Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем здравствуйте!
В общем проблема такая, когда на улице -25, заводится без проблем. И так до -7 где-то. А когда на улице теплеет и около 0-3, на дорогах слякоть, лужи, я не могу завести свой Чайзер ![]() Двиг маслает, но не схватывает. Менял свечи, один раз помогло, в другие два раза нет. Но когда похолодает хотяб до -7, машина заводится, как ни в чем небывало ![]() В чем может быть проблема? Подскажите, плз, кто что знает или сталкивался с подобным. Щас в Новосибе 0-1, стоит в гараже и не заводится, абидно( |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Покрути стартером один раз,если машина не завелась выкрути первые две свечи. Если свечи мокрые проблема с зажиганием(трамблёр,провода,свечи,катушка,коммутат ор)Возможно КХХ засран,или верхний канал вентиляции картера в БЗД.Еще может дело быть в компрессии(слабая).Или просто банально плохие свечи пока были новые и стояли морозы,худо бедно работали,а к моменту потепления уже прошило кой какие,проверяются обыкновенной искровой стрелялкой.
Ну а если свечи сухие значит топливная.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
+1
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
ах да, бензин есть, искра на проверку тоже есть. Но неизвестно, есть-ли она в камере. Свечи новые NGK, два-три месяца.
А вот про "Возможно КХХ засран,или верхний канал вентиляции картера в БЗД." Объясните, пожалста чайнику, что есть "КХХ" и "БЗД"? А с компрессией попробую сегодня разобраться. Спасибо за отклик, будем лечить ![]() Добавлено спустя 48 минут 33 секунды: Поиск мне в помосчь ![]() КХХ = Клапан холостого хода БДЗ = Блок дроссельной заслонки |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
сейчас фото скину
Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды: На фото 1-Клапан холостого хода,кагда снимать будеш не боись ничего не потянется не отвалится и не вылетит,разлезется только резинка,обратно её не вставить,либо нужна новая,или вырезать кусочек со старой и склеить на суперклей.когда снимеш промой всё карбклинкером.Ставить нужно крайне ОСТОРОЖНО!!!никакого герметика!и ленты фум!если клапан встанет не ровно холостых оборотов не будет,перекоса в 0.1мм хватит чтобы он перестал правильно работать.Рядом правее стоит датчик положения дросселя,его не трогай под страхом смерти ![]() ![]() ![]() ![]() В общем пробуйте,не так страшен японский черт как его малюют!
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
ДПДз(датчик положеня дросельной заслонки) не трогаи, но если есть шуп мультиметр(Омометр) и мурзилка, то можеш снять, но блин очень не жалательно, я по глуплсти своей снял, потом 2 дня выставлял.
3:ДПДЗ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
to серый спасибо, как ты рассказал, все раскрутил, промыл, поставил обратно, только вот верхний канал у меня почему-то заглушен. Внутри стоит железная перемычка или пробка.... в общем сквозного отверстия нет.
В общем после всех процедур пытаюсь завести, безрезультатно..... Свечи мокрые, ложу на колодец, кручу, вспыхивает, все ок, ставлю, завожу....ноль. Так проверяю все свечи, все также. Но, о чудо ![]() И тут схватки учащаются и...................садится АКБ, блин.................. В общем проблему так и не нашел, но почти завел. Заряжу седня аккум и буду завтра дальше мучить..... Кстати, компрессия слудеющая: 11-12-11-9,5-11-13. Мерил с выкрученными свечами. Подскажите пожалста еще возможные причины? Может таки дело в недозакрытии клапанов(то бишь настраивать надо)? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Fashi-CT
Решай проблему заменой бенза который у тебя с водой. Можно залить спирт для уничтожения наледи, да и вода твоя станет горючая как водка.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Fashi-CT
В том канале ,где по твоему пробка, отверстие маленькое очень сбоку "пробки".Сам еле нашол его медной проволокой,прочистил.Он чтоб при закрытом дроселе вентилировать картер.Если забит-газы найдут другое место для выхода Кенотрон А водки можно?А то в аптеке на меня косо смотрять ,и грят нет спирта.Или ещё альтернативы?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
REMys
Лей что покрепче, только не ацетон.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Проверь датчики температуры всасываемого воздуха, в корпусе возд фильтра стоит, вдруг показывает он у тебя -40 и комп льёт?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Ну компрессия не очень то,может раскоксовочку попробуешь на форуме до фига тем по этому поводу, еще в магазах продается жижа для удаления воды из бензобака.Да еще достань бензонасос из бака, так для профилактики почисти или замени фильтр грубой очистки, я доставал и просто охренел от грязи на нем, его походу воопше не меняли.
