Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые!
Так вышло что автомобильчик мне достался с проблемой в коробке передач, а может и не в самой ней. Коробка А650Е стоит на марке с двигом 1JZ-FSE. на количество бензина и горящий чек внимание не обращайте (это другое ![]() Чтобы много не писать выложу видео. Сместа педаль в пол ,авто нормально уверенно разгоняется, соответсвенно стрелке тахометра! Обратите внимание на спидометр, он вначале нормально поднимается прямо пропорционально скорости потом на 40км/ч стопорицца (а авто разгоняется!), после стрелка подскакивает до 60км/ч и происходит переключение, т.к. коробка полностью имеет эл.управление. Дак вот вопрос! это датчик скорости? какой? ну вообще ваши мысли.Спасибо!
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
А горящий чек это точно не акпп? Есть ли прыжки стрелки спидометра на других скоростях(с мобильного не вариант видео смотреть
![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Горящий чек это ошибка датчика вакуумного привода заслонок . работает но чек иногда загорается.
А сирелка спидометра в обычных режимах ведёт себя адекватно. Она затормаживается только при тапке в пол сместа.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]()
|
А если с места не в пол, а плавно разгоняться? Стрелка также себя ведет?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
Х.З. Посади нормального дианоста со сканером и покатайтесь, мож его элетронный мозг чего увидит!!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Очень похоже на аварийный режим АКПП 650. Она задирает давление и начинает переключаться раньше чем надо. Нужно устранить все ошибки и сбросить клему аккумулятора чтобы стереть старую ошибку.
Возможно комп видит ошибку и не дает машине ехать,чтобы ее не развалить окончателльно. Вобщем я бы начал с чека.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() много раз снимал клемму, считывал ошибки......коробочных не одной ошибки. а то что у меня там чек горит это неисправность электропневмоклапана (ACIS помоему) на привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора. И всё это начинается после прогрева коробки. после многодневных наблюдений я считаю что это из-за того чтоб коробка "видит" неверную скорость (км/ч). Добавлено спустя 4 дня 11 часов 12 минут 4 секунды: покатался со сканером. как я и предпологал....при резком ускорении врёт прилично датчик скорости который в хвостовике, теперь осталось разобраться почему. датчик или шестерня с которой он читает. Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 1 час 40 минут 26 секунд: Re: переключение с 1ой на 2ую у А650Е поменял датчик в хвостовике......всё тоже самое.....непомогло ![]() кто в электрике рубит почему может так врать скорость при резком разгоне? и ездил к хорошему (ну типа так многие говорят) мастеру, он и сам за рулём катался. говорит автомат в идеале, надо смотреть эл.часть (он ещо раз сканером взглянул ошибки, ничо небыло). всю связку проверять мотор+коробка из-за того что всё "на мозгаз" электродроссель и всё такое. Добавлено спустя 1 месяц 16 дней 2 часа 18 минут 11 секунд: Re: переключение с 1ой на 2ую у А650Е Вобщем проблема решена! как и было предположено проблема была в мозгах. авто не узнать, легко реагирует на педаль газа, хорошо набирает скорость, и больше не тупит. вобщем хэппи энд!
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
что с мозгами было, что конкретно?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ну прям точно сказать немогу, но мастер сказал что был конфликт между ЭБУ мотора и блоком управления АБС. вроде перепрошил. А на самом деле кто иво знает что делал....
Главное сделал ![]()
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
а650е и а651е | Berk | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 11.04.2015 17:11 |
уточнить разъемы на акпп а650е | strvv | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 08.12.2013 15:11 |
Взаимозаменяемы ли коробки а651е на а650е ??? | snaiper2707 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 14.04.2013 21:08 |
на что менять а650е | ктото | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 08.12.2011 16:40 |
Замена автомата А341Е на А650Е | ExEshNICK | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.05.2011 16:25 |