Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
http://tema.livejournal.com/335306.html
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ЛевыЙ по моему, и всё тут,если есть полоса разгона, после выезда! Ну а так, ПравыЙ
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]()
|
правый всеравно надо с главной уступать
__________________
Mark Gx-100 Tourer V Style
Mark Jzx-90 Grande G продан |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
левый
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
левый
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
не включаю.
__________________
турбоовощь в 100кузове!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
в таких случах исключительно левый.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
я бы вообще не включил или включил правый
полюбому мы уступаем, если бы была полоса разгона, то вот как раз на ней я бы включил левый а т.к. дорогу пересекать нельзя, а левым можно тех кто едит прямо запутать своими действиями. Если бы я ехал прямо и увидел чела который так выезжает с левым поворотником, то подумал бы что сейчас этот черт ломанется налево через сплошную ![]() ИМХО |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Включать надо правый !!!!! Вы куда руль крутите - направо поэтому и поворотник надо включать правый !!!!!
Всегда ржу над теми кто едет направо с левым поворотником - блондинки ![]() Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: А вот когда вы выехали на полосу разгона !!! тогда вы включаете левый поворотник!!!! в данном случае.Поворотники включаются для автомобилей едущих сзади для понятия маневра .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
левый
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
![]() Makc +1 тут поворотник включается для сзади идущих впереди идущим и так понятно когда с перекрестка показывается че-то клюв, что сейчас эта машина собиратся выезжать на дорогу, а не парковаться ![]() а вот сзади идущим, если нет знака поворот только направо, может быть непонятен маневр, я бы мог попробовать объехать чурбана с левым поворотником справа, думая что он собирается повернуть налево(при отсутствии знака поворот только направо) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Включаю правый,или вообще не включаю(по ситуации) Макс прав,что за бред,поворачиваешь направо,а поворотник налево.. и таких чудиков на дороге большинство
![]()
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Правый!
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
левый!!!!
ситуевина на легковом авто одна а вот на грузовичке да еще и праворуком другая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если я допустим поворачиваю с шоссе идущего из центра в область на МКАД (касаиццо Москвы) да еще и на внутреннюю сторону то всегда почти подъехав с съезда на кольцо к самому кольцу включаю левый поворотнег! а) меньше вероятность того что кто то полезит как раз слева меня обгонять чтоб быстрее попасть на мкад!!!! это одно из важнейших моих правил (пару раз прошивал на съезде "смельчагоффф" - мне то похрен - швеллером их раздерал по самое не балуй - а им как раз нет!) б) иногда нет возможности вообще на грузовике контролировать ситуевину на дороге по левой стороне и посему на свой страх и риск " внаглую" выруливаю с съезда на сам мкад под работающий левый поворотнег (а иначе каг???????????????????????????????????) смареть по пол часа за теми кто на мкаде???? но есть одно но! включив левый поворотнег забираясь на все тот же мкад я держусь посередине дороги не пуская никого ни с одной ни с другой стороны (право лево!) это касаемо только мкада!!!!!!! и только на грузовичк!!! а так - как врубил правый так и еду пока не выбегу на разгонную полосу! на легковом траспорте вообще не включаю поворотнеги в данной ситуацие (только переодически наглею - еду посередине, чтоб ни с права ни с лева не могли меня обогнать!)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
отвечу по теме, левый, но были случаи где и правй включал
![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
стотыщраз над этим задумывался..... вообще когда как, но в основном-включаю левый, или вообще не включаю... 8)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
Левый
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
левый
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
только правый
|
||
![]() |