Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем здрасте! (Меня тут даавно не было, потому что все в машинке починил, и теперь капот открываю только чтобы водички долить
![]() Подскажите, как продиагностировать сайленты косых рычагов? И имеет ли к ним отношение полузвонкий звук "пум-м-м", когда колесо резко падает в яму? Шары (верхний/нижний) в норме, аммортизаторы новые, втулки стабилизатора новые. Старое - стойки стабилизатора, рулевые наконечники и все сайленты. Еще надо сказать, что это не колодки! (звук при торможении не пропадает)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Ну если сайленты эти без трещин то значит они нормальные и дело не в них имхо. Проверить можно подняв на подъемнике или тупо поддомкратив повыше домкратом и сняв колесо
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Ну есть трещинки небольшие, а как они себя проявлять должны при езде?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Слесарь
вообще похоже на шаровую (нижнюю), лучше проверь ещё раз......Сайленты можно продиагностировать след образом: 1)домкратишь машину, снимаешь колесо, и, если сайлент конченный, то сам всё увидешь ![]() 2)на яме берешь монтировкой рычаг отгибаешь.. 3) если он совсем конченный то ставишь машину на парковку, ручник. берешь руками за литьё и начинаешь качать вперед-назад, если двигается колесо отдельно от машины-то под замену сайлент. Так же балонником когда гайки затягиваешь это тоже видно... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Dodge
То есть, сайлент этот никаким образом стучать не может? На вид он целый, но трещины есть. Стук не похож на нижнюю шаровую (уже проходили), он более глухой и не такой резкий. Грешу на втулки стабилизатора (прошли 20 тыс.км) или на линки (не менялись вообще, но выглядели здоровыми (пальцы в них поворачивались туго и только в одном направлении, возможно закоксовались)). ЗЫ Нижнюю шаровую менял трижды! Это не она!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
В прошлом году перемахнул все элементы передней подвески кроме стоек. Зад тоже новый в том числе и стойки. Но на косые рычаги поставил не оригинал Хансе. Остался некоторый стучёк гулкий такой. Как будто на отбой стойки что-то болтается, глухо. Стойки живейшие. Вот сейчас буду менять стойки, и есть мысль сразу и с.б. в косом махнуть на Тойотовские.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Слесарь
Проверяется: 1-домкратишь машину передок. 2-мантировкой находишь нужное место между колесом и кузовом. 3-если Салентблокам кирдык,то колесо ходит туда-сюда по-горизонтали. 4-стоят около 800-1000р за штуку. 5-менять очень просто нужно открутить 3 болта,и вытащешь рычаг целиком,а там можно подобрать чем выбить его. Сам недавно менял...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
А верхнию опору стойки никто не хочет проверить? Она ведь ни хрена не вечная!!!! Поменяв ее я забыл про СТУКИ в передней подвеске!!!!!!!! 8) 8) 8) 8)
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
kokc
тот же вопрос? хотя было на Мице, когда вылечил непонятный стук заменой опоры стойки...
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
как выяснилось звуки исходили от суппорта, болты которого просто болтались и имели ржавый вид, набил смазкой вместо резиновых колечек, обмотал фум лентой. Нет худа без добра, при более детальном рассмотрении передней подвески, оказалось что приходит п...ц правой нижней шаровой (имеет люфт 2-3 мм). Завтра предполагается замена, в магазине присутствует RBI, есть какие нибудь отзывы о данном производителе?
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
kokc
по поводу шаровой, возьми лучше CTR.... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
kokc
Посмотри соседнюю тему, где колесо у марка вырвано и придёшь к выводу, что оригинал брать нужно...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Deu$
можно и оригинал запустить так, что колесо вырвет! За всем просто надо следить и вовремя менять, и всё будет Ок! 8) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
в ассортименте были шаровые: RBI - 900 руб., 555- 800 руб., CTR-1100 руб., оригинал- 2000 руб. Выбрал CTR.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
Слесарь
Нечево там диагностировать, очень рекомендую всем менять на ипсумовские 4WD - правда они более жесткие- но для турера самое то.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
снимаешь защитный колпачек, кладешь указательный палец на центр и резко наваливаешься весом на стакан стойки. туки если есть - почуствуешь. Если стойка живая - тогда опорный подшипник, если незнаешь - то либо либо, хуже если и то и то. ![]()
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайленты косых рычагов... | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1140 | 28.10.2013 16:24 |
Замена сайлентблоков передних косых рычагов на Аристо 147 | DmitriyV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.07.2012 10:08 |
Сайлентблоки косых рычагов | kalin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 30.12.2009 08:38 |
110 кузов: Сайленты косых рычагов, нет ни ASVA, ни HANSE. | ifk120 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 14.06.2007 18:09 |
Сайлент-блоки косых рычагов | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.04.2006 06:44 |