Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Ни с того ни с сего,перестал тянуть движок,максимально набирает 4000 оборотов.В горку тянет не больше 40 км/ч.Подскажите что может быть?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
у мну было. смех и грех... попал в дороге. в сервисах голову морочат. потом 700 км на буксире (а перед тем, 200 км со скоростью 30-40 км/ч :P ). к мастеру в гараж. а он мне: "ну ты ЛОШАРА! залез бы под передок, открутил штаны, пробил катализатор и езжай дальше".
![]() исправишь, напиши, что было-то? ок?
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Фильтр топливный поменяй (который под машиной) ну и сеточку почисти в бензобаке на топливном насосе. Возможно давления нет у тебя.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Фильтр топливный менял,отстой с бензобака сливал,не помогло(.Может инжектор промыть?А с электрикой может проблема быть?У меня за день до этого вот что было:ехал спокойно,захотел притормозить,а машина как с цепи сорвалась,я газ отпустил,а она наоборот,как будто я в пол давлю,я зажигание отключил,остановился,постоял,потом все ок,а на следующий день,машина не едит ни хрена,обидно меня на копейках обгоняют...
Добавлено спустя 4 дня 6 часов 20 минут 10 секунд: Re: Больше 4000 оборотов не набирает. А как найти топливный насос? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
В баке топливный насос стоит.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
а катализатор - в выхлопном тракте.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Я знаю,что в баке,как его снимать,у меня обивка в багажнике?в каком он месте?Я только люк,где поплавок нашел.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
А воздушный фильтр?...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Может для начала ошибки снять да трепонацию мозгов провести....
Хотя и вышеописанные процедуры не повредят....
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Попробую,если не поможет,может и правда что то с мозгами,мне до этого электрик говорил,что мозги менять надо,типа они в аварийном режиме работают,но она хоть ездила,а щас вобще не тянет.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
diman123
Попробуй газануть на месте, когда стоишь на "Р". Двигатель раскручивается до редлайна или затыкается на 3-4 тысячах? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
У меня после экспериментов с комутатором и модулем(катушкой) зажигания от 1G-GE,т.е. когда их поставил на 1G-FE началась отсечка ровно на 4000....,но при этом машина ехала нормально,как обычно...
Толко при обгонах в кик-дауне очень неудобно было.Двиг затыкался на 4000 и всё,приходилось провоцировать коробку на переключения
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Да,затыкается,как раз на 3-4 тысячах!!!
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Он вобще ни на каком режиме не набирает больше 3.5-4000.А что это может быть? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
У тебя оплавились соты в катализаторе, вследствие чего сечение выхлопного тракта уменьшилось, сопротивление потоку выхлопных газов увеличилось, вентиляция камеры сгорания ухудшилась, т.е. очищается от отработавших газов плохо. Отсюда падение мощности.
Выбивай соты. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Откручивал катализатор,без изменений(
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Я может не в тему Но с места давлю в пол обороты 4000тыщи а скорость всего 60.. и не тянет в чем дело?
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Может проблема из-за мозгов быть?Как проверить их состояние,подскажите?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
diman123
посмотри катализатор, иногда его не меняют а как сказал kosik пробивают, но только точно не ломом. Для тех кто не знает за пробивку в сервисе 1500 тыщ с друга сняли, он возмутился типа за что, а ему сказали ну ты же не знал причину почему не тянет!
__________________
видео на youtube
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бублик столспид 4000 оборотов | Dmx_GTE | Продам | 9 | 22.08.2014 05:42 |
Проблема 2jz-gte vvt-i ETCS-i не набирает выше 2к оборотов | MFpaxa | Двигатель | 5 | 18.03.2014 09:48 |
Даёт отсечку при 4000 оборотов с минуту | Misha | Двигатель | 3 | 21.09.2011 19:23 |
свап 2jz gte не набирает больше 4000 оборотов!!! спасите!!! | Gx71@2jz | Двигатель | 0 | 09.06.2011 17:48 |
Двигатель не набирает максимальных оборотов | E/A | Двигатель | 10 | 28.06.2007 02:55 |