Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.04.2009, 20:40 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. Хотел бы спросить следующее. Рулевая рейка в норме,наконечники тоже. Заехал в сервис. Мастер положил руку на вал,в той области,где он выходит в моторный отсек и проверки крестовину,она была в норме,потом попросил поболтать рулем и вынес -бьет верхняя крестовина,что в недрах панели. А теперь собственно вопрос- что делать? Ясно,что менять. Но как менять? мастер говорит,что можно саму крестовину,а другие говорят,что надо всю колонку рулевую менять. Кто сталкивался,подскажите.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
|
||||
|
09.04.2009, 10:12 | #2 | ||
Местный
|
Мастер п...здит! Там нету крестовины! Я сам разбирал! Там пластмассовое шаровое сочленение, за счет которого рулевая колонка регулируется вверх-вниз. В общем этот пластмассовый шар изнашивается и создает люфт, а вместе с ним и стук. Я решил эту проблему так: Между двумя частями пластмассового шара есть пружина, я ее снял и немного растянул (для большей упругости), потом между этими двумя частями шара, вставил резиновую прокладочку в виде кольца (миллиметра 2-3 толщиной). Все это собрал. И.... вуаля! Пропал стук и люфт! Но все же если сильно резко из стороны в сторону руль долбить, то пластмассовый хруст присутствует. Зато на кочках теперь тишина!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
09.04.2009, 11:25 | #3 | ||
Профи
|
MARK II ROZOVSKI
может это?? у меня такаяже беда
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.04.2009, 21:32 | #4 | ||
Местный
|
Не знаю даже... Всю эту шляпу разбирать-не стоИт... а так ездить тоже стрем...
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
10.04.2009, 04:32 | #5 | ||
Профи
|
MARK II ROZOVSKI
да ясен перец не стоит - тогда с разборки в сборе брать... т.к. одна эта палка новая стоит в раёне 7 рэ новая
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
10.04.2009, 05:25 | #6 | ||
Местный
|
Да в принципе ниче сложного там нету. Всю колонку снимаешь и все. Даже руль можно не снимать.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
13.04.2009, 06:10 | #7 | ||
Новичок
|
вчера с другом разобрали рулевую падложили между пластмассовыми половинками резину 3 мм собрали все пропал люфт и стук на ямках
|
||
16.04.2009, 15:55 | #8 | ||
Местный
|
игорь1978
а как её снимать??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
17.04.2009, 11:25 | #9 | ||
Новичок
|
снимаешь кожух где руль снимаешь руль отсоеденяешь провода далее откручиваешь переключалку дворников поворотов там 3 болтика берешь шестигранник по бокам 2 болта выкрутил разбираешь пласмасовый шарик чуть растяни пружину и между половинками ставишь резины круглешок 3мм собрал все назад и забыл про стук и люфт делал 1 раз гдето 1 час дешевле чем вал за 7тыр
|
||
17.04.2009, 17:18 | #10 | ||
Местный
|
игорь1978
плохо что мы с тобой не сделали фотоотчет, операция редкая ,есть свои нюансы, людям было бы проще . чтоб разъединить шарнир валы надо ставить под 90 градусов отн. друг друга, а то мы сами сначала не втыкнули.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
17.04.2009, 17:24 | #11 | ||
Местный
|
блин и правда жаль что фоток не сделали а то нифига не понятно
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
17.04.2009, 18:26 | #12 | ||
Местный
|
Alx
по большому счету ничего сложного, если руки есть и сам не дурак , то допрешь.главное не спеши.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
19.04.2009, 19:24 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
|||
20.04.2009, 16:13 | #14 | ||
Местный
|
Status_mark
за фотки спасибо...но блин куда там резинку подкладывать
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
20.04.2009, 18:46 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 JZX100
|
|||
20.04.2009, 19:28 | #16 | ||
Местный
|
евгеник
ещё раз огромное спасибо
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
21.04.2009, 07:19 | #17 | ||
Местный
|
Фсем - незачто...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
21.04.2009, 16:11 | #18 | ||
Местный
|
Olzhas
это ты к чему???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
21.04.2009, 18:56 | #19 | ||
Местный
|
Alx
по большому счету все благодарности предназначаются Olzhas. ведь прочитав его пост мы с ИГОРЬ1978 решили разобрать шарнир и устранить проблему. спасибо тебе Olzhas
__________________
MARK2 JZX100
|
||
22.04.2009, 07:37 | #20 | ||
Местный
|
Незачто!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт | Alx | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 43 | 27.01.2018 22:37 |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Что за колечко на рулевом валу ? | Johny B | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 07.06.2011 04:37 |
Маленькая эластичная муфта в рулевом валу | topran | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 30.05.2011 05:42 |
Вопрос по рулевому | Zy6 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 16.01.2007 07:33 |