Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]()
|
Собственно установил соленойд в багажник но он не работает
![]() Подключаю один провод к массе второй просто прикладываем на + акума, богажник открылся ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо!!! П.С. в поиске читал отчеты но так до конца и не понял ![]()
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Махх чукча ты! Релюху надо! У меня тоже А8 и соленоид на богажнике и всё прекрасно открывается и с ключа и из салона и с брелка.Фотка дома,могу вечером выложить.
А релюху покупаешь в любом магазине вместе с разъёмом.Схема подключения в мануале к А8.Там всё элементарно и легко. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
Зеня
Выложи фото пожалуйста ![]() ![]() ![]()
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Зеня
плюсанюсь.Всё элементарно.Вникай.А то что из салоне открывается,то сам тягу не так ставил
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
как и обещал
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
Зеня
ну у меня так же все стоит ![]() я так понимаю что плюс подается на релюху, вопрос откуда его взять (думаю с аварийки)? ну и по постановке саленойда непонятно почему от тросика неоткрывается ![]() REMys Всмысле неправельно тягу поставил у меня стоит точно так же как и у Зеня
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
релюху ставь рядом с сигналкой там и запитаешь реле от сиги,там и предохр.есть.Потом тока один провод протащить по кузаву.С аварийки_хз-получится-ли.Ну а стросика не открывается,тут механика-смотреть надо чо мешает
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]()
|
REMys
Там нечего не мешаетпросто пробывал рукой чуть чуть прдерживаешь тягу и уже не открывается. но на счет этого у меня появилась идея вывести кнопку в салон в обход релюшки и не парится с тросиком.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Кнопка в салоне тоже отличная идея.Скорее бы погодка устоялась-заморочится тоже
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]()
|
Зеня
Сегодня заехал в автомагазин спросил релюшку мне дали пяти контактную ![]() Заранее спасибо.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
У меня такая система как на фото проработала чуть больше года. Потом открывать открывала, а в исходное состояние не возвращалась. Приходилось ручками за тягу в обратку дёргать. Началось по холоду, но так и не отпустило. Городил ещё пружину в помощь на обратку и то-же не на долго хватило. Надоело ездить со снятой фальшпанелью и по итогу плюнул и купил активатор другого типа. Там где тросик в катушку уходит. ИМХО по надёждей будет, правда и по дороже. Хотя может я такой счастливый на качество говеное нарвался. С руками если чё у меня всё впорядке.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]()
|
Pelican
Как релюшку подключал???
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
Махх
обычно на самой релюшке схема нарисована
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Falcon
+ По крайней мере контакты подписаны и в инструкции сиги наиподробнейшая схема была где-то у меня.Для всяких реле
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
Махх
вот схемку дёрнул из какой-то описашки к сигналке там где указан желто-чёрный провод м.б. любой отрицательный управляющий провод от сигналки
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]()
|
Это схема из книжке по моей сигналке даже цвет провода совпадает, непонятно вот что:
Куда мы подключаем второй плюс один планирую на аварийку а второй куда????? Добавлено спустя 8 минут 17 секунд: Еше раз поытаюсь выложить
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
Махх мозги не парь
![]() коротишь 85 и 87 и кидаешь их на плюс сигналки после предохранителя. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: 87-30 пойдёт на соленоид после того как на обмотку реле подасться "-" на 86 от сиги,а 85-это второй контакт обмотки. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Клемму 87а по центру не трогаешь
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]()
|
Аааа все понятно всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! сейчас чуть потеплее будет потключу. тему можно поместить в ФАК.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пжл. нужен парт номер соленойд №1 | Medvedd | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 22.05.2010 16:28 |