TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2009, 05:24   #1
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Как проверить редуктор на люфт ? 0

Меня интересует как проверить задний редуктор на люфт?
И какой люфт должен присутствовать в любом случае?
От чего он в редукторе может появиться?
Этот вопрос возник при включении передач происходит толчок или удар, иногда вообще мягко даже не заметно включается, возможно виновата АКПП, но хотелось бы и исключить редуктор.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2009, 02:29   #2
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Понятно, т.е. редуктор однозначно непричем.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 03:29   #3
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

тоже такая байда наблюдается думал что кардан виноват, у меня меха
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 03:47   #4
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от timaf
тоже такая байда наблюдается думал что кардан виноват, у меня меха
Даже на механнике такая х.ня?
Как у тебя ощущается?
и че креставины какрдана и редуктор смотрел?
А вообще как можно определить разбиты креставины или нет не снимая кардан? мне говорят, что неснимая х..й!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 21:01   #5
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

в редукторе быстрее грохот и вой будет нежели люфт...прежде чем все дойдет до редуктора сначало опоры коробки, потом креставины, от подвесного тоже удар может идти, опоры самого редуктора..... накройняк сама акпп...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 20:50   #6
rekasov
rekasov вне форума
Местный
 
Аватар для rekasov
По умолчанию 0

у меня в своё время такая же проблемма была, сам начал грешить на коробку, но нет оказался редуктор, я заехал на эстакаду поставил коробку на "P", и смотрел что кардан неподвижен(ну там был люфтик с 1-3 градуса, а вот колёса то катались, что то полетело в редукторе, при чём по началу ощущалось только на переключении с "R" на "D", дальше хуже...
rekasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 21:01   #7
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от rekasov
у меня в своё время такая же проблемма была, сам начал грешить на коробку, но нет оказался редуктор, я заехал на эстакаду поставил коробку на "P", и смотрел что кардан неподвижен(ну там был люфтик с 1-3 градуса, а вот колёса то катались, что то полетело в редукторе, при чём по началу ощущалось только на переключении с "R" на "D", дальше хуже...
Уважаемый! А что имеется ввиду под "дальше хуже...".
Та же беда, но пока были мысли,что это из-за подуставших РТИ
в креплении всех узлов трансмиссии. Возможно мнение ошибочно!
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 05:51   #8
rekasov
rekasov вне форума
Местный
 
Аватар для rekasov
По умолчанию 0

MR2JZ
дальше уже начались удары такого же плана, но сильнее и при каждом малейшем нажиме на газ(((, и жутком вое из редуктора при включении заднего хода, вылечил всё это заменой редуктора
rekasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 02:48   #9
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от rekasov
MR2JZ
дальше уже начались удары такого же плана, но сильнее и при каждом малейшем нажиме на газ(((, и жутком вое из редуктора при включении заднего хода, вылечил всё это заменой редуктора
Так он у тебя выл! а у меня нет, напиши подробнее что не так у тебя было? кардан в редукторе на сколько градусов вращался и колеса на сколько?
И у меня не всегда эти удара!
удары к примеру: вкл. D.мягко почти не заметно, затем N - , потом вкл. D уже заметнее, вкл. N, опять D уже удар, N еще раз D еще сильней удар! что за х..ня? в АКПП?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт в руле! evgen777 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 22.01.2017 12:02
Люфт на рычаге мкп 154!!! TourerV5mt Автоматическая и механическая коробки передач 4 20.03.2012 13:19
При покупке LCD-редуктор как можно проверить его(cнятый)? МаксимV Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 12 25.05.2010 05:01
Люфт баранки Dimon_Ykt Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 08.08.2008 05:21
Люфт SAA Техническое обслуживание и ремонт 4 08.07.2008 06:53