Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Люди, такой вопрос, отсоединяю трубки картерных газов, во впускном патрубке замаслянно все и из трубок сифонит дымок, че кольца под замену???
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
mixan
На сколько знаю, масло из за забитой сеточки в крышке клапанов чистить её надо... На счёт дымка не в курсе... Недавно тема была про картер... по листай пару строничек! Парни тему не буду создавать, подскажите как заменить вот эту деталь "90480-18001"? Крушку нада снимать? сифонит малость...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
У меня ни из шлангов, ни из маслозаливной горловины дым не идет, в картере разряжение, бумажку присасывает. То что во впускном картере есть немного масла - ничего страшного нет, у меня тоже стенки маслянистые - это естественно при нормально работающей системе вентиляции - все масло отделить невозможно. Если расхода масла нет - то нормально все.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Похоже у тебя кольца залегли .Померей компрессию,и зделай раскоксовку.
__________________
Mark 2 LX-80 1JZ-GE БЫЛ
Mark 2 JZX-90 1JZ-GE БЫЛ Cresta JZX-90 1JZ-GTE ЕСТЬ ICQ 375871954 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
MOV
У меня получается тогда не разряжение, если дым давит. Масло 10W40 гдето 1-1.5л съедает на 10000 км. S*talker Да, пожалуй надо компрессию проверить. Хотя мотор едет хорошо 11-11.5 сек до 100.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
кстати никто не знает как снять клапан вентиляции картерных газов на JZ-GE , надо снимать клапанную крышку или снимается снаружи ? думаю забился гавном и заклинил и подкидывает масло в коллектор.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Клапан там один (тот с которого трубка идёт на впускной коллектор). Снимается снаружи.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
VK
Подскажи плиз! Просто в верх тянуть его??? как снять то
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Seryoga_SSS
Просто тяни вверх. Между крышкой и клапаном резиновое уплотнительное кольцо. Если оно задубевщее, то может сломаться когда будешь клапан доставать. Поэтому подготовь замену, цена вопроса в районе 100 руб. Если клапан не идет, попробуй вытаскивать его вместе с уплотнительным кольцом.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
VK
ага! спасибо большое! просто кольцо уплотнительное я и купил на замену... а как заменить не мог найти! ![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Seryoga_SSS
Не зачто. Удачи! ![]()
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
VK
Поменял! работы 5 мин... правдо доставать часть кольца пришлось... ![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
VK
также достал клапан и прочистил. но создается впечатление что не будет он масло отсекать, он же не работает маслоуловителем. или я ошибаюсь?
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Приветствую! Чтобы не заводить новую тему спрошу тута.
Компрессия 12-12-12-11-12-11 (правда замерил с закрытой ДЗ). При 5-ти мл масла в 4 и 6 горшки получалось 12-12-12-12-12-12 (+-0,2). Свечи чистые. Но на 4-м горшке свеча темнее, 6-я как все. "Дымка" из открытого щупа нет на любых оборотах, (хотя был на холостых, когда было забито маленькое отверстие в БДЗ) Далее проводим тест с маслозаливной горловиной: 1. бумажка на холостых "прилипает" 2. бумажка на оборотах начинает прыгать, т.е. то прилипает, то поднимается. 3. Мембрана из полиэтиленового пакета на холостых также прилипает 4. Мембрана на оборотах выгибается то в одну то в другую сторону. Явно в двигателе на оборотах давление знакопеременное, т.е. то повышеное, то пониженное давление. Естественно впуск в масле. Маслоотделитель 99% одна сплошная какашка. Mobil 5W50, расход 1л на 2000км. Предыдущий хозяин юзал Castrol Magnatek. Пробег 230ткм. Планирую: 1. WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (viewtopic.php?f=8&t=6668&start=210#p993283) 2. Промерю компрессию, если не изменится, то далее: 3. Лавр ML-202 (http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml) 4. Промерю компрессию, если не изменится, то далее: 5. WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner (http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml) 6. Промерю компрессию, если не изменится, то выкину нафиг ![]() У кого какие мысли, идеи, коментарии?
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
1G-FE (до 08.1998)
Номинальное 13,0 кг/см2 Минимальное 10,0 кг/см2 НО! при полностью открытой ДЗ. Тут я конечно протупил... И как бы компрессометр не повереный, поэтому меня больше волнует не 12, а разница. Т.е. если в 4-м и 6-м горшке давление пониженное -> значит где оно? или в коллекторах или в картере. В моем случае в картере.
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
turbo-ksn
Может для начала масло отделитель помыть стоит ??? ![]()
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
turbo-ksn
Не через систему вентиляции на врятли литр пролетать будет! ![]() ![]()
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
а если дыма нет?
мне тоже интересно сколько вылетит через масло отделитель если он забит или х.з. что сним, не разбирал не видел даже не представляю что там и как забивается.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Через печку идут выхлопные газы в салон. Что делать?!!! | ivan28 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 04.02.2012 18:15 |
сальники и картерные газы | олег прелюдович | Двигатель | 1 | 29.10.2010 05:21 |
Выхлопные газы! | Двигатель | 5 | 30.06.2007 09:11 | |
Выхлопные газы Марк 98 2,5 (Вонючка) | Двигатель | 13 | 07.06.2007 21:32 | |
Help!! травит газы../радиатор/ | gost | Двигатель | 11 | 23.03.2006 12:17 |