TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2009, 09:54   #1
Toyodo TC
Toyodo вне форума
Местный
 
Аватар для Toyodo
По умолчанию 1JZ VVT-i в Чан 90 GX90.... ? 0

реально ли? и что потребуется еще заменить?
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был.
Toyodo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.04.2009, 13:00   #2
BadSanta
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию 0

во-во!!! Актуальная тема и для меня Тоже хотю подсчитать все "за" и "против"
А менять надо мозгу еще...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Toyodo
а как ты оформляться будешь? Двигатели-то разные? Эт если 1JZ-GE на 1JZ-GE (VVTi)...
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 04:39   #3
Toyodo TC
Toyodo вне форума
Местный
 
Аватар для Toyodo
По умолчанию 0

BadSanta
сначала авто на учет поставить, а потом оформление. в ПТС сделают пометку о замене агрегата.
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был.
Toyodo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 13:04   #4
bohan
bohan вне форума
Местный
 
Аватар для bohan
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Toyodo
сначала авто на учет поставить, а потом оформление. в ПТС сделают пометку о замене агрегата.
это если ты свой 1г на 1г менять будеш все просто, а так как ты захотел сменить марку мотора то тут уже побегать придется все как конструктор по моему

Ден да не заморачивайся ты за 25 рублей купить мотор да и еще епаться с ним установка+оформление ставь 1G-GZE (чаргер) приход от него поинтересней чем на атмо 1JZ я ездил на крауне старом 92 года и марк у меня был с 2,5 на крауне разгон поинтересней
ну на край купи свежий мотор года 2000 с BEAMS и вместе с коробой механикой вообще будеш бодр по цене еще дешевле выйдет двиг 12-15 килоруб меха 10 с карданом цены реал сам видел в благе
__________________
190 чайзер
90 креста
bohan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 07:51   #5
Toyodo TC
Toyodo вне форума
Местный
 
Аватар для Toyodo
По умолчанию 0

bohan
спасиб.
Насчет JZ я в отказ. И вправду дорого .
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был.
Toyodo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 10:10   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Погодите - если машина комплектовался этим двигателем - то почему нет (по документам это просто 1jz или 1g)

вообще 1jz-ge vvti заметно резвее и экономичнее 1g-gte|1g-gze
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 18:23   #7
BadSanta
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Погодите - если машина комплектовался этим двигателем - то почему нет (по документам это просто 1jz или 1g)

вообще 1jz-ge vvti заметно резвее и экономичнее 1g-gte|1g-gze
если менять двиги в пределах 1jz, то проблем в ГИДД не будет, а если 1g на 1jz, то эт уже тудности возникнут.

А еще вот чего мне отписали с конторки одной:
Моё сообщение:
Имеется Mark JZX90, 1JZ-GE, Tourer S, 93 г.в. Вот думаю смылса капиталить нет, лучше взять контрактный мотор. Но брать мотор 93-96гг. не очень хочется. Возможна ли замена этого пихла без больших доп. затрат на 1JZ-GE (VVTi) года 2000 например???

ОТВЕТ?
нет
там элеткроника другая и к коробке крепление другое
много переделок

если с мозгами и косой все ясно, то вот с корбкой... Короч, походу реально всё это геморно!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:22   #8
vl25
vl25 вне форума
Опытный
 
Аватар для vl25
По умолчанию Re: 1JZ VVT-i в Чан 90 GX90.... ? 0

это реально, я поставил, завелась
vl25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:51   #9
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: 1JZ VVT-i в Чан 90 GX90.... ? 0

vl25

Хм-м а чеб она не завелась если все правильно подключить??? Илья вы слишком поздно оживили эту тему она была создана ещё 2009 году.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GX90 и 2JZ-GTE VVT-i Krios Модификация и свап двигателя 0 15.07.2014 04:02
gx90 помогите mark979 Электрооборудование кузова 5 28.11.2010 13:22
GX90 tatarin Электрооборудование кузова 2 15.06.2007 19:46
Распорка на GX90? Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 19.05.2005 12:01