| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вобщем, хочу узнать, какие явные признаки смерти гура могут быть!!! 
		
		
		
		
		
		
			у меня сейчас: 1- руль тяжело крутится!!! одним пальцем крутить нельзя!!! одной рукой на месте тоже тяжелолвато! 2- шумит когда крутишь рулем!!! прием звук во время работы может меняться! 3- еще шумит подшипник!!! что можно сделать с имеющимся насосом?! так как новый стоит в пределах 35рэ, а б/у может оказаться ни чуть не лучше!!! может подлежит ремонту? и еще что может случится, если пока что забить на него и покачать мыщцу 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer_V JZX100 
			ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Меняй насос. Бэу рубля 2 стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Hel S. 
		
		
		
		
		
		
			б/у в 70% с теме же признаками... DRIVERUS полный ремонт гура своими руками + запчасти выйдет 5т.р. 
				__________________ 
		
		
		
		
	// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE // 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DRIVERUS 
		
		
		
		
		
		
		
	Бери полный ремкомплект.Поменяешь сам без проблем  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет парни! короче решил поделится горем... 
		
		
		
		
		
		
			Вчера дошли руки до гидроусилителя, предварительно было куплено: ремкомплект и подшипник... Короче всё это благополучно поменял, залил новой жижи, подождал некоторое время, что бы она разошлась по насосу, долил до уровня ещё и завёл... В результате: руль стал крутится относительно легче, но шум от насоса увеличился в раза 2... Когда разбирал гур, рассыпал роторы, собрал их поставил, может в них дело, как то их надо было по хитрому ставить или в определённой последовательности...?, на взгляд все одинаковые..., единственное с одного края, со стороны касания со статором они подточены уже, когда собирал не заморачивался со сточенностью. Выробатка статора маленькая... Короче посоветуйте что делать, опускать руки и шерстить контрактников? Добавлено спустя 6 дней 2 часа 45 минут 56 секунд: Ну что ни у кого нет опыта? Сегодня разобрал ещё раз всё, кроме статора, ни чего не изношено... http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=8970147F Если его поменять есть вероятноть, что насос начнёт работать в полную силу? и исчезнет шум?... Ценнег правдо у этой детальки как у контракного гура... 
				__________________ 
		
		
		
		
	// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE // 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я уже скока раз писал, что сухарики нужно фиксировать при разборе насоса гура. 
		
		
		
		
		
		
			теперь полгода как минимум будут шуметь, пока не приработаются на новых местах 
				__________________ 
		
		
		
		
	Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сегодня ни с того ни с сего руль (именно когда стоишь или едешь на скорости до 5 км в час) стал крутиться рывками, тобишь попеременно то легко, то ппц тяжело, при этом звука насоса я не услышал. Тем не менее - это признак скорой кончины насоса?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да дело в том что принцип работы насоса очень прост и ломаться там по сути нечему кроме подшипника или течи сальника, если руль подклинивает то это скорей всего рейка или детали подвески.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h] 
			Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			IVS 
		
		
		
		
		
		
			а если на холодную все ок а на горячую насос гудит когда руль крутиш и крутится оччень тяжело???????? 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bes55 
		
		
		
		
		
		
			мне кажется рейка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h] 
			Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как выяснилось, по непонятным причинам уровень масла на горячую в гуре был на самом минимуме, долил до максимума, там вышло около 20 грамм где-то, короче совсем малёха долил, вроде проблема исчезла. Ещё покатаюсь послежу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			А куда оно делось то? 
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h] 
			Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А вот хз... Всё сухо. Я прошлой зимой менял жижу, до вчерашнего дня (по крайней мере ток вчера уровень проверил), она стояла на одной метке. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 3 секунды: Короче долив масла помог частично... Конкретно руль теперь не заедает, но теперь при повороте руля теперь слышно тихое посвистывание.... Кончина насосу? 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			IVS 
		
		
		
		
		
		
			прошлой зимой прое*ал уровень в бачке ГУРа,рейка текет но не сильно,гудел сильно ГУР на сухую....так проездил пол дня,может лопасти там подплавились на сухуюи теперь давления нужного не выдает???где то слышал такое. или все таки рейка? 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bes55 
		
		
		
		
		
		
			ну если ездил без масла то конечно может насос умереть, лопасти могли износиться и кпд уменьшелось, но если явно течет рейка то лучше начать ремонт с неё. Дело в том что у меня была когда то Волга и я за время владения ей 3 раза переберал ГУР, в 90%-х случаях в неисправности виноват был редуктор я проехал на ней 300 тыс. км. и поменял только один раз насос т.к. шумел подшипник и плюс ко всему он еще и тек, ну тут к гадалке не ходи. 
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h] 
			Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			IVS 
		
		
		
		
		
		
			ок,буду смотреть рейку.....давно собираюсь уже) 
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			свою лепту внесу: по утру, после того, как завел машину и начинаешь движение очень тяжело крутится руль, потом спустя 2-3 мин. крутится заметно легче, но до кручения 2 пальчиками далеко. Что может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тяжело ответить не машины, ведь усилие на руле зависит не только от гура, а так же от состояния подвески(шаровые, рулевые наконечники и т.д.) даже резина влияет на это, как то купил по глупости себе резю Матадор называется  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h] 
			Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена насоса гура сложно ли? | nikitozzz35rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 10.01.2013 19:08 | 
| Непонятные трубки идущие от помпы и насоса гура | hemingway | Двигатель | 10 | 12.10.2012 11:49 | 
| масло...паника.. егт...пфц...смерть 1жз(может клиническая).. | Smitt | Модификация и свап двигателя | 77 | 08.07.2010 05:55 | 
| Смерть двигателя 1JZ | allion055 | Двигатель | 41 | 23.02.2009 12:18 | 
| SOS ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ 2JZ-GE ЧТО ВЫБИРАТЬ???!!! | alex.mark | Двигатель | 45 | 16.05.2007 01:21 |