TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2006, 12:29   #1
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию "Рак мозга" или 1034 лошадиных силы.... 0

Вот если ещё не читали
http://info.auto.vl.ru/tuning/6912/


Дежа вю? Новый Soarer внешне мало отличается от прежних модификаций, но кое-что сулит ему победу на D1GP 2006.

На последнем токийском авто-салоне я шатался по залам выставочного центра Makuhari Messe, попивая "Qoo" и размышляя над мощным тюнингом JDM (живые – не на картинке в Интернете – модели JDM!), и сам не заметил, как оказался в секции Car Make T&E. Сопровождающий меня японец Тедди Огуси предложил мне написать эксклюзивный материал о Vertex Soarer. Тупица ты, мы писали об этой машине еще в июне 2003-го. Тедди вздохнул и удалился.

Немного погодя выяснилось, что автомобиль, который вы сейчас видите на фотографиях, - не что иное, как третья версия Vertex Soarer для D1. Как известно, сиквелы редко бывают успешными, однако обновленный Vertex Soarer сразит наповал любого.

За рулем Vertex Soarer на всех D1-соревнованиях всегда был знаменитый Такахиро Уэно (Takahiro Ueno). Уэно-сан является не только высококлассным дрифтером, но и отцом-основателем Car Make T&E – компании, занимающейся производством различных комплектующих, в том числе и аэродинамических обвесов для Vertex. Он также обладает прекрасным творческим мышлением, которое позволяет ему лично заниматься дизайном обвесов.

Аббревиатура "T&E" расшифровывается как "Technical and Elegant" – эти эпитеты очень четко определяют стиль работы Уэно-сана, сочетающий в себе техничность и элегантность. Хороший костюм, учтивость и индивидуальное чувство стиля выделяют Уэно на фоне грязных комбинезонов устоявшегося имиджа дрифтеров. Но очевиднее всего его утонченный вкус проявляет себя в выборе машин для D1-состязаний. Здесь для Уэно не существует компромиссов.

За плечами у Уэно-сана многолетний опыт вождения самых разных автомобилей. Вот некоторые из них: Skyline R32 Type M, Trueno AE86, Soarer, 180SX, Silvia в S14 и S15, Fairlady Z33, Altezza, JZX100 Mark II, Mark X и др. (давняя моя мечта – прокатиться на этом самом "др." ). Но особую страсть Уэно питает к Toyota Soarer, о чем он поведал нам в эксклюзивном интервью, посвященном подготовке его автомобиля к D1.

Курс снижения веса
Главная неприятность Soarer в том, что несмотря на приятные формы, машина выглядит все же немного "толстой" (мне на ум приходит ассоциация: фото-модели в каталоге одежды для полных - вроде и ничего тетки, но...). Внешне Soarer III похож на прежние свои версии, однако эта машина прошла мощный курс по снижению веса, сделавший ее одновременно легче и устойчивее, по сравнению с предыдущими моделями.

Что Уэно-сану изначально не нравилось в его автомобиле – так это мизерный угол поворота руля и слишком большой вес авто в заправленном и полностью оборудованном состоянии. Чтобы избавиться от лишних "кэ-гэ" Soarer пришлось раздеть буквально догола. Сухой карбон, использованный для капота, дверей и багажника, позволил не только снизить вес, но и опустить центр тяжести. Этому же поспособствовали акриловые боковые и заднее стекла. Также был установлен специальный защитный каркас Okuyama – идеальная работа механиков, как и остальные составляющие машины. Для еще более оптимального распределения тяжести двигатель переместили дальше вглубь кузова. Итак, здесь все понятно, но что же делать с углом поворота?

Что там, за поворотом?..
В дрифте от угла поворота руля (то есть от того, насколько передние колеса могут повернуться от упора до упора) напрямую зависит величина заноса. Естественно, что настройка руля на избыточную поворачиваемость, может обеспечить более глубокий угол заноса. Короче, чем больше угол, тем круче занос. Любимцу Уэно-сана с этим свойством не повезло, поэтому в число задач по подготовке его нового дрифт-кара вошло увеличение этого угла. Первым шагом к достижению этой цели была замена заводской рулевой рейки на новую от Toyota Celsior (Lexus LS). Была полностью изменена передняя подвеска. Взамен старых колесных арок были установлены превосходные новые – их можно разглядеть из двигательного отсека. Машину одели в широкий обвес Vertex Ridge и обули в 19-дюймовые покрышки.

Колесный фетишизм.
Взгляните на эти колеса. Какие, а!.. Здесь автор статьи предлагает читателю отвлечься от чтения статьи и набрать телефонный номер компании Mackin Industries, официального импортера Rays Engineering. Сообщите взявшему трубку сотруднику компании, что вы очень хотите Volk Racing GT-V с красными анодированными дисками, как у Vertex Soarer. Ответом вам будет искренний смех, а за ним гудки. Продолжайте читать статью. Эти бесценные диски изготавливаются специально для японской тюнинг-элиты. Вам ничего больше не остается, как переехать в Японию, стать известным тюнером и тогда уже попробовать позвонить по этому номеру снова. Но – шутки в сторону. Колесная база машины была дополнена резиной Yokohama AVS Sport, амортизаторами HKS Hipermax D, стабилизаторами поперечной устойчивости Do-Luck и большими тормозами Project µ.

