобиля. Чем свежее год авто, тем сигнал ДК важнее для блока при формировании сигналов. Понятно что в данной ситуации сигнал от ДК не будет являться решающим, но посмотреть его работу и параметры установившихся коррекций не помешает для общей информации к размышлению. По сути - дроссель работает нормально с родным мозгом, и это позволяет судить о его исправности. А с бустапным - мы имеем расхождение в желаемом и действительном положении дросселя, значит дело в том, что бустапный мозг не устраивает сигнал МАФа, т.е. он считает, что количество воздуха, проходящее через МАФ, не соответствует 100% открытию дросселя. В момент, когда положение педали газа было 100% а дроссель 40% интересно было бы взглянуть на такой параметр в сканере как нагрузка на двигатель. Каким сканером смотрели? Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.10.2020 в 06:15. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
Аськи и мыла нету. ![]() Думаю тебе не стоит изобритать велосипед. ![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.10.2020 в 06:16. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
ИМХО:
Лямбда ничо не корректирует при тапке в пол. это мощностной режим где просчет сколько лить осуществляется исходя из показаний мап(ф)а. А вот про детонацию мне идея понравилась. Искать ее причины надо. А так сразу было, или все же ты немного пулял на все деньги?
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
мда вот япы придумали проблему, натыкали электроникой)))
еще раз убеждаюсь, что тюнить 110 это жопа. Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.10.2020 в 06:17. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
V.-Power
Совершенно верно, в режиме полной мощности показания ДК не учитываются, но остаются в силе наработанные топливные коррекции. Еще раз повторю, знать их параметры - было бы важно для анализа по смеси. А так - версия с откатом по превышении по датчикам детонации видимо самая реальная на настоящий момент. Может быть действительно бустапный мозг прошит под более высокооктановый бенз. Таким образом порог допустимой детонации на этом мозге ниже чем на стоке. Это можно сравнить совершив два по возможности одинаковых заезда на родном мозге и на бустапном, наблюдая за откатом зажигания в дате со сканера. Если на майнсе откат зажигания окажется на более поздний угол - то эта мысль подтверждается. Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.10.2020 в 06:20. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
кароче как и на дроме писалось на мой взгляд на данный момент имеет смысл ливануть 100го бенза.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]()
|
и подождать тепла
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Димон, а ты у Сани не интересовался, что это может быть?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ETCS-i JZX110 | 3S-GE | Модификация электрооборудования | 1231 | 22.05.2023 01:20 |
Бустапный комп MINE'S на JZX 110 (IR-V, Gt-B, VR25) | Hondist | Продам | 2 | 25.07.2014 23:23 |
не открывается багажник с кнопки на ключе jzx110 | ArtegaKHV | Электрооборудование кузова | 11 | 17.07.2011 23:24 |
Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT | Mopar Pete | Автоспорт | 80 | 24.09.2010 00:23 |
Mine`s JZX110 | 3S-GE | Модификация электрооборудования | 21 | 18.03.2008 07:35 |