| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте уважаемые! 
		
		
		
		
		
		
			Так вышло что автомобильчик мне достался с проблемой в коробке передач, а может и не в самой ней. Коробка А650Е стоит на марке с двигом 1JZ-FSE. на количество бензина и горящий чек внимание не обращайте (это другое Чтобы много не писать выложу видео. Сместа педаль в пол ,авто нормально уверенно разгоняется, соответсвенно стрелке тахометра! Обратите внимание на спидометр, он вначале нормально поднимается прямо пропорционально скорости потом на 40км/ч стопорицца (а авто разгоняется!), после стрелка подскакивает до 60км/ч и происходит переключение, т.к. коробка полностью имеет эл.управление. Дак вот вопрос! это датчик скорости? какой? ну вообще ваши мысли.Спасибо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А горящий чек это точно не акпп? Есть ли прыжки стрелки спидометра на других скоростях(с мобильного не вариант видео смотреть  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Горящий чек это ошибка датчика вакуумного привода заслонок . работает но чек иногда загорается. 
		
		
		
		
		
		
			А сирелка спидометра в обычных режимах ведёт себя адекватно. Она затормаживается только при тапке в пол сместа. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А если с места не в пол, а плавно разгоняться? Стрелка также себя ведет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Х.З. Посади нормального дианоста со сканером и покатайтесь, мож его элетронный мозг чего увидит!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Очень похоже на аварийный режим АКПП 650. Она задирает давление и начинает переключаться раньше чем надо. Нужно устранить все ошибки  и сбросить клему аккумулятора чтобы стереть старую ошибку. 
		
		
		
		
		
		
			Возможно комп видит ошибку и не дает машине ехать,чтобы ее не развалить окончателльно. Вобщем я бы начал с чека. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продам Марк2  8.3@290кмч 1200лс по запчастям 
			Продам LEXUS SC 430  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 много раз снимал клемму, считывал ошибки......коробочных не одной ошибки. а то что у меня там чек горит это неисправность электропневмоклапана (ACIS помоему) на привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора. И всё это начинается после прогрева коробки. после многодневных наблюдений я считаю что это из-за того чтоб коробка "видит" неверную скорость (км/ч). Добавлено спустя 4 дня 11 часов 12 минут 4 секунды: покатался со сканером. как я и предпологал....при резком ускорении врёт прилично датчик скорости который в хвостовике, теперь осталось разобраться почему. датчик или шестерня с которой он читает. Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 1 час 40 минут 26 секунд: Re: переключение с 1ой на 2ую у А650Е поменял датчик в хвостовике......всё тоже самое.....непомогло кто в электрике рубит почему может так врать скорость при резком разгоне? и ездил к хорошему (ну типа так многие говорят) мастеру, он и сам за рулём катался. говорит автомат в идеале, надо смотреть эл.часть (он ещо раз сканером взглянул ошибки, ничо небыло). всю связку проверять мотор+коробка из-за того что всё "на мозгаз" электродроссель и всё такое. Добавлено спустя 1 месяц 16 дней 2 часа 18 минут 11 секунд: Re: переключение с 1ой на 2ую у А650Е Вобщем проблема решена! как и было предположено проблема была в мозгах. авто не узнать, легко реагирует на педаль газа, хорошо набирает скорость, и больше не тупит. вобщем хэппи энд! 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			что с мозгами было, что конкретно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну прям точно сказать немогу, но мастер сказал что был конфликт между ЭБУ мотора и блоком управления АБС. вроде перепрошил. А на самом деле кто иво знает что делал.... 
		
		
		
		
		
		
			Главное сделал 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| а650е и а651е | Berk | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 11.04.2015 17:11 | 
| уточнить разъемы на акпп а650е | strvv | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 08.12.2013 15:11 | 
| Взаимозаменяемы ли коробки а651е на а650е ??? | snaiper2707 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 14.04.2013 21:08 | 
| на что менять а650е | ктото | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 08.12.2011 16:40 | 
| Замена автомата А341Е на А650Е | ExEshNICK | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.05.2011 16:25 |