Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
реально ли? и что потребуется еще заменить?
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
во-во!!! Актуальная тема и для меня
![]() А менять надо мозгу еще... Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Toyodo а как ты оформляться будешь? Двигатели-то разные? Эт если 1JZ-GE на 1JZ-GE (VVTi)...
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
BadSanta
сначала авто на учет поставить, а потом оформление. в ПТС сделают пометку о замене агрегата.
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Ден да не заморачивайся ты за 25 рублей купить мотор да и еще епаться с ним установка+оформление ставь 1G-GZE (чаргер) приход от него поинтересней чем на атмо 1JZ я ездил на крауне старом 92 года и марк у меня был с 2,5 на крауне разгон поинтересней ну на край купи свежий мотор года 2000 с BEAMS и вместе с коробой механикой вообще будеш бодр по цене еще дешевле выйдет двиг 12-15 килоруб меха 10 с карданом цены реал сам видел в благе
__________________
190 чайзер
90 креста |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
bohan
спасиб. Насчет JZ я в отказ. И вправду дорого .
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Погодите - если машина комплектовался этим двигателем - то почему нет (по документам это просто 1jz или 1g)
вообще 1jz-ge vvti заметно резвее и экономичнее 1g-gte|1g-gze
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
А еще вот чего мне отписали с конторки одной: Моё сообщение: Имеется Mark JZX90, 1JZ-GE, Tourer S, 93 г.в. Вот думаю смылса капиталить нет, лучше взять контрактный мотор. Но брать мотор 93-96гг. не очень хочется. Возможна ли замена этого пихла без больших доп. затрат на 1JZ-GE (VVTi) года 2000 например??? ОТВЕТ? нет там элеткроника другая и к коробке крепление другое много переделок если с мозгами и косой все ясно, то вот с корбкой... Короч, походу реально всё это геморно!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
это реально, я поставил, завелась
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
vl25
Хм-м а чеб она не завелась если все правильно подключить??? Илья вы слишком поздно оживили эту тему она была создана ещё 2009 году.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GX90 и 2JZ-GTE VVT-i | Krios | Модификация и свап двигателя | 0 | 15.07.2014 04:02 |
gx90 помогите | mark979 | Электрооборудование кузова | 5 | 28.11.2010 13:22 |
GX90 | tatarin | Электрооборудование кузова | 2 | 15.06.2007 19:46 |
Распорка на GX90? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 19.05.2005 12:01 |