| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Господа я весь в сомнении... Вот только обнаружил такую интересную штуку. Окрыв капот в районе левой фары (если смотреть глаза в глаза) у меня торчат 2 пипочки отвечающие за подсветку подкапотного пространства лампочкой, закрепленной на капоте (в темное время суток просто незаменимо) и рядом с ними маленький переключатель черного цвета. Так вот если скажем двигло работает или просто включено зажигание, то нажав на этот переключатель начинает молотить принудительный электровентилятор небольшого размера с задней стороны радиатора снизу справа (ближе к правой фаре, глаза-в глаза).  
		
		
		
		
		
		
		
	Суть вопроса: это заводская приблуда или девайс кустарного производства? (машина в россии 7 лет и сменила 2-х хозяев до меня) Неисключены вмешательства кулибиных. Город у нас жаркий и без кондюка и пробок летом не бывает. Я так понимаю когда температура окружаещего воздуха будет слишком высока и я буду замечать повышение температуры двигла (в пробке например) выше средней риски на панели, то заранее мне надо залазить под капот и включать этот пропеллер чтобы недопустить перегрева? Меня беспокоит только одно, логически мысля этот пропеллер должен включаться автоматом при повышенной температуре, а уменя в ручном режиме да еще не из салона, а из под капота, не удобноссс....  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Колхоз какой то это всё..  подсветки для моторного отсека в жизни не видел на японцах..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Ну вот смотрите теперь из практики пользования кондиционером: вчера значит за бортом примерно плюс 20 градусов на солнышке, я поехал на Красную поляну и при обгоне Камаза, скорость около 100км/ч на второй, обороты по ощущениям были в районе 5000, и был включенный кондюк на небольшой обдув при температуре 21 градус. В общем при завершении маневра смотрю на приборку и окуеваю! - риска на шкале температуры двигла резко подскочила на максимальный уровень и замигала! Далее когда двигался уже пробовал тестировать, результат: когда едешь в диапазоне 2000-3000 если не работает кондюк то все ок! если же включить кноупочку А/С то сразу мигает на пределе секунд 10 потом приближается к середине и встает на уровень обычной температуры, если же в процессе движения ускоряться на обгон например то датчик тут же реагирует на перегрев! Я вот думаю может из-за недостатка антифриза? мож слить накер старый и нового плеснуть? а то жара не за горами и без кондюка нет желания передвигаться...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Xamyak 
		
		
		
		
		
		
			помой радиаторы снаружи 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK LX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			керхером опасно можно соты позагибать, но мне кажется что у тебя внутри забит радиатор
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А вот снимать их чтобы мыть только с наружи это точно нет смысла, тогда уж полностью промывать надо. А каким образом я пока не знаю, догадываюсь что типа шланг с хорошим напором воды потребуется У меня все же вопрос насчет электровентилятора небольшого под бачком гидрача!? у всех он есть и дует на радиатор?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Можно открутить крепления и аккуратно раздвинуть радиаторы и помыть, сам не делал так но планирую к лету, но не знаю как мыть, опасно туда кого то с напором керхера пускать...   А вентилятор этот вроде для аварийного охлаждения, включается редко и только в случаях перегрева вроде
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был. 
			Mark II GX-110 Grande Regalia 2003  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Xamyak 
		
		
		
		
		
		
			Однозначно снимать радиатор и мыть, если он у тебя греется во время движения то скорее всего радиатор под замену, а на счет долить антифриз я думаю предыдущий владелец не такой дурак был что вместо этого аж но целый тумблер заколхозил 
				__________________ 
		
		
		
		
	????  1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Xamyak 
		
		
		
		
		
		
			Почему он дует на радиатор.Странно 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			этот вентилятор предназначен для кондея, включается крайне редко когда очень жарко 
		
		
		
		
		
		
			и нехватает основного вентилятора 
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А продуть попробую завтра при замене масла в коробасе.. взял кстати мобил 220 т.к. машинко 93 года и нужно минералко вроде  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			этот вентилятор включается в 2х случаях (смотрите электросхему): 
		
		
		
		
		
		
		
	1. при особых условиях работы кондиционера (нехватает охлаждения) 2. при высоком нагреве - для этого в том же районе (слева машины, если смотреть спереди) внизу радиатора должен стоять датчик перегрева, который и работает как твоя кнопка знаю не понаслышке, т.к. купил машину и на ней стоял радиатор от другой машины, без этого датчика, но клемма висела мне пришлось дополнительно покупать электровентилятор и я вывел контакты датчика на переключатель в салон датчик перегрева представляет из себя биметаллическую конструкцию, которая размыкает контакты (или замыкает не помню  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дополнительный вентилятор должен дуть не на радиатор, а всасывать воздух с него иначе от него толку при двежении ноль. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чистить радиатор снаружи лучше сжатым воздухом  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Переключатель подрулевой | Dorkovich | Электрооборудование кузова | 2 | 03.04.2012 12:16 | 
| Переключатель на кроссовере | Voffka | Аудио, видео и другая электроника | 5 | 04.09.2009 13:10 | 
| Контроллер электровентилятора системы охлаждения. | EVIL | Электрооборудование кузова | 4 | 15.05.2008 12:45 | 
| Подшипники ролика натяжителя и электровентилятора | Falcon | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 03.07.2007 11:35 | 
| Подскажите, что делает этот переключатель? | Сергей_Самара_mark-2 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 36 | 07.06.2006 08:05 |