Вот еще мысля такая, возьми бензина на заправке, где заправлялся недавно и с другой проверенной и померь плотность бензина, если вода в баке есть то плотность должна отличатся, если я не прав то бить меня не надо. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Fashi-CT
Протри катушку зажиг., проверь провода (желательно в темноте), крышку трамблёра внутри, свечи и бенз.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Похоже проблема в четвёртом цилиндре,где компрессия 9,5 если не лень сними крышку клапанов посмотри что делается в районе четвёртого цилиндра.Если кулачки распредвала отполированны по всей окружности значит клапана зажаты.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
to серый
Так еслиб проблема была в этом, тогда двиг схватывал бы, а он нифига...... Кстати, на счет проверки свечей, обычной трещалкой их не проверить, для этого есть приблуда, которая создает давление по-моему 6 очков в месте электродов, и также пропускает разряды, это более эфективно, т.к. под давлением свеча как раз может и не работать. Завтра вроде похолодание до -6, ночью говорят -12, думаю с утра заведу ![]() а проблему так и не нашел((( Добавлено спустя 12 часов 5 минут 20 секунд: а кстати,в прошлые разы подмены свечей, лишь в первом случае свечи менял на новые, далее - теже старые свечи с прошлой незаводки ставил..... Может конденсат от сырости, свечи дерьмовенькие, вот и не загорается бенз? Вроде звучит вполне вероятно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
кинь датчик температуры воздуха в морозильную камеру, и попробуй завести.
если у тебя такая зависимость от температуры.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Ребята помогите плиизззз
![]() Все утро пытался заводить , и не получаеться ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
У меня такая проблема, когда я переключалель газового оборудования ногой переключаю случайно, а газового оборудование снято, начинает хватать воздух и не заводится, но у тебя, если стоит газовое то где то на магистрали газового оборудования утечка, а если нет то я не знаю.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Интересно. Я тоже мучаюсь, но с другой проблемой.
Вот мои домыслы (сильно не пинайте пжл) 1-на холодную работает хорошо. А ты в морозы прям в реале ездил, или только заводил и она работала. 2-Когда на улице -25 было, ты заводил и она когда прогревалась, что с ней было? глохла? или работала? 3-Датчик ХХ и ДПДЗ тут 100% не причем. Итак понятно. Согласен с Александр TOYOTA Цитата:
Вот что лично мне в голову пришло: Датчик кислорода (он отвечает за количество и качество смеси) возможно как: он пока холодный, заводит авто, он дает информацию на БК или ЭБУ что холодно, и обогащает смесь, авто работает. А когда тепло, он всеравно дает информацию что выхлоп холодный, возможно что в тепле авто не заведется, когда смесь через чур обагащенная. ИМХО Незнаю почему, но у меня походу такая причина, возможно нет. Ну ты проверь, тебе любая помощь нужна и все советы не исключай. Всяко может быть. 1G-FE больше НИКОГДА не приобрету. ДВС дерьмо. Хоть и тихий очень. Проблемный. ИМХО
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зажигание по мануалу, машина трупом становится | m19ascold | Двигатель | 3 | 22.07.2013 04:02 |
Зимняя резина, становится актуально... | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 160 | 30.09.2011 15:05 |
Почему руль становится туже? | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 25.08.2006 05:58 |