| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			:P  
		
		
		
		
		
		
			Доброго времени суток. Товарищи авто гуру, напишите студенту пожалуйста, как заводится машина, т.к порядок дейстаий, что происходит с машиной когда мы поворачиваем ключ из положения в положение. Я знаю в общих чертах, но хотелось бы чтобы написали четкую последовательность. К примеру: При повороте ключа в один один оборот, включается то-то.. и то-то.. и.т.п. Вот так если не трудно, напишите, последовательно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			во ты загнул  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	трёх литровый овощ в сотом теле - был 
			Мазда6- ЕСТЬ  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а тебе зачем? Писать лень, долго. да всё и не опишешь, и вправду загнул   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Вообщем вот в чем дело: - один поворот = работает мафон - два поворта ключа = загораются все лампы, мафон работает, датчики работают, топливный насос качает топливо (skyline er34) - третий поворот на START = у меня ничего не срабатывает, а точно такое же жужжание, как будто топливо качает. Т.е порблема в том стартер вообще никак не реагирует(нет контакта) ? или перед этим, должно быть еще какое-то действие ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Yoko. 
		
		
		
		
		
		
			тебе всё ответили в той теме.... что не устраивает? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всё устрайвает, прежде чем лезть в авто, хочу во всем заранее разобраться, чтобы за раз все сделать, т.к нет времени каждый день с машиной возиться.   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поворачиваешь ключь вкл реле стартера насоса стартер начинает маслать мотор открываються впускные клапана или клапан (управляються распредвалом зависимым от коленвала Ремнем газораспределения. идет впрыск топлива инжектрами которыми в свою очередь управляет комп читая информацию с датчика положения коенчатого вала клапана закрываються . Затем идет сжатие поршень из НМТ перемешаеться в ВМТ и в амом пике сжатия  идет искра (если мотор трамблерный то искрой управляет Распределитель ,а если мотор катушечный то искрой управляет транзистор )  Потом химическая энергия преобразуеться в механическую (горение в цилндрах) поршень из ВМТ перемешаеться в НМТ. И наконец открываються выпускные клапана(натриевое наполнение т.к они греються сильнее) и поршень вытесняет отработавшиеся газы.Примерно так  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 81 1JZ-GE MARK II 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			попробуй напрямую от акума кинуть провода на стартер.если закрутит - проблемма в электрике.возможно не счелкает релюшка стартера.проверь тогда ее
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбор тормозных механизмов для маркообразных | mapkywa | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 31 | 14.08.2012 17:21 | 
| Последовательность снятия генератора???!!! | Kasanova | Электрооборудование кузова | 1 | 17.11.2011 10:58 | 
| Последовательность оформления конструктора под ПТС | GgGg | Правовые вопросы | 5 | 07.10.2011 19:18 | 
| Помогите с выбором действий | subarovod | Выбор автомобиля | 7 | 02.11.2009 10:00 |