| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Собственно перечитал кучу инфы, всё равно непонял толком.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Знаток
|
на сколько я понял речь идет про чаргер...
именно по этом вещам сказать ни че дельного сказатьне могу... единственное- на машинах с чаргером (с завода, GZE разных серий) в мозги изначально забиты две топливных таблицы- одна для атмосферного режима, другая для надува. тапливный насос работает тоже в двух режимах. зайди на форум кроуноводов- там много инфы по чаргерам- может и найдеться что тебе нужно.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ситуация с тормозами, давайте разбираться=) | RogOK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.08.2012 18:10 |