Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
MarkII GX 90 1G-FE.
Решил сделать самодиагностику воспользовался разделом FAQ прочел статью по ссылке http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm все сделал как там написано, только вот в чем проблема число вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом переваливает за сотню и вспышки индикатора продолжаются дальше без каких либо изменений. Записал даже на мобилку видео с числом вспышек, которое длится около 3 минут, пересмотрел, результат одинаковый, ни чего понять не могу, просто тупо мигает индикатор "CHECK ENGINE".
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
svbolo4
Если он мигает постоянно - значит все ок ![]()
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Это радует что все ок, но обороты у меня высокие 1250 в режиме P после активной езды. Даже спустя несколько минут, не падают.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
проверь клапан холостого хода
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Однозначно надо проверить и почистить КХХ.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском двигателя 1JZ GTE | -JZ- | Двигатель | 7 | 08.07.2011 15:35 |
возникли проблемы с перестановкой панели приборов с jzx90 на | Алексей Брюханов | Электрооборудование кузова | 2 | 19.02.2011 16:14 |
Проблемы с заменой двигателя | Lexikon78 | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.04.2009 11:41 |
1JZ-FSE возникли проблемы! | Двигатель | 7 | 26.05.2008 13:09 | |
Проблемы с заменой двигателя | Lexikon78 | Электрооборудование кузова | 0 | 01.01.1970 03:00 |