Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Привет !
Сменил датчик , перепаял фишки, все работает кроме тахометра , в чем может быть дело ?
__________________
AciD_MaX
TourerS JZX90 был ACM20 счас хочу вернуться к истокам ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Не правильно перепаял....
__________________
Toyota Avensis
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
тут стас, кажется, писал какой резистор надо прошунтировать
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Проверил уже пару раз, все правильно, резистор в 75 ком паралельно впаял , после диода в паралель первому же резистору , не помогат
![]()
__________________
AciD_MaX
TourerS JZX90 был ACM20 счас хочу вернуться к истокам ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
блин а я где то читал с татью что только надо фишки перепаять и все не каких резисторов и.т.д. и еще датчик поменять в бак....
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Датчик поменян ,топливо показывает верно, а вот тахо не работат....
Не мог ли я его сжечь каким либо образом...
__________________
AciD_MaX
TourerS JZX90 был ACM20 счас хочу вернуться к истокам ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
на посмотри на осциллографе входящие импулься, подай с генератора на вход тахометра.
а может он дохлый был?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
вход смотрел (правда обычным метром китайским ) импульс идет, а как с генератора подать ?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: все таки склоняюсь к ктому что битая панель ...
__________________
AciD_MaX
TourerS JZX90 был ACM20 счас хочу вернуться к истокам ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
![]() и частоту мерить метром -- оригинально. попробуй с кем-нибудь срастить, подай свои импульсы на его табло. ну или другое табло поискать... хотя у вас там их не густо, наверное...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
не с кем сращиваться
![]()
__________________
AciD_MaX
TourerS JZX90 был ACM20 счас хочу вернуться к истокам ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
При попытке поставить оптитрон тоже тахометр не работал. Оказалось в разъеме неплотно контакт прилегал. Отогнул немного контакт и все нормально.
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
точно такая же проблема, была , исправил разъем и все заработало
__________________
AciD_MaX
TourerS JZX90 был ACM20 счас хочу вернуться к истокам ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
ВОПРОС - так все таки можно поставить на GX90 мою 2л оптитрон - или нет ??? и неа сколько это геморрно ????
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
никаких проблем , 4-5 часа времени ,
как это сделать доступно написано на этом сайте в статьях
__________________
AciD_MaX
TourerS JZX90 был ACM20 счас хочу вернуться к истокам ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
в статьях - установка электронного табло - а оптитрон - это начинается в 100х кузлвах - механический - но прикольно светящийся !! или я что то упустил?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: ааааа нашел - буду изучать - как установить оптитрон |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
acid_max на сайте нет ничего нормально написанного!
![]() ![]() ![]() На майские праздники сделаю нормальную ДОСТУПНО написанную статью, тогда и выложу на сайт.
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Вот именно народ! продавайте оптитроны и покупайте себе точилку для рук!
![]() в статье, именно от mgr, написано ну ОЧЕНЬ ДОСТУПНО! доступнее будет только видеоролик со звуковым сопровождением и подтанцовкой на заднем плане! там единственное, надо нажать на жапоновскую ссылку и найти табличку перестановки для оптитрона! извиняюсь за оффтоп, наболело мля.. ![]()
__________________
Подвис
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
R.I.P.
![]()
|
Стас, Хабаровск, Ну почитал я про оптитрон http://world.altavista.com/babelfish/tr ... isyoku.htm
откуда берутся контакты D14,15,16 когда их в разъёме D всего 13 ?C11,12???...куда девается A5и6 например??? А6 это индикатор левого поворота.... Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Про цифру ничё не скажу, но оптитрон там х-ня написана ! распайка нерабочаяя !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Помимо номера провода каждой аналоговой фишке присваиваем буквенный индекс. А именно: -Серая – С (Т.е. провода будут маркированы C1, C2, …) -Белая – А (Т.е. провода будут маркированы A1, A2, …) -Синяя – В (Т.е. провода будут маркированы B1, B2, …) -Коричневая – D (Т.е. провода будут маркированы D1, D2, …) В некоторых «дырочках» не будет проводов, тем не менее, их все равно «виртуально» нумеруем. (Реально, например, в сером разъеме есть только С1, С2, С4, С7, С8 и С10 провод…) то есть C1, C2,... а вот если в C3 нет провода, то ты его все равно как бы нумеруй, то есть следующий провод в разъеме будет не C3 а C4.. и потом просто их переставляй по вот этой таблице http://x90tuneproject.cool.ne.jp/flame.htm у меня на это все дело ушло 40 минут, заработало все сразу.. единственное это лампа ручника не горела, потом сделал. я сейчас привел пример перестановки именно с аналоговой панали на аналоговый оптитрон. у mgr'a в статье пример с аналога на цифровую панел, вот может ты и перепутал таблицы перестановок.. там они естессно разные.. mgr!!!!!!! АХТУНГ! ![]() скинь народу мое доходчивое письмо где я тебе объяснял как делать. а то я его грохнул ![]() Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: на сайте жмешь ссылку +x90D.I.Y+ потом в табличке справой стороны жмешь 4 ссылку сверху.. там все с картинками - именно с аналога на оптитрон.
__________________
Подвис
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
[quote=Стас, Хабаровск]
Цитата:
Помимо номера провода каждой аналоговой фишке присваиваем буквенный индекс. А именно: -Серая – С (Т.е. провода будут маркированы C1, C2, …) -Белая – А (Т.е. провода будут маркированы A1, A2, …) -Синяя – В (Т.е. провода будут маркированы B1, B2, …) -Коричневая – D (Т.е. провода будут маркированы D1, D2, …) В некоторых «дырочках» не будет проводов, тем не менее, их все равно «виртуально» нумеруем. (Реально, например, в сером разъеме есть только С1, С2, С4, С7, С8 и С10 провод…) то есть C1, C2,... а вот если в C3 нет провода, то ты его все равно как бы нумеруй, то есть следующий провод в разъеме будет не C3 а C4.. и потом просто их переставляй по вот этой таблице http://x90tuneproject.cool.ne.jp/flame.htm у меня на это все дело ушло 40 минут, заработало все сразу.. единственное это лампа ручника не горела, потом сделал. я сейчас привел пример перестановки именно с аналоговой панали на аналоговый оптитрон. у mgr'a в статье пример с аналога на цифровую панел, вот может ты и перепутал таблицы перестановок.. там они естессно разные.. mgr!!!!!!! АХТУНГ! ![]() скинь народу мое доходчивое письмо где я тебе объяснял как делать. а то я его грохнул ![]() Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: на сайте жмешь ссылку +x90D.I.Y+ потом в табличке справой стороны жмешь 4 ссылку сверху.. там все с картинками - именно с аналога на оптитрон.[/quote:295t39iw] Там с цифровой, ставиться на оптитрон! А не с аналога.
__________________
Был Aristo Vertex Edition JZS160
Был Corolla Fielder S Был Chaser Tourer.S JZX100 Был Mark II Tourer.S JZX90 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электротабло | 978chaser | Электрооборудование кузова | 7 | 16.08.2011 13:54 |
электротабло | romichxxx | Электрооборудование кузова | 3 | 10.08.2011 06:58 |
электротабло | ivan | Электрооборудование кузова | 4 | 10.01.2011 05:09 |
ЭЛЕКТРОТАБЛО HELP | mudrock | Электрооборудование кузова | 2 | 17.11.2008 13:00 |