TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2006, 05:31   #1
child TC
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Oni-can 0

Oni-can (в переводе с японского – «развал-демон», «демонический» развал колес).

Нужна любая информация!
child вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.03.2006, 02:02   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=29
ned: какое переживание, связанное с машинами, Вы можете назвать самым запомнившимся в своей жизни?

Ноб: сильнее всего мне запомнился мой четвертый Хачироку. Я любил эту машину до умопомрачения. Я мог ее контролировать полностью, она выполняла все мои команды, если можно так сказать. Настройки у нее были превосходные. Но в то время был популярен такой вид тюнинга, как Oni-can (в переводе с японского – «развал-демон», «демонический» развал колес). Это когда развал делается отрицательный просто до неприличия. В общем, я тоже увлекся этим «демоном» и все кончилось действительно инфернально – я разбил свою машину неподалеку от дома, увлекшись дрифтом. Так что больше я такого делать не буду.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 13:38   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

child
колеса начинаю выглядет вот так /----\
Ты что ДТМ не смотрел?
Делается это для того, чтобы в момент дрифта, заноса когда профиль покрышки начинает смещаться внутрь машины и на простом развале в критических сносах покрышка просто поедет на внешней кромке, соответсвенно сцепление с дорогой будет никакое, в то время как "демонический" развал в критический момент встанет ровно на покрышку, обеспечив максимальное сцепление.
Все расчитывается достаточно серьезно, и как ни странно, действует )))
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 15:42   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

turbofender т.е. это специально для дрифта? для обычных прередвижений ни к чему?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 04:25   #5
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

При обычных передвижениях будешь резину менять в 3 раза чаще
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 11:21   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Buzz это радует
не буду так делать
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 08:11   #7
child TC
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию 0

да развал/....\ , резина не проблема , нужны цифры для развала схождения ? Или только стойки Тэйн - решение проблемы?
child вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход