| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Марк 100 турер С. На передней подвеске верхний рычаг на двух плавающих сайлентблоках. При замене стойки выясниолсь, что рычаг не возвращается в свое положение. Т.е. загнул рычаг вверх - он там и остался. Опустил рычаг вниз - остался внизу. Люфта в сайлентблоках нех. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос 1. Менять рычаг или это не критично и можно так ездить? 2. Можно ли сайлентблоки от обычного марка поставить, не плавающие?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А разве в этом рычаге есть плавающие? там вроде обычные резинки   
		
		
		
		
		
		
			Ты имееш ввиду самый верхний рычаг на котором верхняя шаровая сидит? Если да, то наскока я понимаю там обычные резинки и возвращаться обратно рычаг не должен. Если че поправьте Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: По крайней мере у меня там обычные резиновые сайленты стоят 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А с какого перепугу он возвращаться должен???   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На турерах в передних верхних рычагах сайлентблоки плавающие, на остальных обычные резиновые.  
		
		
		
		
		
		
			ERT 1. Если люфта нет, и рычаг нормально двигается - не парься, ездий дальше. 2. Поставить можно, но рулиться будет хуже. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 TourerS 5АКПП 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Когда я посмотрел на новый рычаг, то там сайлентблоки должны возвращать рычаг в исходное положение. Вопрос в том, что после замены стоек не хотят гарантию на стойки давать из-за этой неисправности. Вот и думаю может мне эта гарантия и не нужна вовсе.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На моем турике такая же ситуевина,не парюсь,мое имхо-и не должен возвращаться.на обычном сайленте рычаг пружинит за счет растяжения резины,а здесь вроде обычный шарнир.если ошибаюсь-поправьте.)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а если в овосча поставить плавающие на этот рычаг-рулиться лучше будет?..  
		
		
		
		
		
		
			Да и как вообще сказываются эти сайленты на руление? Простите,если не так спросил...не стёба ради,интереса для 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год. 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а на турере как чувствуется тогда? 
		
		
		
		
		
		
			Лишнее осевое хождение колесу тоже ни к чему 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 оригинал или дубль?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Слышал, конторка одна есть, сайлентблоки и шарики делает, вроде как плавающие тоже
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Верхних рычагов есть всего 2!!!!!!!вида, одни стоят на авантах одни на турерах, и те и те с резиной, и те и те должны возвращаться в исходное положение, если не возвращаются значит сайлентблоки порваны или плохо затянуты болты крепящие их к кузову! если бы они не пружинили то нах вообще там эти сайленты? поставилиб реально какиенить 2 подшипнега или еще какуюто херь или 2 резинки раздельные которые скользили бы друг о друга и никогда не стирались, а так там стоит цельная резина + затягивается именно САЙЛЕНТ к кузову, а на резине рычаг просто играет, гнешь его а он обратно встает, это + к жесткости и + к уменьшениям воздействия вибраций на кузов ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Харош прикалываться, как ШС может возвращаться обратно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Corolla 100 5a-ge 
			Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Прилагаю картинку того что заказывал с экзиста, для строго парня, неприкалиста 
				__________________ 
		
		
		
		
	1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Парни, вы вообще чего решили, что в верзних рычагах плавающие? Нах они там нужны? Там обычные резинки стоят как на фото выше
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			mazafaka 
		
		
		
		
		
		
			Deu$ Только вчера менял верхнюю шаровую на своем чае турерВ. Так вот, в верхнем рычаге сайленты "плавающие", ШС. На фотках заменители, и они только резиновые бывают. А оригинальный рычаг идет с плавающими. Готов поспорить на стоимость рычага, если там резинки - я оплачиваю его стоимость и отправляю его Вам, если ШС, то Вы мне оплачиваете стоимость рычага и я оставляю его себе. Ну как? Посмотрим кто прикалывается? Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: и добавлю - номер рычага 48610-39045 - номер от рычага не на ТурерВ. Вот номер моего рычага 48610-29115 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Corolla 100 5a-ge 
			Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вопрос - а начерта там плавающий!? 
		
		
		
		
		
		
			В такомслучае получается, что и задний плавающий можно тупо резинкой заменять! 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Corolla 100 5a-ge 
			Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 на обычныхкомплектациях стоят обычные сайлентблоки резиновые, вот они: а на турерах родные стоят плавающие, вот такие поставил себе рычаги на плавающих-они не возвращают рычаг в исходное положение. реакция на руль стала четче  | 
||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| верхний рычаг | роман | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 02.03.2012 13:12 | 
| Задний верхний рычаг на JZX105 это он?!! | Любитель | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 25.08.2009 11:50 | 
| верхний рычаг GX 90 | Evgeniy117 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 15.06.2009 07:45 | 
| Про верхний рычаг | Сибирь 84 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 04.04.2009 09:24 | 
| Верхний рычаг. | NightRider | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 26.03.2009 07:55 |