Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Меня интересует как проверить задний редуктор на люфт?
И какой люфт должен присутствовать в любом случае? От чего он в редукторе может появиться? Этот вопрос возник при включении передач происходит толчок или удар, иногда вообще мягко даже не заметно включается, возможно виновата АКПП, но хотелось бы и исключить редуктор.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Понятно, т.е. редуктор однозначно непричем.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
тоже такая байда наблюдается думал что кардан виноват, у меня меха
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Как у тебя ощущается? и че креставины какрдана и редуктор смотрел? А вообще как можно определить разбиты креставины или нет не снимая кардан? мне говорят, что неснимая х..й!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
в редукторе быстрее грохот и вой будет нежели люфт...прежде чем все дойдет до редуктора сначало опоры коробки, потом креставины, от подвесного тоже удар может идти, опоры самого редуктора..... накройняк сама акпп...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
у меня в своё время такая же проблемма была, сам начал грешить на коробку, но нет оказался редуктор, я заехал на эстакаду поставил коробку на "P", и смотрел что кардан неподвижен(ну там был люфтик с 1-3 градуса, а вот колёса то катались, что то полетело в редукторе, при чём по началу ощущалось только на переключении с "R" на "D", дальше хуже...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
Та же беда, но пока были мысли,что это из-за подуставших РТИ в креплении всех узлов трансмиссии. Возможно мнение ошибочно!
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
MR2JZ
дальше уже начались удары такого же плана, но сильнее и при каждом малейшем нажиме на газ(((, и жутком вое из редуктора при включении заднего хода, вылечил всё это заменой редуктора |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
И у меня не всегда эти удара! ![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люфт в руле! | evgen777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 22.01.2017 12:02 |
Люфт на рычаге мкп 154!!! | TourerV5mt | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.03.2012 13:19 |
При покупке LCD-редуктор как можно проверить его(cнятый)? | МаксимV | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 12 | 25.05.2010 05:01 |
Люфт баранки | Dimon_Ykt | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 08.08.2008 05:21 |
Люфт | SAA | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 08.07.2008 06:53 |