Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет форумчани проблема заключается вот вчем: как только обороты двига доходят до 3000- 3200 машину начинает колбасить( дергается), она пчихает во все дырки и скорость падает. Други помогите, подскажите чё сней!!!!!!!!
Cresta GX100 99г.в. 1G-FE BEMS P.S. До этого за неделю менял ГРМ нечайно обламал пару зубъев ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Мож плохо приварил и опять отвалились?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
да нет вроде целые. Если бы отвалились двиг не заводился бы вобще, а так он заводится обороты ХХ держит нормальные.
Мужики помагите дельным советом. Я так думаю ему топлива не хватает, а мож ещё чего? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ursik
метки правильно поставил?
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Вроде как правельно я так думаю
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Эта проблема началась сразу после замены ремня?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
да g@RRy сразу после замены ремня эта вот самая катовасия.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
А на 1g-fe vvt-i есть?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
так у будет твоя Креста чихать и пердеть и не ехать. выставляй по меткам не носилуй машину
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Но ведь на малых оборотах наскока я понимаю работает норм. Значит дело не в метках. Похоже будто бенза не хватает.
Кроме грм ниче не трогал? припомни
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
я поменял ремень, сальники, обводной и натяжной ролики и всё, больше в нечё не лез. g@RRy да на 1g-fe beams vvt-i есть. Я тож грешу что ему топлива нехватает. Завтра поеду на сто сделаю диагностику по результатам отпишусь, ещё думаю заодно прикупить топливный фильтр.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
ursik
То что зубья обломал это плохо. Их отслеживает датчик положения коленвала. Датчик работает по принципу холла. Из за сварки на шестерне он вполне может глючить.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
раз есть vvt-i возможно неправильно стоит впускной распредвал. Шкив немного проворачивается по отношению к валу. там вроде както иначе нужно выставлять не как на обычных двигах. В прошлом году на сотом марке на 1jz меняли ремень, все поставили по меткам но в итоге так и не смогли завести, тоже колбасило, обороты не держал и стрелял через впуск. На след. день попробовали по другому вал выставить (уже не помню как именно) и все заработало
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
g@RRy вспомни всётаки как это вы сделали. Был сегодня на СТО где с меня содрали 1300 за диагностику которая пказала что всё работает чики бамболи и просмотр правельности выставки меток. Единственное че их смутило что при выставки меток поршень первого челиндра нашодится не в ВМТ. ПРиехав домоя я опять всё разобрал ситуация такая при установке ВМТ шестерня распред вала уходит гдето на зуба четыре соответственно и метка шкива калено тож уходит, но дальше есть ещё одна метка она какраз совпадает с ВМТ но тогда не встаёт менка распред вала, такое ощющение что уперается клапап в поршень. Кстати на шестерне распред вала помимо метки есть ещё проризь. ТОварищи у кого есть библия по этому двигу скиньте пожалуйсто рисинок правельной выставки меток, а то я уже вобще запутался.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Библия есть. В понедельник отсканирую и закину. А распредвал и будет поворачиваться из-за VVTi.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
а как его тогда правельно довернуть влево(против хода работы) или вправо(по ходу работы двигателя)?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
На распредвальной шестерне 2 метки . первая это вмт , а вторая это 60 градусов до вмт.
многие на этом ловятся поитому что надо выставлять 60 до вмт () соувместить с меткой крышки). На шестерне коленвала тоже риска есть она совмещается сметкой нанесенной на корпксе масленного насоса (сразу за шестерней распредвала ) ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Да я тоже помню што выставляли не по меткам, но как именно хоть убей не помню
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Замена ГРМ 1G-FE VVTi.
Скачать файл 25.05.2009 8-05-56_0023_.jpg Скачать файл 25.05.2009 8-07-24_0024_.jpg
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
igarik огромное спасибо
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После свапа холостые 3000 обм.Помогите | Tarasenko | Модификация и свап двигателя | 24 | 02.06.2014 15:38 |
Не подымаются обороты после СВАПА больше 3000 тысяч HELP!!!! | vip-custom | Модификация и свап двигателя | 1 | 22.12.2012 07:42 |
1G-FE не едет после 100км/h | sepultura | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 29.09.2010 14:18 |
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE | АlexJZX110 | Двигатель | 9 | 20.07.2010 06:00 |
1JZ-GTE троит после 3000 оборотов! | DimoN_ToureR_V_75RUS | Двигатель | 11 | 16.08.2009 03:54 |