| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Опытный
|
Есть ли смысл ремонтировать рейку?
__________________
"Жизнь коротка" Скорость необходима, чтобы достичь желаемого
в ограниченное время, которым мы распологаем". Соитиро Хонда |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
А поточнее можно?.. рулевую? или можь топливную (если ее вообще ремонтируют)..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
R.I.P.
|
Савельев Михаил
Смотря какая причина поломки. Если стук,что скорее всего,то в топку. Как правило идет износ пары. Возможно износилась втулка рейки или сухарь. В этом случае ремонт имеет смысл. Машина как я понял Мазда? Опиши характер проблеммы подробно.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный
|
Течёт рейка и есть стук отдаёт в руль, но наконечники тоже мёртвые
так, что хочу поменять концы а там посмотрим. но течёт хорошо каждые 2-3 дня подливаю АТФ
__________________
"Жизнь коротка" Скорость необходима, чтобы достичь желаемого
в ограниченное время, которым мы распологаем". Соитиро Хонда |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Специалист
|
Савельев Михаил
Мое ИМХО. Полюбому перебирать рейку с заменой всех сальников.. ни и само-сабой наконечников.. Хотя если есть где взять контрактную рейку за меньшие деньги.. то лучше взять ее))
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Стажер
|
666
Да на счет контрактной х.з. я свою еще когда-то стучащую на бегущую поменял |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Опытный
|
Рубята хочу поменять масло и фильтр в коробасе. номногие говорят шо лучше не менять
шо делать? СЕВЕРЯНИНННННННННННН
__________________
"Жизнь коротка" Скорость необходима, чтобы достичь желаемого
в ограниченное время, которым мы распологаем". Соитиро Хонда |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Специалист
|
Савельев Михаил
Что это?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
Савельев Михаил
Да ты Вадику в личку отпиши
__________________
??? II JZX110 2002 г.
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Специалист
|
Все в личке уже написано. А по поводу что в коробке на фиг менять, его лучше не трогать, будет только хуже. Это БРЕД. Зачем же тогда меняют масло в мосту, двигателе, ГУРе? Свежее и качественное масло ничему еще не вредило. Из таковых могу рекомендовать- Mobil ATF 220- это декстрон 2. Недорогое притом. Такая же бутылка как я тебе давал на долив в гур.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Знаток
|
Миша, я перебрал рейку ремкомплектом, поменял наконечники и втулки. это полубому дешевле чем новая рейка. Результат - гуд.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
|
|
|
#12 | |||
|
Пользователь
|
Савельев Михаил
Меняй! Только вместе с маслом бери фильтр и прокладку для поддона(или герметик). Я себе менял, ничего страшного там нет. Сливаешь что сольется с пробки, откручиваешь поддон и сливаешь оставшееся. Можно стартером покрутить(только не заводить) что бы остатки стекли. Откручиваешь и меняешь фильтр, чистишь магниты(на поддоне). Собираешь. Жидкость заливается через щуп(гемор еще тот). У меня TYPE III на счупе указано. Т.к. TYPE III уже не выпускается, TYPE IV заливал. северянин Цитата:
Масло в коробке меняется если оно темное или пахнет гарью.
__________________
mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот.
|
|||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
Все что связано с рулевым управлением - НЕ ЛЕЧИТЬ.
__________________
=)
|
||
|
|
|
#14 | |||
|
Специалист
|
северянин
Цитата:
Спешл фо Ю ув. begunok- машину его видели, год какой, че на шупе написано? Так вот МОБИЛ АТФ220- это не ДЛЯ ГУРа как вы думаете, а для акпп масло. АТФ расшифровать??? Для коробки на Мишиной мазде нужон декстрон 2. И между прочим ТИП 3, как вы еще раз ошибаетесь, выпускается и полно не только под маркой тойта. я так к слову сказать, на хлеб с маслом зарабатываю на ремонте акпп
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
|
|
|
#15 | ||
|
Местный
|
северянин
+пицот, всё прально растолковал
__________________
??? II JZX110 2002 г.
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Специалист
|
Я так уже тыщу раз делал
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
|
|
#17 | ||
|
Пользователь
|
северянин
Как же я жидкость в АКПП менял, если я везде ошибаюсь? ![]() Все! Хана моей коробке! На ремонт с хлебом с маслом к северянину поеду.
__________________
mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот.
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Специалист
|
Читай внимательней- тип3 производится. Мобил1 атф220- для акпп. А твои слова что тип3 не выпускается и мобил для гур. А про то как ты менял масло, мною не было не сказано ни слова, это твое личное дело. Или я не прав?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
|
|
#19 | ||
|
Местный
|
begunok
Спорщик... северянин Канеш номера давай, для того их и выложили на форуме
__________________
??? II JZX110 2002 г.
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Специалист
|
вот я тормоз, телефоны же на форуме есть
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 1JZ-ge Вопрос по диагностике и ремонту | к654ок 86RUS | Двигатель | 1 | 04.09.2012 05:14 |
| Вопрос по ремонту 2LTE | Greno | Двигатель | 5 | 19.01.2012 05:50 |
| вопрос по ремонту маслонасоса. | Chestor V | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.05.2011 02:56 |
| вопрос по ремонту двигла 1G-FE | bentley86 | Двигатель | 40 | 16.12.2009 18:13 |