| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			машина ноябрь 2000 г что стоит поменять. ну грм естественно. и что ещё к нему... хотя хозяин бывший говорит что при 76 тыс как купил всё поменял... жду советов тока по делу!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	марк 2 GT-B 1jz-gte 110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Масло двиг -самое дорогое,коробка, редуктор. Фильтра все. Че скупиться, такая машина блин..  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			про масла понятно. больше интересует ролики сальники и всё такое....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	марк 2 GT-B 1jz-gte 110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tank495 
		
		
		
		
		
		
			сальники нет однозначно. родные еще живые.. ролики -тоже вряд ли - загудят поменяешь, если нет - зачем? 
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да просто в сервис вчера пришёл они мне насчитали запчастей на 5500 ролики сальники и всё такое и работы на 3300 вот и думаю надо менять или нет. говорят типа сальники могут потечь..... 
		
		
		
		
		
		
			а у тебя щас сколько пробег?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	марк 2 GT-B 1jz-gte 110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на какой машине?  
		
		
		
		
		
		
			мало ли что говорят им дело продать. могут потечь а могут и не потечь еще 50 тыщ км. зачем лшняя работа, вмешательство в двиг? просто посмотреть их состояние и делать выводы 
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ещё один вопросик. как я понимаю у нас с тобой одинаковые движки. так вот сколько у тебя ваще максимум выдаёт оборотов на прогреве?? а то у меня больше 1000 ваще никогда не поднималось обычно 900-950. мож датчик поменять какой нить?? и ещё за что отвечает кислородный датчик??
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	марк 2 GT-B 1jz-gte 110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да проблема. у меня с холода задирается до 2-х, потом через минуту гдето на 1500 потом медленно падает. Это правилньая работа. 
		
		
		
		
		
		
			Смотри, на ошибки продиагностируй сначала что комп скажет 
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да при покупке диагностику делал типа всё ок.заводится норм но блин чё делать сам не знаю....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	марк 2 GT-B 1jz-gte 110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			датчик хх прозвонить нада. и датчик температуры проверить 
		
		
		
		
		
		
			думаю чтото в этом 
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а мож их поменять сразу? они дорогие ??
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	марк 2 GT-B 1jz-gte 110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Tank495 
		
		
		
		
		
		
			хз надо звонить оба. может рабочие все дроссельную заслонку снять и почистить может в ней клапан хх подзасрался 
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вчера заменил на своей ремень ГРМ, заодно и все сальники. Так вот пробег 132000. Ремень - по краям срезаны кромки, зубья были в порядке, сальники дубовые, но вполне ничего, вот на маслонасосе уже вот вот должен был начать течь. Натяжной ролик - подшипник уже люфтил довольно прилично.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser GX100 Tourer 2000г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 я тоже на своём больше 1500 не видел- обычно около 1000-1200. Да и зачем выше обороты, если двигатель устойчиво работает?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я обычно всё сразу менял. Ремни, сальники, ролики. Работа дорого стоит. Поэтому уж лучше сразу всё поменять, чем потом по несколько раз лазить туда. Всё ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	марк 2 GT-B 1jz-gte 110 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну моя тоже сотку недавно перевалила, за 17 почти лет. мы специально к этому не готовились, отметили скромно, чисткой клапана хх.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| как сматать пробег? | volna | Техническое обслуживание и ремонт | 17 | 25.11.2009 10:39 | 
| 1 JZ-GE пробег 35 000 км | ELMA | Двигатель | 3 | 04.10.2005 16:59 | 
| пробег????? | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 29.08.2005 05:44 | |