Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
На двигателе 1G-GE на MARK-II 1990, GX-81, ATPQF решил поменять свечи, так как после полугодового стояния (да еще зимой) в гараже аппарат заводится отказался, только чихал. Когда выкрутил старые, оказалось, что они сверху донизу (и внешние изоляторы и резьба с контактами) залиты маслом. Просьба к знающим людям подсказать, что это за фигня и как с ней бороться! Залита синтетика ZIC 5W40. Заранее спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Бороться заменой прокладок под клапанными крышками.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
И только заменой. Оригинальные прокладки по 550 рублей штука, неоригинала нет. Проходил это в прошлом году. Если в движке было хреновое масло будь готов чистить голову и крышки.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Купил свечки. | darar | Двигатель | 13 | 18.05.2007 15:41 |
Взял свечки и перепутал | Fractal | Электрооборудование кузова | 7 | 29.01.2006 09:46 |