| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Наверное многие помнят, моя жалостливую историю с шайбой в турбо моторе
Сильным магнитом был удален кусочек "чего-то" и принято решение снимать ГБЦ! Получив с халтуршиков немного дензнаков, решил! хочу ПФЦ и 2835, а мотор сделаю сам. Опыт капиталки 2106,09, 4S-FE, 1G-GE, и вот теперь 1JZ-GTE На первый взгляд, двигатель 1G-GE похож на 1JZ по компановке, так как 1G я снимал и ставил без проблем решил намутить такое с 1JZ! прям в гараже! НО...(как меня достало это слово) почти сразу выяснилась, что разобрать выпуск и ресивер над ним, вообше труда не представляет. А вот Впускной коллектор открутить от ГБЦ это проблема, подлезть с ключами снизу....помоему не получиться. Принято решение, снять ГБЦ! вместе с впускным коллектором! И тут мне вспомнилось Собственно вопросы к ГУРУ! 1. Реально снять ГБЦ с коллектором вместе, не СНИМАЯ мотор с машины. (желательно хотябы которко описать сам секс) 2. Рельно ли выташить косу, дабы не разбирать пол салона(ЭБУ у 100ки находиться за центральной консолью и очень неудобно его снимать) 3. Может кто добавит к списку, что помешает снятию впускного коллектора. с низу? топливная магистраль, обратка, выкуумные шланги, провода датчиков детонации, вровода идушие к стартеру, что еще?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
И еще, покрутив ТК, люфта если качать крыльчатку ТК нет! но если попытаться ее как-бы потянуть на себя, чевствуеться небольшой люфт это нормально?
Крыльчатка вся посеченная и в заусенциях, НЕ ставьте в машинки нулевики! P.S. Может поглумиться над "хомутом" на синей шлангочке
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Сними двигатель целиком,да обслужи как надо без всякого гемороя и поцарапанных рук. Изцарапаешь все руки,заработаешь радикулит.Снятие двигателя на подъёмнике занимает не более 3 часов без перекуров.
Померь компрессию в цилиндрах,если есть отклонения обязательно принимай меры. |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
1. Некуда цеплять трос, для вынимания двигателя. 2. Подьемника/ямы в гараже нет, машина приподнята на упоры 3. снимать через низ = разбирать всю подвеску.(впринципе вариант, но подвеска еще не пришла, а просто так все разобрать чтоб валялось?) да и как удержать 300кг веса? без подьемника мотор только завешивать(читай выше лебедку некуда цеплять) Поэтому попрошу помочь по теме "Ремонт 1JZ в квартире" Вообщем если ехать на подьемник, то уже отдавать чайника мастерам, а они помимо кривых рук, имеют еще большие семьи и просят МНОГО денеГ! P.S. вполне возможно, что при снятии ГБЦ, предмет, который туда упал серьезно повредил поршень. Т.Е. ремонт затянеться на 2-3 недели из-за доставки запчастей. Оставлять чайник у этих "мастеров" стремно, мне его только покрасили....покрасили идеально, что будет с крыльями и капотом, после мастеров наверное не нужно рассказывать! P.S.S. капиталка Джея в Сочи = 70 тыс. руб + запчасти + стоянка 100руб сутки(если ждать запчасти!)
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Профи
|
а самому перебирать по запчастям сколько выйдет не считал еще?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Специалист
|
Всяко дешевле
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
Возьми на СТО в аренду на денёк гидравлический кран-подъёмник подкатной,да вытаскивай в гаражных условиях.Ты сам себе проблем больше создаёшь,тут всё элементарно.
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
отступать поздно!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
Сняв топливную рейку
Попытки снять коллектор, не дали результатов не смог протиснуть ни руку, ни инструмент, для снятия нижних гаек коллектора! Даже жалкая попытка снять бачок гура не исправила положение Но ЖАБА и упорство Долго думал.....было принято очень "изящьное решение", открутив болты ГБЦ, приподнять ГБЦ и сдвинуть ее в сторону выпуска(как на картинке), это позволит открутить те самые две гайки, что мешают снять коллектор, косу и прочую муйню с ГБЦ!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Собственно идея казалось удачной....но при написании этих строк, меня посетила одна неприятная мысль, а КАК БЫТЬ? С КРОНШТЕЙНАМИ! Ё ! которые крепяться к Коллектору и к блоку! они не дадут! сдвинуть ГБЦ к выпуску! б"я!
Завтра залезу снизу, посмотреть на эти самые кронштейны!(кстати ГУРУ! а они вообще есть на этом моторе?) сегодня при беглом осмотре авто с низу, было выявленно! 1. хрен туда пролазит рука! если в 1G еще можно было свободно лазить с низу! с 1JZ это уже не катит! 2. еще кучу всего надо снять снизу(куда не пролазит рука) чтобы можно было снять коллектор. ;( вообщем завтра все станет ясно! P.S. кто-нить проделывал подобное? может просвятить меня по поводу кронштейнов? и кишков снизу?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
Косу снять намного проще. Там дел-то, снял бардачок, фишки повыдергивал и дергай.
__________________
R35
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
+1 согласен
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Профи
|
а коса идет тока в комп, больше никуда в панель не идет?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Местный
|
у 100ки, ЭБУ за центральной консолью, а не за бардачком, снятию ЭБУ мешает патрубок печки + косу пропихивать в моторный отсек мешает сама печка! Я конечно понимаю, что снятие косы именно из салона неизбежно! Но пока меня больше волнует как открутить впускной коллектор! Неужели Японцы не сделали его сьемным? а как быть, если захочешь почистить коллектор как на 110 атмо? или поменять косу? неужели только со снятием двигателя?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
Японцы так не извращаются-снимают двиг и курят.. |
||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
ну конечно! МНОГИЕ владельцы 110кузовов с моторами 1JZ-FSE! снимают! и моют впускные коллектора! так как система EGR конкретно их загаживает. И снимают они коллектора уж точно, не вынимая двигатель.
сам ездил на 110 марке, но коллектор чистил первый хозяин авто в Краснодаре! или японцы предусмотрели снятие коллектора 1JZ-FSE, а с 1JZ-GTE нет?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
#17 | ||
|
Специалист
|
да молодец респект что сам все делаяшь
сам недавно думал как снимается впускной когда чистил бдз, КР никогда не занимался удачи в нелегком деле
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Опытный
|
я тоже считаю такое стремление очень похвальным!!!
лудше самого некто несделает!!! Lakileon подскажи пожалуйста ,я наднях собрался клапона притерать, так вот у меня будут-ли такиеже проблеммы??? или на атмо. все без проблем снимается???
__________________
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Местный
|
проблемы буду с многочисленными вакуумными трубочками, без букваря и фотика лучше не начинать.
то, что коллектор без проблем снимаеться на атмо-факт! не пойму, почему турбу так намутили? А притирка клапанов? зачем? ПОДСКАЖИТЕ ПО моей теме! P.S. Сегодня движку не мучал, в гости приехали клубни из Новороссийска.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
|
|
#20 | ||
|
Местный
|
Я не могу понять о каких проблемах при снятие впускного ты говориш
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| КНДР-США....война? | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 151 | 23.04.2013 09:12 |
| шифт кит, шайбы | powerlifting1986 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 19.04.2012 04:03 |
| Будет война? | XForce | Общение и дискуссии | 103 | 12.06.2011 18:29 |
| Война.... жесть. | СлаваГер | Общение и дискуссии | 30 | 04.09.2008 15:50 |
| Регулировочные шайбы | Двигатель | 5 | 06.02.2006 13:42 | |