Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Есть задумка поставить в краун JZS 141 двигу 1JZ GTE. Двига с косой и мозгом. Понятно, что надо поменять бензонасос, редуктор - как мининмум торсен, выпуск. Вопрос следующий, - срастётся ли двига с автоматом, ну и какие ещё могут возникнуть трудности, если кто в курсе. По поводу того, что краун тяжелый и не поедет, скажу сразу, строить собираюсь не ради гонок, а для души. Помогите советом, господа бывалые джейзетчики
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
andryan
а зачем? у него же тяжелый рамный не поворотливый кузоф...
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Ну вот...
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
вместе с афтоматом ставь, благо они стоят недорого
Главное с тормозами проблему решить, нада ваять какие-то уникальные хэнд-мэйд составные тормозные диски...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
афтомат потянет кардан, кардан у марка по-моему другой длины, затем редуктор. На турике стоит айсиновский 340, на крауне тоже 340. Вобщем дилема. Если родной подойдёт, то это один бюджет, а вот если нет, то это другая песня ( шабашки, творческая работа, ну и работа над ошибками)
![]() Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: А по тормозам думаю сначала с Яхи притаранить тормозные диски DIXEL перед, зад ( перфорированные, с насечками) и тюнинговые колодки от туда же, думаю на первое время хватит. Потом естественно колхозить надо будет чё-нидь многопоршневое, хотяб на передок |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Родной автомат не пойдет, просто не выдержит раз, может не подойти по электричеству два, и вот подсказывают что точно не подойдет по электричеству, если поставить мотор с косой от рестайл машины, а от дорестаил будет неправильно переключаться, но все равно в обеих ситуациях он будет разорван мотором. Туриковская коробка длиннее в хвосте, надо будет делать кардан. Если у тебя на нем есть резиновые муфты, то и их надо убрать.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Если ставить, то ЕКУ, автомат и мозги от соарера, у сарая 1-я короче, для тяжелого крауна это плюс. Хвостовики у родного автомата и сараевского одинаковые, поэтому кардан менять не нужно. Минус - у крауна нет эластичной муфты между карданом и коробкой, поэтому карданы будет рвать на ура. Крестовины и на турбо постоянно летят, а на турбо это будет гораздо чаще. Видал что ставят хвостовик коробки от маджа с муфтой и подбирают кардан
![]() Еще ньюанс - у крауна рулевой редуктор, торчит так, что есть вероятность, что он будет мешать задней турбине...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
от цельсиора v8 ставь
![]() ![]() 141 крауны, есть же турбовые вроде.. ?
__________________
Пешеход
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Гость
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
andryan
Личку глянь! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нравится краун! | Zlodei | Crown | 160 | 06.06.2016 11:31 |
краун 131 и 1jz ge | romah83 | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.12.2013 18:11 |
проект Краун 4вд турбо | vitaliy20 | Мой автомобиль | 30 | 01.08.2011 12:25 |
новый краун | Pif | Общение и дискуссии | 23 | 06.07.2009 06:49 |
245\45 Р16 на краун | ORREL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 28.07.2006 03:36 |