Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Вообщем дела обстоят следующим образом...
Было у меня два редуктора: Один с торсеном, второй без торсена (стоял на вешке и судя под подкапотной табличе должен был стоять торсен). Так же купил привода (может от вешки или от 3х литрового) вместе с фланцами. Получилось так что я с обоих редукторв снял фланцы и снял с приводов и они оказались разные между собой. Какой из этих трех необходимо поставить в редуктор с торсеном.... Самый правый это с приводов..а остальные не понмю какой откуда. ![]() ![]() ![]() ![]() Так же такой вопрос чтоб все сразу ... Ведущая шестерня (та, что слева) везде одинаковая??? ТОесть на ней 11 зубцов и по размерам??? ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
короче на турере АТ и МТ ведущая шестерня одинаковая, на ней 11 зубцев. На большой на АТ 43 зубца, на МТ 41. Чтобы поменять ГП 3.9 на 3.7 и наоборот достаточно заменить большую шестерню. на ГП 4.1 и 4.3 на ведущей шестерне 10 зубцев, на большой 41 и 43 соответственно. короче похоже на правду. )) з.ы. мне пришла ГП 4.1, можем сравнить на днях ведущие шестерни с 10 и с 11 зубцами.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
МихаНик
Ну все тогда второй вопрос снят! Впринципе все логично.....давай бери шестерню и приезжай сравнивать)))! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
Фланец от торсена: расстояние от торца до края пыльника 100мм
края канавки под стопорное кольцо - 3,7-6,7мм от торца общая длина 137мм Либо средний, либо левый то что надо
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
Tos
ща разлиновку на фото доделаю, выложу
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Охренеть!!
Огромное спасибо - буду мерить)))! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
на 99% уверен что средний - это для торсена. Соберешь редуктор - проверишь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]()
|
Ottis
по форме хвостовика средний и левый подходят но точки над Ё расставит измерение
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
замерил! средний подошел))))!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Омск] Фланец на даунпайп | ILI | Продам | 0 | 05.05.2014 06:50 |
Универсальный Т3\Т4 фланец | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 50 | 31.01.2012 15:54 |
люфтит фланец привода | ПАТЫЧ | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 17.04.2010 01:43 |
Фланец хвостовика редуктора | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 26.08.2008 18:51 |