| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Всем привет! Вот разобрал редуктор, снял фланец (внутренний приводной вал) и обнаружил на нем какие-то деффекты. Как будто он плавился что-ли, или какие-то наросты на нем (точно не грязь!!!). В общем х.з. что с ним. Кто нибудь видел у себя подобное?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Эт у любителей побуксовать так бывает. А теперь загляни в сам диф, туда где привод вставляется. Увидишь разбитую часть откуда этот металл намотало
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Смотрел, даже фотки есть. Там тоже немного подмято (там где канавки для масла в виде спирали). А так, разбитых частей вроде нету.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
|
недостаток масла или качество масла
__________________
mark 2 JZX90
|
||
|
|
|
#5 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
|||
|
|
|
#6 | ||||
|
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
это как, дифф разбит? от чего и почему?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
R.I.P.
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: а вот от чего это происходит я хз
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
|||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
Нихх. себе.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
R.I.P.
|
Угу и болтаеццо
это другой дифф Добавлено спустя 48 секунд: просто подшипники у нас с тобой непричем
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
Даа уж. Да легче поменять редуктор полностью. Я уже нашел у нас за 14 000 наших (чуть меньше 100 баксов). А у тя такого металлического шелеста нет? Ну типа там трется что-то металлическое. Как например если на вращающийся кардан надавить небольшой металлической пластиной?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Опытный
|
Надо регулировочные шайбы поменять.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
Мужики а как нужно проверять люфт привода в редукторе?при нагрузке или в подвешенном состоянии?а то у меня когда машина на колесах все в норме.а поднимешь появляется большой люфт.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
|
|
|
#14 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
|||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
Значит у меня все в норме.а то все говорят что не должен быть люфт.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Хотя стоп читаю тут и вижу что граната не должна болтаться в редукторе. Добавлено спустя 22 секунды: Хотя стоп читаю тут и вижу что граната не должна болтаться в редукторе.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
|
|
|
#16 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
|
|
|
#17 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Люди подскажите с редуктором | gt-2500 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 891 | 06.07.2018 04:02 |
| help! помогите разобраться с редуктором | motomen291 | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 15.04.2013 03:44 |
| Проблемы с редуктором. | Amurdevil | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 07.04.2010 17:24 |
| Проблема с редуктором | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 16 | 10.02.2009 00:47 | |
| проблема с редуктором (торсен) | Mihace | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 38 | 15.10.2008 13:01 |