Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Сильно не пинайте, если поиском пользоваться не умею - ткните в нужную ветку, буду премного благодарен. Интересует вопрос о живучести жейзета. Что способен он выдержать без вмешательства в поршневую группу? Отъездил на скаях: хочешь 400 и более сил - меняй поршня. Хочется стабильных 450, справится? Обеспечение понятное дело, форсы, насос, мозг и т.д. Надо ли в мотор залезать?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
пипец хотя бы парой страниц ниже пролистал точ такая же тема была.
ЗЫ живой 1жизет беспроблем держит качественно отстроенные 550сил. ессно не на постоянку.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
ну примерно такого ответа и ждал. Спасибо, будем осваивать жейзет
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
джейзи с рб ваще сравнивать не стоит
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
это почему?)) У меня к сожалению рб26 не было, а 20 и 25 был. Прицениваюсь и смотрю, что на рб подешевле ништяки
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
на джейзет ништяки тож не дорогие если не ВВТи
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
Светлый
ага если мозг не считать
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Да и RB25DET дохлее 1JZ-GTE
![]()
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
vanek302
да поэтомУ и придумали рб26 ![]()
__________________
H&T
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Мозг кстати да)) за 1000р мозг с рб20дет и 6000р чип. На оставшуюся сумму ковка и он уже не дохлее)) Сорри, честно не хочу тут бойни, сам не знал какую тему создаю
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() они чуть что, уже сразу все N1 покупают ![]()
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
а я вот думаю может и в самом деле свапнуть JZ на RB?? Нештяки на RB гораздо дешевле))
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
to: craspee
А сколько денег надо что бы в RB моторе 450 лошадок поселилось?? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
если ничего лишнего, то штуки в 2.5-3 можно уложиться
Форсы около 200 мозг 200 поршня 400 прокладка 200 коллектор с турбиной 1000-1500 и по мелочи |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
на сколько мне известно то потенциал 1JZ-GTE будет побольше немногим чем у RB25DET а что касается 2JZ-GTE то его некоторые вообще ставят за место RB26DET
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
RB26 уже тож надо готовить если выше 450 сил, а в 1дж еще можно и не лазить
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
rb26 выдерживает 500 проверено. На 600-700 лучше поставить N1 либо ковку.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Craspee
Это где ты сейчас такие цены на турбины с коллекторами нашел?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
по мелочи там еще на 3 штуки набежит
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТОЙОТА ФОРЕВА!!! или на что способен заводской 2JZ-GTE+т78 | HARVEST | Мой автомобиль | 32 | 18.02.2009 11:39 |