TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2009, 07:37   #1
WhiteFoot TC
WhiteFoot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для WhiteFoot
По умолчанию Как проверить передную верхную шаровую и сайлентблоки? 0

Здравствуйте, есть стукоток в передней подвеске, остались не меняные только верхние рычаги, отсюда вопрос: как они проверяются? И еще как проверить сайлент на стойке?
Спаасибо
WhiteFoot вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.05.2009, 07:45   #2
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Сайлент на стойке видно если тока он совсем в хлам...Посмотри на много ли он прожат просто...
Рычаги: Вывешиваешь колесо....Качаешь его из стороны в сторону руками и смотришь на сайленты...Если есть люфт - то им хана....Потом побольше монтажку подсовываешь по колесо и трясёшь его вверх вниз...
Смотришь и пальцами щупаешь есть ли люфт в шаровой....
Рычаги оригинал дорогие...Мона перебрать в принципе...Удачи
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 19:53   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Вчера-сегодня проделал процедуру по замене сайлентов в верхних передних рычагах.....по ним визуально не определишь изношенность....,но результат чувствуется ,спереди стало примерно как попка у тёлки....упругая такая ...Сайлены меняются ,наверно, всех легче в этих рычагах.Примерно 10 ударов молотком
Сайлент на стойке видно на снятой как продавленность в верхней части,т.е. где приходиться максимальная нагрузка на него.Всю резину ставлю ФЕБЕСТ,пока неплохо себя кажет
Теперь осталось шары верхние дождаться....
Стук может также быть от втулок и яиц стабилизатора...и от суппортов...ииииии
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 02:46   #4
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Ребята а верхний рычаг передний и задний легко снимается? передний наверное легче чем задний.. Просто мне нужно менять передний и задний с левой стороны, новые я щас не потяну, буду ставить контрактные, и хочу сам поменять хотябы передний, чтобы поэкономить на сервисе
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 04:21   #5
WhiteFoot TC
WhiteFoot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для WhiteFoot
По умолчанию 0

спасибо всем за ответы... вердикт замена рычагов...
Цитата:
Сообщение от tomniy
буду ставить контрактные
а где заказываешь? хочу пойти этим же путем, потому что на разборе у нас в городе "живых" не оказалось
WhiteFoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 04:26   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

tomniy
Сзади пока не снимал,но спереди легче-Откручиваешь стойку ,верхнюю шаровую.Стойку достал,дальшу лучше помочить болты рычага ВД40,
откручивать лучше головкой на 14,чтоб не сорвать грани.............
ИМХО замена на контракт в случае с повеской-глупо
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 05:11   #7
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

REMys
а стойку обязательно снимать? А про контракт, были бы у меня деньги как в том году я бы новый рычаг в сборе купил, а так я не хочу заморачиваться заменой на неоригинальную шаровую, потому что они долго не ходят.. пыльники у них не из резины а из деребаса какого то
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 06:13   #8
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
REMys
а стойку обязательно снимать?
да обязательно, с переди по времени минут 30 на с/у одного рычага, в зади если болты не закисли где то час наверно
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 06:41   #9
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Я бы не ставил контрактные...лучше перебрать и начинать копить денег на ориг. в сборе.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 07:20   #10
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Юркентий
Я бы тоже не ставил, но так как денег нет поставлю пока контрактную и не буду заниматься переборкой
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 08:05   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Юркентий
+1.....
По ним фиг определишь что убиты....
Поставить,а потом увидеть что и им хана...
уж пусть лучше заменители стоят....
верхние шаровые в принципе нормальные,одна стоит полгода АСВА,только пылник сдох через месяц.Только на днях поменял пыльник,дак вообще никакого износа самого шара....
Вторую заказал Фебест,пыльник там получше выглядит....
А сайленты там менять очень просто,молотком...
Мне вот покайфу ковыряться в тачке,для себя же....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 08:11   #12
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

REMys
почитал и думаю может всё же сделать так же, купить фебестовую шаровую.. А там её не сменить без снятия рычага? а то сайленты там не требуют замены вроде, не скрипят.. Я просто много вопросов задаю потому что решил сам начинать ковыряться в машине, денег на сервисы не хваатает..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 08:41   #13
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

tomniy
Ну если поипаться,то думаю можно,там кольцо стопорное снимается и шаровая выбивается....
неудобно только очень....лучше снять рычаг...тебе потребуется если всё путём
шаровая,2 сайлента рычага,сайлент стойки(заодно и стойку прокачаешь)
работы на полдня с перекурами и чаепитием

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Про сайленты...
был на трясучке....смотрели именно эти сайленты...результат ОК
но всё равно решил перебрать всё резиновое...поменял их на днях
результат ощутимый....да и старые в принципе визуально в отличном состоянии...
но видимо это иллюзия...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
ОБЯЗАТЕЛЬНО затягивать все болты на подвеске в нормальном её состоянии,т.е. чтоб машина стояла сама ,на калёсах
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 08:54   #14
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию 0

REMys - я себе менял все сайленты по кругуфебест и рби - проехал уже 10,000 км -полёт нормальный.tomniy-шаровые лучше ставить или "555" или "CTR"
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 09:40   #15
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

REMysА сайленты ты какого производителя ставил?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 09:56   #16
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

tomniy
Фебест
марчело
По шарам выбирать не приходится...
ждать нет времени...заказал тоже фебест
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 23:38   #17
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Пыльник, пыльник...Как по дедовскому способу делали знаете???
Замазываешь салидолом, обматываешь женским чулком и на века )))
Я лет 8 назад покупал 2105..Заехал на яму, а там все соединения все шаровые замотанны..
Поржали...зато все открутилось легче чем на тойоте ))))))
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 05:04   #18
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

А кто подскажет какая шаровая фебест подходит на задний рычаг верхний и на передний верхний? а то экзист по два варианта выдает.. по фото я не могу определить какие, т.к не видел ниразу шаровые эту живьем. ЗАД - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15 ПЕРЕД - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15 Блин и сайлентблоки там разные тоже.. вот как понять какие мне заказывать?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 08:56   #19
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию 0

tomniy - там же на фото всё четко видно и номера и сама позиция,меняй все сайленты в круг - я себе все поменял febest/hansa - 11000км полет нормальный.
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 03:11   #20
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

марчело
Я говорю о том что при запросе шаровой мне предлагается из неоригинала два разных вида шаровой, так и сайленты, я не знаю какие именно подойдут, или оба варианта подходят?

Добавлено спустя 18 часов 1 минуту 17 секунд:
Народ ну подскажите, а то заказывать надо пока бабки не про.... потратил
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оторвало шаровую. Фото. Bubley Подвеска, рулевое управление и тормозная система 692 26.04.2019 02:45
Как проверить шаровую и рулевую тягу? suhov Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 05.06.2013 10:18
подозрение на верхнюю шаровую lay2009 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 05.01.2012 22:13
Кто менял верхнюю шаровую? timaf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 24.10.2007 18:34
Как я заменил шаровую втулку :) Злой Бухгалтер@ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 06.09.2005 16:41