TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2009, 03:16   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Как проверить TEMS

скажите пожалуйста как проверить, почему не работают?



дело такое . нажимаю напереключатель, на панели ничего не загорается.

снимал эти моторчики со стоек, поворачивалпинцетом - работает

может предохранитель какой то сгорел? я купил уже так было(((


скажите пожалуйста что это может быть?

Прим. Больше название темы менять не буду, просто удалю. Модератор.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.04.2009, 03:22   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Мульён причин

начиная от неподключенной кнопки, заканчивая отсутствием мозга TEMS
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 11:36   #3
HighMan
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию 0

uRich
У меня Mark II Grande G 2000гв. Тож ТЕМС. Живет только в спортивном режиме. Решил таки отремонтировать сию неприятность и поперя в НИМС (такой московский сервис, специализирующийся на японках). По договоренности, сервисмен припер весь ТЕМС комплект, только без стоек. Т.е.: актюраторы, мозг. Прозвонили все что возможно, проблема так не решена. Все должно работать, ан не работает. Сложность в том, что эта система завязана на тучу датчиков! Прозвонили все, окромя датчика рулевого колеса. Вроде, его только с помощью осцилографа можно продиагностировать.
Ах, да! ТЕМС у меня всю дорогу стоит в жестком (спортивном) режиме. Поворачивали самостоятельно актюраторы в софтовый режим, но... При заводке двигателя актюраторы оживают и самостоятельно переводят стойки в спортивный режим.
Видимо, комп ТЕМС все таки видит где то неполадку (ошибок никаких диагностика не кжет!) и переводит подвеску в наиболее безопасный спортвный режим.
Короче, перебороть сие не удалось. Ради интереса перекрутили ТЕМС в софтовый режим, вытащили предохранитель. Отправился я домой на мягкой подвеске...
Жуть! Ужос нах! Болтает, раскачивает, крены такие, что повороты проходил со скоростью пешехода. Решил скрепя сердце не вставлять предохранитель, а на следующий день прокатиться с женой. Проехали мы около 10 км, после чего жена потребовала что бы я все вернул обратно! Благо все просто: вставил предохранитель и при заводке двигателя ТЕМС вновь встал в спортивный режим.
Поковырял я инет на тему этого ТЕМСа и набрел на пару статеек. В обеих статьях отзывы о нем отрицательные! Основная идея: поведение машины не прогнозируемое. ждешь всю дорогу свершенно иного отклика, а получаешь черти что, потому немного прокатившись обозреватели переключили ТЕМС в положение sport и забыли о нем.
Короче: забил я на ремонт этой системы! Нехай живет в жестком режиме, а когда помрут стойки морочиться не стану и поставлю обычные жеские стойки, возможно очень жеские. Мне больше нравится более собраная подвеска с отсутствием кренов и раскачки.
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 12:52   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

HighMan

что - по книжке автодатовой всю диагностику провели и никаких отклонений?

и датчик положения руля проверяется как и прочие неполадки ТЕМС на 100-м кузове светодиодом
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 21:34   #5
HighMan
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
HighMan

что - по книжке автодатовой всю диагностику провели и никаких отклонений?

и датчик положения руля проверяется как и прочие неполадки ТЕМС на 100-м кузове светодиодом
Светоидиотом проверяли. ВООБЩЕ НЕТ ОШИБОК! НИ ГДЕ! Т.е. вся маркодиагностика отрапортовала, что машина еще лучше чем в автосалоне.
Так же меряли сопротивлеие на актюраторах - ALL OK!
Меняли моск на тот, что принес слесарь - все по прежнему!
Что то еще где то меряли, опять в порядке.
Все шикарно, но ТЕМС сразу прыгает в спортивный режим и плевать ему на все. Дальнейшие клацанья кнопкой ни к чему не приводят.
Разумеется, проверили так же и кнопку. Сигнал доходит до мозга и там, по непонятной причине, с негодованием отбрасывается.
Весь НИМС тогда собрался. Прям консилиум. 4 разных книжки, тойотовский тестер и НИЧЕГО! Должно работать, но не работает!
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 08:02   #6
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

Да уж... Знакомая картина))))
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 13:26   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

Недавно менял амортизаторы. Чтоб выяснить для себя как работает ТЕМС - снял привода с задних амортизаторов, оставив их подключенными и фишкам и покатался немного.

Вот какие наблюдения.
При заведении мотора аморты выставляются в жесткий режим независимо от положения кнопки.
В процессе движения происходят постоянные переключения режимов. На это влияет разгон, торможение, повороты, положение кнопки режимов подвески.

