Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Тема несколько раз поднималась, но решения так и не найдено.
Вообщем имеем 1г бимс с А42ДЕ: год назад производилась замена АТФ, после чего начались глюки: На холодную АКПП ведет себя нормально, но стоит нагреться и начинается: выше 2500 об/мин обороты не поднимаем, первая, вторая передача включаются там где им и положено, а на 30-40 км/ч резко падают обороты до 1600 - третья включилась, потом падают на 1200 - четвертая, такое ощущение что на 3 и 4 передаче полностью блокируется ГДТ, так и должно быть ![]() ![]() Радиатор не забит, при смене масла напор из трубки нормальный Да и если ОД выключен - такого не наблюдается - все норм. Подскажите сведущие что делать? Весь моск себе уже изъеп. ![]() Добавлено спустя 12 минут 55 секунд: а может быть такой глюк из-за какого-нить датчика температуры в АКПП или неисправного ДПДЗ, потому как при проверке на стенде, комп показывает, что на холостом ходу ДЗ открыта на 11% (кст так и должно быть?)
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Sanech
все в норме нетрогай коробку .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Что значит в норме, ничего не трогай? Никуя ни в норме!!! Диагностика что сказала- 11 процентов на хх. Должно быть 0- 1 процент. Уровень проверяй только на парковке, тогда увидишь истину. Комп видит большой угол открытия дз, вот и не верное переключение.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
северянин
Цитата:
Sanech ты обьясни поподробнее на сколько при этом на газ давишь ?? потому как если на газ недавить то по оборотам все нормально .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
давлю нормально процентов на 30, просто такое ощущение что на 1-ой и 2-ой она едет, а на третьей и четвертой очень уж натужно то есть как будто мощность очень мала.(ну как на мехе взять и пятую на 40 км в час воткнуть)
да и обычно как должен короб работать? 1-я, вторая, третья, четвертая, а после 60 км/ч блокировка (ну как буд-то пятая, то есть обороты еще падают)? Раньше так и было, а сейчас , 3-я обороты упали, четвертая еще больше упали и все (еще одного падения оборотов при блокировке нету) это на 40 км в час. хз как еще объяснить
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
ничего не нормуль на 4 должно примерно 1500об и 60 км/ч
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Sanech
Такая же проблема, может есть какие нибудь мысли?
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Sanech
У меня такаяже ерунда, особо не парюсь, просто стараюсь по городу ездить с овер драйв. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
У меня с овер драйв просто обороты нормально крутит, но все равно чувствуется что не тянет машина, как бы пытаясь обороты сбросить!
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
такая же ситуация, за исключением того, что обороты у меня поднимаются выше 2500. ПРичем недавно этот глюк снова всплыл, побыл 3 дня и пропал! а в положении OD\OF его не бывает.
|
||
![]() |