Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
всем драсте....
вобщем беда (ну или не беда, даже не знаю как это назвать... но для меня это пока беда) у меня случилась.... вобщем ситуевина трасса, ехал быстро... ибо опаздывал... и сбавил скорость что бы пропустить встречную машину и потом обогнать попутную.... пропустил встречку и как обычно надавил на педаль... не совсем в пол но притопнул... машина отреагировла адекватно начала разгоняться... и смотрю... салон начал наполняться дымом....((( в зеркало. по задли шлейфт дыма, (первая мысль: горю бля...) торможу, экстренно глушусь... дисантируемся из авто... смотрю дым идет непонятно откуда, снизу как то... я под дно заглядываю, все днищще в масле, и с задней части двигла масло бежит прям капает как будто пробил чет....((( поднимаю капот и то место шде коробос прикручивается к двиглу все забрызгано маслом.... я думаю это сальник... масло явно из двигла.... а теперь вопрос: Причина этого гемора????? предварительно поговорив с Артемом (Ottis-ом) предположили что вполне возможно что сальник устал.... но какие еще могут быть причины происхождения этого головняка.... просто посидев за кружкой пиваса... подумал, почему так резко??? ведь если сальник устает... то он устает постепенно... а тут на раз хоп и приехали...(((((( и течь масла была очень странная.... прям рекой... а потом прекратилась.... че за нах??? прям всю голову сломал.....((((( еще мне подсказали что надо посмтреть масленный фильтр... возможно там непорядок....((( масло поменял 800 км назад....
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ну если это не сальник, а от куданибудь из другого места давануло масло... все равно его давануло.... что могло послужить причиной этого действия???
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
выдавить что-либо может только давлением, например повышенное давление картерных газов.. а может прокладка под головой в районе 6го циллиндра сзади течь дала, а может плохо фильтр маслянный закрутили, ты уж посмотри поточнее
![]()
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
сейчас отзвонился брат, он сморел... у меня просто нет вреени залезть и глянуть....сказал что масло красное... значит жэто не двигло а коробка.. кароче самому лезть надо туда... а смогу это сделать только на выходных....
конечно дико извиняюсь что не в том разделе будет задан вопрос... но всеже спрошу... автомат странно работал как то с жужжанием.... не встречал такого звука на атмосферной кресте... а на этой машине как купил ее она так и работала... передачи переключались нормально без рывков и задержек... если вопрос не в тему просьба к модераторам сильно не пинать... )))
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
скорее всего трубка от коробки до радиатора отдала концы
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
насколько это страшно??? я просто после того как остаовился все жидкости проверил... в коробке жижа была... на заведенной машине уровень показывал, коробка работала в таком же режиме... хотя стоп, по началу она жужжать прекратила.... а потом опять зажужжала... поскольку течь прекратилась и автомат работал, я вакурат поехал домой... проехал примерно километров 30.... периодически останавливаясь.... чем это грозит если наипнулась эта трубка???? сейчас масло в коробке есть, на заглушенном двигле показывает гораздо выше уровня..... опятьже информация со слов брата...
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
если уровень не просрали то нестрашно
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
уровень вроде в норме... а эту трубку видно??? можно ли ее поменять не снимая коробос????
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
надо смотреть, там насколько я помню шланги, а трубка только от поддона небольшой отросток, максимум - снимать поддон коробки и давай оставим тему до конкретного выяснения обстоятельств
![]()
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
ну да ты прав... надо сначала залесть и разобраться....
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Serg_Irk
Масло в коробке проверяется только на заведенном двигле!!!! Так что не факт, что ты уровень не просрал... Если все трубки сухие и давит из колокола коробки, то возможно провернуло втулку. Такое очень часто просходит из за перегрева АКПП. У меня некоторые любители подрифтить и побуксовать уже по нескольку раз с этой проблеммой побывали ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
vitaliy20
когда я завел авто после случившегося уровень посмотрел.. был в пределах нормы.... вобшем на выходных рвзберу и все подробненько посмотрю... дело в том что я не дрифтер и особо не буксую... но погоняццо люблю...
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Вот и повод основательно покапаться в недавно купленной машинке
![]()
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
vitaliy20
+100, на маслонасосе втулку провернуло, она там основное давление держит, а сальник только утечки, просочившиеся через эту втулку собирает.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
если это втулка... то что делать надо??? меняется ли эта втулка или как? я еще ни разу там ни лазил не знаю че к чему...(((
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: и еще... коробка жужжала как то интересно... это так и долно было быть или это были признаки смерти??? что могло жжужать????
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Жужжал маслонасос, снимешь АКП, маслонасос, разберешь, посмотришь, закажешь новый, постаишь и все бедет ОК. Только надо еще вал бублика заново отполировать.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
таак... понятно... намотался я кароче на нормальный ценнег походу дела.... а где этот насос находится??? где его смотреть??
З.Ы.: Сильно не пинайте за тупизну вопросов... впервые с этим сталкиваюсь... коробку буду снимать сам...
__________________
Cresta Roulant G
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выдавило масло | unknown | Двигатель | 3 | 07.01.2012 03:55 |
Выдавило масло...... | CTACbKA | Двигатель | 17 | 30.01.2009 06:46 |
Выдавило масло из движки, после перелива на MARK II (4S-FE) | Dreich1981 | Двигатель | 16 | 01.03.2008 07:35 |
Выдавило сальник. в чем причины? | Serg_Irk | Двигатель | 14 | 01.01.1970 03:00 |