Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Привет ВСЕМ!
У меня машинка MARKII, GX110, 2003г.р., 1G-FE VVTI. Появился стук при разгоне в районе 2000-2500 оборотов, ниже 2000 нет а выше 2500 не слышно , стук похож на шатунный. Масло лью NESTE 0W40. Для выяснение причины был снят картер откручены шатунные крышки. Визуальный осмотр вкладышей дефектов не выявил. Промерил шейки коленвала, размер в норме. На всякий случай поменял шатунные вкладыши, стук остался. Пробег на момент покупки был 52т.км. брал 03.2008г. , сейчас 100т.км. ТО сделал полное с ремнём и роликами. Поделитесь мыслями плиз, может было у кого такое. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
делал пассат 1.8 рп стук был похож на шатунный оказался узел поршень шатун палец
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
А может этот стук быть следствием сильных морозов, у нас тут уже 2 недели -30.
Может впуск замерзает и начинает резонировать. Ведь проявляется только в узком диапазоне оборотов. Если увеличился зазор в сопрягаемых деталях, то стучать будет всегда, и на прогретом двигателе тоже. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
попробуй сделать следующие запусти движок и по очереди отрубай цилиндры если без нагрузки стук пропадёт то это палец в шатуне заодно выяснишь в каком цилиндре
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Так в том то и дело, что стучит только под нагрузкой.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
В смысле проехать с отключеным цилиндром, надо попробовать.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Не парься это не стук. У меня такая же фигня. Похоже на детонацию, сам пока не могу найти из-за чего. Найду скажу
![]()
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
На кроуне тоже был стук передрали двигло завели и опять стучит! Коробку сняли стук пропал!!!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Вот и у меня такое впечатление как будто гидромуфта тарабанит под нагрузкой на определенных оборотах
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Про гидромуфту тоже мысль приходила, а может каконибуть болт на маховике ослаб. Будет время, отстыкую коробку проверю маховик.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
У мну на холодную работает намана, как только поездиишь, начинает цокотить, и после этого даж на холостых цокотит
![]()
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
To MARK 911
Был у меня Марк 100 99 г. с такой же движкой. Симптомы один в один. Мы снимали полностью движку, разбирали все до болтика, также на всякий случай поменяли все вкладыши и кольца - короче полная капиталка. Собираем все обратно - СТУЧИТ СЦУКО ![]() ![]() ![]() Потом думали с другом, что же там все-таки долбило? Пришли к выводу, что все-таки или шатун об голову долбил, или палец в шатуне, но стук был офигенный после 2000 оборотов примерно. У товарища одного был марковник с таким же двиглом, он на морозе как-то его заводил, и дозаводился до такой степени, что получил типа гидроудара от бензина. Итог сломанный шатун ![]()
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Я отремонтировалсо!!! Причиной стука было маслянное голодание. При транспортировке контрактного движка подмяли поддон, он в свою очередь поджал маслоприемник, поэтому было маслянное голодание и вкладыши все вкоцались, мастера сказали вовремя приехал, а то попал бы на шлифовку коленвала. все обошлось 4 рублями.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Поздравляю,везунчик!
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Обошлось малой кровью
![]()
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МАРК2 TOURER S
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Лампа - на холодную - 2-3 секунды горит и тухнет, на горячую - помойму меньше секунды
Раньше вродь так же было, хотя я сильно этому значения не придавал
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] FAQ [Двигатель] | Falcon | Двигатель | 30 | 10.03.2015 06:54 |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Двигатель | SerezhkaO_O | Двигатель | 5 | 28.12.2011 12:18 |
Клацает-постукивает на холостых 1JZ-GE | FreaMan_Belgorod | Двигатель | 3 | 21.12.2011 15:27 |
сальники двигатель 1jz | max475 | Двигатель | 5 | 19.04.2010 04:12 |