Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Такая проблема. При движении по ровной дороге на скорости выше 50 км/ч в задней части автомобиля постоянный гул. Звук зависит только от скорости и никак не зависит от нагрузки на редуктор. Делал эксперимент: двигаясь с горы накатом отпускал газ и включал "N" - ничего не меняется, тот же результат при движении в подъем. На скорости выше 120 км/ч в салоне даже трудно разговаривать. Масло в редукторе менял. Я подозреваю один из подшипников, но не знаю какой именно. Кто сталкивался? Как продиагностировать более точно?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ступичны подшипник - но его легко проверить - наприме если правый задний - то начинает сильней гудеть при длительно(затяжном) повороте влево(на скорости 60-100), по аналогии можно проверить и левый подшипник.
есть ещё подшипник на кардане - но х.з ниразу не видел чтобы на него кто-нибудь жаловался. скорей всего это редуктор - т.к. если он гудит - то этот гул монотонный и не зависит от нагрузок - когда масло менял стружка была? сопун сверху забит не был?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
M@Xxxx* В первый раз масло чистое было, только темное, а во второй (после 20-30 тыс. км, т.к. потек сальник, а на доливку найти такого же не смог) вообще прозрачное. Сапун не видел вообще.
А как на счет подшипников на стуке редуктора и приводов? Могут они гудеть? По части конической пары мне говорили, что если это она, то гул должен ослабевать при сбросе газа, т.к. при этом нагрузка на шестерни уменьшается. Кстати, гул усилился после установки зимней резины 195/65х15" вместо летней 215/50х17". После этой замены появилась небольшая вибрация при движении (видимо из-за рисунка) на скорости и гул, как мне кажется, слегка "созвучен" вибрации.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Phantom
да скорее всего ступичный. постарайся локализовать, едь а на заднем сиденьи пусть ползает прислушивается откуда слева или справа. если посередине, то возможно и подвесной.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Phantom у меня наприме резина гудит, летнюю ставлю - в машине намного тише.
По поводу подшипников на полуосях - они вроде особо неизнашиваются и гудеть не должны. ступичный можно проверить подвесив колесо - и раскрутить, но т.к. эт сзади и за привода возможно это будет проблематично
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
А если на эстакаде вывесить задние колеса, завести двиг и "разогнаться"?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
там всё будет греметь - хрен определишь.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
Тогда сделаю так: сниму заднее сиденье, посажу за руль кореша и будем искать.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
да так проще.
у меня тоже чего-то гудит не сильно - но я забил на это, т.к. этот гул кроме меня никто не слышит ![]()
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
M@Xxxx* Забьешь тут, когда он на 120 км/ч уже музыку глушит
![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Phantom ну это уже аномальный гул, такой лечить надо
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Это серьёзно заедь к спецам.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
У нас снег, блин, выпал! Все дороги как стиральная доска нифига не услышишь... Чуть подтает будем изучать.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Phantom
Да со снегом тут пипец, весна. у меня гудел передний подшипник только когда двигался назад, думал автомат съездил к спецам прокатились отправили лечить ступицу
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Fractal
ОФФ ТОП Ага весна ![]() ![]() Добавлено спустя 16 дней 14 часов 42 минуты 14 секунд: Решил проблему с гулом. Диагностика в виде раскачивания заднего колеса показала износ подшипника левой задней ступицы (колесо буквально болталось в руках). Хотел поменять подшипник, заехал в магазин, сказали: оригинал - 2900 руб., неоригинал - 1190 руб. Меня такой ценник как-то не очень обрадовал, поэтому я поехал на разборку и купил целиком кулак в сборе со ступицей, подшипником и тормозным щитом за 500 руб., чем сэкономил деньги и избавился от "увлекательной" процедуры перепресовки подшипников. Весь процесс замены описывать не буду - все стандартно, скажу только, что основную проблему представляют прикипевшие болты и гайки. Кстати, по инструкции для снятия кулака полагается открутить верхний рычаг с шаровой от кузова и снять его вместе с кулаком, мы этого сделать не смогли, т.к. болты намертво прикипели к внутренним обоймам сайлентблоков и никак не желали выниматься, а размахнуться молотком, чтобы их выбить там негде. Мы просто сняли привод, открутили гайку на пальце шаровой верхнего рычага и выбили его из кулака, оставив рычаг на кузове. Прикручивать новый было сложнее, потому что палец все время проворачивался не давая навинтить на себя гайку, проблема решилась постановкой рычага с кулаком на излом и фиксацией таким образом пальца. Результат - я впервые за несколько месяцев услышал звук двигателя при движении, шум ветра и никакого гула!!! P.S. Кстати, мне предстоит еще и замена правого верхнего рычага - та же диагтностика с ракачиванием колеса показала износ шаровой, а вот как извлечь из этого рычага болты мы так и не придумали. Видимо есть какие-то хитрости. Может кто подскажет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки при движении | xire | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 32 | 25.05.2017 09:16 |
Рывки при движении | lexansk | Двигатель | 21 | 09.11.2011 06:34 |
Проблема при движении. | lex12315 | Двигатель | 0 | 17.05.2010 11:47 |
при движении горит D/N R/D | markovot | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 23.03.2010 14:38 |
Прерывистый гул при движении | bmu | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 12.08.2005 10:25 |