Вобщем система живёт своей жизнью, основываясь на показаниях различных датчиков.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:48   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Недавно менял амортизаторы. Чтоб выяснить для себя как работает ТЕМС - снял привода с задних амортизаторов, оставив их подключенными и фишкам и покатался немного.

Вот какие наблюдения.
При заведении мотора аморты выставляются в жесткий режим независимо от положения кнопки.
В процессе движения происходят постоянные переключения режимов. На это влияет разгон, торможение, повороты, положение кнопки режимов подвески.

Вобщем система живёт своей жизнью, основываясь на показаниях различных датчиков.
Я так понимаю это касательно сотого кузова?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:17   #9
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

Vital_D

Да, Виталь, это касаемо сотки.

на 90-м не было возможности проверить.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:21   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

[quote=Vital_D]
Цитата:
Сообщение от "Hel S.":168fuak6
Недавно менял амортизаторы. Чтоб выяснить для себя как работает ТЕМС - снял привода с задних амортизаторов, оставив их подключенными и фишкам и покатался немного.

Вот какие наблюдения.
При заведении мотора аморты выставляются в жесткий режим независимо от положения кнопки.
В процессе движения происходят постоянные переключения режимов. На это влияет разгон, торможение, повороты, положение кнопки режимов подвески.

Вобщем система живёт своей жизнью, основываясь на показаниях различных датчиков.
Я так понимаю это касательно сотого кузова?[/quote:168fuak6]


на 90-ом тоже примерно так же....
тот же датчик поворота рулевого колеса, при чём если память мне не изменяет, то отслеживается и угол и скорость поворота и ещё там пара датчиков и промежуточных положений... писали об этому уже много раз...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 08:17   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

на 80-м кузове темс попроще: два режима - нормальный и спорт - переключаются кнопкой на панели. всегда ездил на нормальном, так комфортнее, при этом повороты проходил без проблем, скорость не снижал
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 13:45   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

maks@mark
так в 90-ом тоже два положения кнопки.... но есть ещё и промежуточные положения штока
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 01:15   #13
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

Так как я понял, какой режим кнопкой не выбери, хоть и мягкий - если завести машину всё равно вначале выставится на жёсткий?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 18:09   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

На сотом кузове начальное положение штока - самый жесткий режим. Проверено. От положения переключателя не зависит
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 19:23   #15
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от HighMan
Цитата:
Сообщение от Hel S.
HighMan

что - по книжке автодатовой всю диагностику провели и никаких отклонений?

и датчик положения руля проверяется как и прочие неполадки ТЕМС на 100-м кузове светодиодом
Светоидиотом проверяли. ВООБЩЕ НЕТ ОШИБОК! НИ ГДЕ! Т.е. вся маркодиагностика отрапортовала, что машина еще лучше чем в автосалоне.
Так же меряли сопротивлеие на актюраторах - ALL OK!
Меняли моск на тот, что принес слесарь - все по прежнему!
Что то еще где то меряли, опять в порядке.
Все шикарно, но ТЕМС сразу прыгает в спортивный режим и плевать ему на все. Дальнейшие клацанья кнопкой ни к чему не приводят.
Разумеется, проверили так же и кнопку. Сигнал доходит до мозга и там, по непонятной причине, с негодованием отбрасывается.
Весь НИМС тогда собрался. Прям консилиум. 4 разных книжки, тойотовский тестер и НИЧЕГО! Должно работать, но не работает!
Выходит так и должно быть... А проверять нужно только на ходу, с подключенными но снятыми актюаторами находящимися в салоне.
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 06:34   #16
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Как проверить TEMS 0

Лень тут всё читать, скажу то, что и в соседней ветке (вдруг на мысли наведёт).
Когда машина стоит, ТЕМС всегда стоит в спортивном режиме. Проверять жёсткость надо на ходу.
Автору могу предложить подъехать в четверг в Химки на наш сбор. У меня здоровый ТЕМС, даже новый местами

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
maks@mark
в на 90х и 100х можно перевернуться в нормальном режиме
актюаторы не расчитаны на реакцию при быстрых перестроениях, поэтому и есть спорт-режим, иначе бы автоматом всё работало как надо, без всяких кнопочек
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TEMS и RS-R alexbandit Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 06.05.2014 10:15
ПОДВЕСКА TEMS CHASER 2.5 Электрооборудование кузова 41 13.01.2013 05:36
TEMS Phantom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 35 18.04.2009 09:55
как проверить TRK и VSC. Сибирь 84 Электрооборудование кузова 7 22.03.2009 01:00
TEMS от 100-го на 90-й Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 08.08.2008 03:45