О лошадках.
В первых двух версиях Vertex Soarer заводской мотор 1JZ-GTE оставался нетронутым, однако теперь его заменили на 2JZ-GTE от Supra. По словам Уэно-сана, это добавило ему крутящего момента и мощности. Не поспоришь.

Установкой двигателя занималась фирма Sui:Vax, являющаяся ответвлением Car Make T&E. Блок цилиндров оставили заводской, но как следует его отбалансировали. Увенчала это турбина T04Z. Расположение интеркулера HKS и радиатора Yashio Factory напоминает позицию из Камасутры и именуется V-образным. И наконец, отработавшие газы отправляются в атмосферу через титановую выхлопную трубу T&E Legerfort.

Вперед, к новым высотам.
В целом, работа над Vertex Soarer III заняла один год, а потраченную на нее сумму Уэно уклончиво обозначил как "очень большие деньги". "Мне нравится сам факт вождения «трудной» машины," - говорит Уэно-сан. - "Я хотел участвовать в состязаниях D1 Grand Prix именно на своем любимом Soarer. И я не собираюсь менять автомобиль до тех пор, пока не добьюсь победы." В первом раунде предыдущего чемпионата D1GP в Ирвиндейле Уэно прилетел к финишу в первой четверке – еще на Soarer прежней модификации. Новая модификация авто без сомнения должна принести ему первое место.

Корпорация Car Make T&E включает в себя несколько узкоспециализированных брендов. Линия Vertex работает над аэродинамическими обвесами, а Vertex Ridge – над расширениям кузовов. Бренд Vertex Lang предлагает более "мясистые" варианты выпускаемых обвесов, а Vertice Design обслуживает владельцев Ferrari. В корне отличается деятельность линии Ism, которая занимается универсалами и небольшими автомобилями. Наконец, Legerfort отвечает за выхлопные системы, а T-Zero – за тормоза.

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru


Читать полностью: http://info.drom.ru/tuning/7067/



А также Toyota Soarer Vertex Edition III
http://info.auto.vl.ru/tuning/7067/
http://auto.vl.ru/images/?id=28239
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28213.jpg
Просмотров: 540
Размер:	78.5 Кб
ID:	246765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28215.jpg
Просмотров: 546
Размер:	99.4 Кб
ID:	246766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28217.jpg
Просмотров: 576
Размер:	92.6 Кб
ID:	246767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28219.jpg
Просмотров: 531
Размер:	108.7 Кб
ID:	246768  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28221.jpg
Просмотров: 542
Размер:	101.2 Кб
ID:	246769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28223.jpg
Просмотров: 533
Размер:	69.7 Кб
ID:	246770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28225.jpg
Просмотров: 520
Размер:	84.3 Кб
ID:	246771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28227.jpg
Просмотров: 560
Размер:	95.8 Кб
ID:	246772  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28229.jpg
Просмотров: 552
Размер:	92.3 Кб
ID:	246773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28231.jpg
Просмотров: 539
Размер:	91.9 Кб
ID:	246774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28233.jpg
Просмотров: 536
Размер:	87.3 Кб
ID:	246775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28235.jpg
Просмотров: 532
Размер:	45.6 Кб
ID:	246776  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28237.jpg
Просмотров: 525
Размер:	54.8 Кб
ID:	246778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28239.jpg
Просмотров: 530
Размер:	60.7 Кб
ID:	246779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28239.jpg
Просмотров: 534
Размер:	60.7 Кб
ID:	246780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28241.jpg
Просмотров: 530
Размер:	70.9 Кб
ID:	246781  

__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.03.2006, 14:35   #2
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Читал..рассказал про эту супру друзьям -- мне не верят
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 04:25   #3
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Отличная машина
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 06:33   #4
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

Если бы еще цену озвучили,было бы тройное
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 12:27   #5
Vlad
Vlad вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad
По умолчанию 0

Вот video этого боя Toyota Supra vs Hayabusa

http://www.toprpm.com/eng/videos.htm
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 15:51   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Vlad спасиб за ссылку, уже качаю 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 14:59   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Это самая окуенная супра из всех что мне довелось увидеть, даже на фото! Под капотом - сама безупречность, вот к этому нужно стремиться товарисчи!
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 20:45   #8
maaxx
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Это, блин, разбиться можно по нашим дорогам.
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 22:51   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

На таком аппарате можно разбиться на любой дороге.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Силы в ПТС "конструктор" Timuch Правовые вопросы 2 19.03.2012 21:28
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49