Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
У меня марк 90, двалитра, как сказал продавец 95 года, по ПТС'у авто 86 года.
В каталоге ТС на автору написано что должен быть АБС, да и когда обьявление висело в комплектации указан был АБС, на деле его нету, ни на панельке ничего не загорается ни при торможении ни срабатывает, как можно узнать есть ли АБС и он не работает или нет его ?
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Tillnyaffka
У 90-х вроде бы АБС являлась опцией, поэтому у тебя она может быть, а может и не быть. Нужно посмотреть есть ли датчики АБС (вращения колеса). В инете валом картинок где они расположены, смотри есть ли у тебя нечто подобное.
__________________
ЗАО г. Москвы
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
Давай фото подкапотного пространсва и будет ясно есть абс или нет)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Да, на экзисте посмотрел сколько стоят датчики, модуль и т.д. смысла нету =) Фотки выложу сегодня-завтра =)
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
нах не нужна АБСка.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
при торможении юзом, как ни парадоскально ты затормозишь быстрее, чем с абской.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
никогда не куплю машину без ABS. Жить охота.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() Зимой АБС нужно (машина хоть и тормозит дольше, но старается держаться ровно и есть возможность управления при полном нажатии педали тормоза в пол)...............летом АБС не нужно (а иногда может сослужить не совсем хорошую службу из за увеличения тормозного пути) |
|||||
![]() |
![]() |
#12 | ||||||
Профи
|
Цитата:
угу в два раза.... а чё не в пять?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Было бы в пять, меня вынимали из под передней оси камаза
![]() А поскольку было в два, то акурат из под задней части вынули ![]() А не было бы её, я бы сжёг резину, но затормозил бы до камаза ![]() Тормозной путь потом для интереса проверяли с включённым абс и с отключённым АБС ![]() С выключенным АБС летом тормозной путь короче ![]() ![]() А вот зимой мне нравится эта штука ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Все правы
![]() гребенка, песок-щебень, наезд на препятствие(ямка или доска какая-нить)- в подобных случаях АБС не есть гут, поскольку на песке например колесо без АБС будет перед собой нагребать бруствер и получит доп сопротивление, а при выходе из ямки она отпустит тормоза на какое-то время и удлинит тормозной путь. В некоторых случаях АБС увеличит тормозной путь , но не позволит вам перевернуться и остаться на дороге( экстренное торможение на большой скорости , когда одна сторона уже на обочине, а другая на асфальте) и еще куча всего........ Итого: АБС штука нужная и полезная, но отсутствие головы она не компенсирует. А на твердом покрытии она всегда победит даже опытного водилу, давить на педальку надо только сильнее, тогда она эффективнее(время на которое она отпускает тормоза станет меньше). |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Попробуйте сами разогнаться на сухом асфальте до сорока км.ч. и затормозить с абс, а потом вынуть реле и попробовать снова. Сразу можно будет какую то разницу....или в одну сторону или в другую. |
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Наверно он утрированно говорил. |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Гость
|
[quote=_HULK_]
Цитата:
Попробуйте сами разогнаться на сухом асфальте до сорока км.ч. и затормозить с абс, а потом вынуть реле и попробовать снова. Сразу можно будет какую то разницу....или в одну сторону или в другую.[/quote:3t6gc9bj] 40-это не скорость.140-это скорость. Если бы на машине Евдокимова была исправна ABS,то и трагедии бы не было. Банить надо тех кто говорит,что ABS штука бесполезная... |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите пожалуйста! | Vlad178 | x100 | 3 | 11.04.2013 16:12 |
Подскажите пожалуйста | CAHEK_071 | Электрооборудование кузова | 2 | 26.11.2011 18:35 |
Подскажите пожалуйста!!! | ndrey | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.10.2010 06:42 |
Подскажите пожалуйста! | NFEHTHD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 04.10.2007 03:11 |
подскажите пожалуйста | Арсан | Двигатель | 1 | 09.08.2007 08:16 |