Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
вобщем, хочу узнать, какие явные признаки смерти гура могут быть!!!
у меня сейчас: 1- руль тяжело крутится!!! одним пальцем крутить нельзя!!! одной рукой на месте тоже тяжелолвато! 2- шумит когда крутишь рулем!!! прием звук во время работы может меняться! 3- еще шумит подшипник!!! что можно сделать с имеющимся насосом?! так как новый стоит в пределах 35рэ, а б/у может оказаться ни чуть не лучше!!! может подлежит ремонту? и еще что может случится, если пока что забить на него и покачать мыщцу ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Меняй насос. Бэу рубля 2 стоит.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
![]() ![]() ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Hel S.
б/у в 70% с теме же признаками... DRIVERUS полный ремонт гура своими руками + запчасти выйдет 5т.р.
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
DRIVERUS
Бери полный ремкомплект.Поменяешь сам без проблем |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Привет парни! короче решил поделится горем...
Вчера дошли руки до гидроусилителя, предварительно было куплено: ремкомплект и подшипник... Короче всё это благополучно поменял, залил новой жижи, подождал некоторое время, что бы она разошлась по насосу, долил до уровня ещё и завёл... В результате: руль стал крутится относительно легче, но шум от насоса увеличился в раза 2... Когда разбирал гур, рассыпал роторы, собрал их поставил, может в них дело, как то их надо было по хитрому ставить или в определённой последовательности...?, на взгляд все одинаковые..., единственное с одного края, со стороны касания со статором они подточены уже, когда собирал не заморачивался со сточенностью. Выробатка статора маленькая... Короче посоветуйте что делать, опускать руки и шерстить контрактников? ![]() Добавлено спустя 6 дней 2 часа 45 минут 56 секунд: Ну что ни у кого нет опыта? Сегодня разобрал ещё раз всё, кроме статора, ни чего не изношено... http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=8970147F Если его поменять есть вероятноть, что насос начнёт работать в полную силу? и исчезнет шум?... Ценнег правдо у этой детальки как у контракного гура... ![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
я уже скока раз писал, что сухарики нужно фиксировать при разборе насоса гура.
теперь полгода как минимум будут шуметь, пока не приработаются на новых местах
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Сегодня ни с того ни с сего руль (именно когда стоишь или едешь на скорости до 5 км в час) стал крутиться рывками, тобишь попеременно то легко, то ппц тяжело, при этом звука насоса я не услышал. Тем не менее - это признак скорой кончины насоса?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Да дело в том что принцип работы насоса очень прост и ломаться там по сути нечему кроме подшипника или течи сальника, если руль подклинивает то это скорей всего рейка или детали подвески.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
IVS
а если на холодную все ок а на горячую насос гудит когда руль крутиш и крутится оччень тяжело????????
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
bes55
мне кажется рейка.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
Как выяснилось, по непонятным причинам уровень масла на горячую в гуре был на самом минимуме, долил до максимума, там вышло около 20 грамм где-то, короче совсем малёха долил, вроде проблема исчезла. Ещё покатаюсь послежу
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Deu$
А куда оно делось то? ![]()
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
А вот хз... Всё сухо. Я прошлой зимой менял жижу, до вчерашнего дня (по крайней мере ток вчера уровень проверил), она стояла на одной метке.
Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 3 секунды: Короче долив масла помог частично... Конкретно руль теперь не заедает, но теперь при повороте руля теперь слышно тихое посвистывание.... Кончина насосу?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
IVS
прошлой зимой прое*ал уровень в бачке ГУРа,рейка текет но не сильно,гудел сильно ГУР на сухую....так проездил пол дня,может лопасти там подплавились на сухуюи теперь давления нужного не выдает???где то слышал такое. или все таки рейка?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
bes55
ну если ездил без масла то конечно может насос умереть, лопасти могли износиться и кпд уменьшелось, но если явно течет рейка то лучше начать ремонт с неё. Дело в том что у меня была когда то Волга и я за время владения ей 3 раза переберал ГУР, в 90%-х случаях в неисправности виноват был редуктор я проехал на ней 300 тыс. км. и поменял только один раз насос т.к. шумел подшипник и плюс ко всему он еще и тек, ну тут к гадалке не ходи. ![]()
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
IVS
ок,буду смотреть рейку.....давно собираюсь уже)
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
свою лепту внесу: по утру, после того, как завел машину и начинаешь движение очень тяжело крутится руль, потом спустя 2-3 мин. крутится заметно легче, но до кручения 2 пальчиками далеко. Что может быть?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Тяжело ответить не машины, ведь усилие на руле зависит не только от гура, а так же от состояния подвески(шаровые, рулевые наконечники и т.д.) даже резина влияет на это, как то купил по глупости себе резю Матадор называется
![]()
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена насоса гура сложно ли? | nikitozzz35rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 10.01.2013 19:08 |
Непонятные трубки идущие от помпы и насоса гура | hemingway | Двигатель | 10 | 12.10.2012 11:49 |
масло...паника.. егт...пфц...смерть 1жз(может клиническая).. | Smitt | Модификация и свап двигателя | 77 | 08.07.2010 05:55 |
Смерть двигателя 1JZ | allion055 | Двигатель | 41 | 23.02.2009 12:18 |
SOS ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ 2JZ-GE ЧТО ВЫБИРАТЬ???!!! | alex.mark | Двигатель | 45 | 16.05.2007 01:21 |